Коллеги, доброго всем времени суток.
Опуская все подробности, как я к этому пришел, ибо читать всю мою ерись будет утомительно, перейдем к самому действию. Фото с телефона, делал их во время перекуров, получилось не много….постараюсь недостаток восполнить словесно))
Далее коротко опишу свой процесс установки третьего ряда сидений с электроприводом.
Донор по запчастям был 460-й лекс.
И так, начнём:
Уже всем известное багажное отделение 5-ти местного салона.
Пол успел разобрать
На фото ниже стрелками указаны места с которыми на новых боковых обшивках гарантированно возникнут проблемки.
А именно: придется делать вырез для верхнего кронштейна (он держит спинку сиденья в вертикальном положении) и вырез для нижнего крепления сиденья к арке.
Ах да, Вы избавитесь от этих проблем, если поставите сиденья от 3-х местного салона.
Я счел это не нужным))
Вот о чём говорил выше. Уже без обшивки.
Видим сверху тот самый кронштейн, снизу отверстие крепления спинки и по центру ещё одну засаду.
Этот центральный кусок металла Вы найдёте за ручкой регулировки наклона спинки, когда её снимите, он дополнительно фиксирует обшивки ещё двумя болтами.
Забегая вперед, на следующих фото увидите способ расправы с ним;))
Вот подробнее этот выступающий кусок, уже порезанный пополам ножницами по металлу.
Он же, только забитый резиновым молотком вровень с аркой. Друзья мои, иначе никак, т.к. он мешает встать на место новой обшивке.
А вот так выглядит новая обшивка с вырезанными отверстиями под крепления.
Сверху вырез под кронштейн сделан ножом, нижний вырез делал круглой фрезой, а центральная стрелка показывает место, где находится забитый вровень с аркой торчащий кусок металла))
Не стоит боятся этих вырезов. После доработки всё добротно будет смотреться. Немного терпения;))
И левая боковина.
После обтяжки карпетом, всё принимает презентабельный вид. Посторонний человек не поймет, что тут есть следы колхозной доработки)) Подробно останавливаться на обтяжке не будем, т.к. тут коллеги уже отписались
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=126356.0Вот в собранном виде.
Перед сиденьями был бы голый пол, приклеил карпет – получилось хорошо.
Коленки взрослого человека упираются в спинку, но не критично, потерпеть можно)
Далее багажник сложенный, разложенный и с тем, что с собой возим)))
Фото элементов участвующих в фотосессии))
Без них никуда.
С нижним креплением ремней безопасности не вкурил.
Там дополнительные кронштейны на полу, которых у меня соответственно небыло((
Чуть позже приобрету.
С электрикой ничего сказать не могу, т.к. привёз знакомому специалисту проводку.
Он за несколько часов всё подключил. Что и как подключено не вникал, от куда запитывался и куда врезался не знаю и даже не пытайте вопросами, для меня главное – работает!
По времени на всё это мероприятие ушло часов 15 суммарно. В общем выкэнд провел с пользой)))
В итоге: желающие поставить 3-й ряд – не стесняйтесь! Всё встаёт как надо.
Совет от бывалого: берите не электрический ряд, заморочек с электрикой избежите.
И желательно второй ряд взять от семиместного, там всё на салазках двигается, поудобней будет.
Всем удачных переделок))