'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При заводке движка в жару 2-х секундный треск. Прадо 120.  (Прочитано 14123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Comag, тебе просто повезло нарваться на AntonAntuan
Записан
ГБО

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Ищи от последнего, либо метки, либо паленая муфта. Много подделок, а неориги чаще вообще паршивые. Датчики ни причем
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

Был такой треск муфты VVTI на левой голове. 345 т. пробег. Итого - замена всех цепей, звездочек, муфт, сальники клапанов. Движок "поет", пропали подергивания, стал тише работать, я уже и забыл как это должно быть. Ставил все оригинал, дорого, да и ждать пришлось, но это того стоит. При покупке несколько раз сталкивался с "оригинальными" запчастями, башмаки, шестеренка на коленвал. Заменили без вопросов. Надо быть внимательней. По поводу цепи, растянута была не очень сильно, наверное от того, что на масле не экономил, меняю 7-8 тыс.
Записан

Comag

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Был такой треск муфты VVTI на левой голове. 345 т. пробег. Итого - замена всех цепей, звездочек, муфт, сальники клапанов. Движок "поет", пропали подергивания, стал тише работать, я уже и забыл как это должно быть. Ставил все оригинал, дорого, да и ждать пришлось, но это того стоит. При покупке несколько раз сталкивался с "оригинальными" запчастями, башмаки, шестеренка на коленвал. Заменили без вопросов. Надо быть внимательней. По поводу цепи, растянута была не очень сильно, наверное от того, что на масле не экономил, меняю 7-8 тыс.
Привет, у меня 2tr-fe, там одна муфта. Решил помыть движок при следующей замене всеми комплексами до и после, развею мифы что это не поможет, треск на холодную 1-2 сек только при заводке. Потом скорей всего муфту поменяю на оригинал. С другой стороны тяга есть, ничего не тупит, только странный запуск и  чек ДПКВ бывает при градусах 40-60 после остывания, но это могут и форсунки и что угодно быть.
Записан

CapSnail

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Самара
  • Город:

Меняйте муфту , промывка не поможет, ставьте оригинал.У меня трещала  и в холод и в жару, ошибка была. Все прошло после замены, и прокладки клапанной крышки и свечных  колодцев не забудь те при заказе муфты
Записан

Comag

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Меняйте муфту , промывка не поможет, ставьте оригинал.У меня трещала  и в холод и в жару, ошибка была. Все прошло после замены, и прокладки клапанной крышки и свечных  колодцев не забудь те при заказе муфты
Спасибо, а что за ошибка была у вас ?
Записан

CapSnail

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Самара
  • Город:

P0335 потеря сигнала с датчика коленвала
Записан