'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 Restyle 1, AlexSS Edition  (Прочитано 221181 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #210 : 04 02 2016, 18:27:33 »

катаемся с таким бустером, уже года три, очень нравиться, единственное в прошлом году поменяли провод, косяк какой-то был не переключал режимы. Сразу машинка стала другой не такой резвой, но как устранили опять как на другую машинку пересели

Я давно заметил, что охаивают эту штуковину только те, у кого её нет. У всех у кого есть - хвалят. Поэтому решил попробовать. Мне тоже нравится. По теории её работы всё разъяснил в ссылке выше.
Все остальные теории и теоретики меня больше не интересуют, так как есть личные рассчёты и наблюдения.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Phenix

  • Сергей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1918
  • Город: ХМАО Когалым, Омская обл. Крутинка, Тюмень.
  • У России три верных союзника — АРМИЯ, ФЛОТ и РВСН
    • LCP 150 4.0
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #211 : 06 02 2016, 23:12:28 »

В четверг поставил бустер. Брал четырехрежимный. Меня больше интересовал зимний режим. 4х литровой двигателю на мой вкус, динамики хватает, а вот на очень скользко покрытии, хотелось бы растянуть "начало педали". В принципе что хотел почти получил. Я бы ещё растянул, но все равно лучше. Но вот сегодня вылез чек энжине, отключилась система курсовой устойчивости и внедорожный режим. Вылечились просто: отключением педаль бустера и снятием клеммы. Завтра еще поэксперементирую, но что-то желание использовать эту разработку тает на глазах.
Записан
Товарищ верь пройдет она, и демократия и гласность, придут другие времена и вот тогда ГосБезопасность припомнит ваши имена!!!
Phenix - Сергей, бежевый Prado 150, ,

Andreii

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +542/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27356
  • Город: Норильск
  • TLC Prado 150
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #212 : 07 02 2016, 04:43:12 »

AlexSS, интересное решение!  ^-^
Да и тема интересна, послежу! Тем более уже прикупил все комплектующие, в ожидании посылки  :)

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #213 : 07 02 2016, 12:19:40 »

В четверг поставил бустер. Брал четырехрежимный. Меня больше интересовал зимний режим. 4х литровой двигателю на мой вкус, динамики хватает, а вот на очень скользко покрытии, хотелось бы растянуть "начало педали". В принципе что хотел почти получил. Я бы ещё растянул, но все равно лучше. Но вот сегодня вылез чек энжине, отключилась система курсовой устойчивости и внедорожный режим. Вылечились просто: отключением педаль бустера и снятием клеммы. Завтра еще поэксперементирую, но что-то желание использовать эту разработку тает на глазах.

Так-то вялый режим у нас с вами есть от производителя - кнопка 2nd Start
Я на скользких зимних дорогах его давно использую

По поводу зажигания "гирлянды" лампочек на панели - странно, у меня всё норм
Производителю звонили?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Phenix

  • Сергей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1918
  • Город: ХМАО Когалым, Омская обл. Крутинка, Тюмень.
  • У России три верных союзника — АРМИЯ, ФЛОТ и РВСН
    • LCP 150 4.0
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #214 : 07 02 2016, 16:15:34 »

В четверг поставил бустер. Брал четырехрежимный. Меня больше интересовал зимний режим. 4х литровой двигателю на мой вкус, динамики хватает, а вот на очень скользко покрытии, хотелось бы растянуть "начало педали". В принципе что хотел почти получил. Я бы ещё растянул, но все равно лучше. Но вот сегодня вылез чек энжине, отключилась система курсовой устойчивости и внедорожный режим. Вылечились просто: отключением педаль бустера и снятием клеммы. Завтра еще поэксперементирую, но что-то желание использовать эту разработку тает на глазах.

Так-то вялый режим у нас с вами есть от производителя - кнопка 2nd Start
Я на скользких зимних дорогах его давно использую

По поводу зажигания "гирлянды" лампочек на панели - странно, у меня всё норм
Производителю звонили?
На 4.0 нет 2ndStart.
Нет, пока. В субботу ездил в Сургут. Не до того. сегодня снова подключил, вроде все работает. В понедельник попробую смоделировать ситуацию, может, скоростной режим имеет значение? Ну и поищу: кто в наших чипыжах сможет считать ошибку.
Записан
Товарищ верь пройдет она, и демократия и гласность, придут другие времена и вот тогда ГосБезопасность припомнит ваши имена!!!
Phenix - Сергей, бежевый Prado 150, ,

vitl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город:Москва
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #215 : 13 02 2016, 21:32:23 »


Есть они отдельно, сам недавно брал, на мойке одЫн потеряли.

На рестайле не крючки, а поворотные застёжки на пол + пластиковые люверсы в сам коврик

Вы заказывали себе? нормально держат? ковры постоянно уезжают, задолбали...

Вчера установил. Теперь как на лексе - правый ковёр тоже не ёрзает
Разметил - прорезал - защёлкнул. Для нормальных рук работы на 15минут







клеить что-то надо там? или просто режешь и вставляешь. Мои клипсы приехали
Записан

Phenix

  • Сергей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1918
  • Город: ХМАО Когалым, Омская обл. Крутинка, Тюмень.
  • У России три верных союзника — АРМИЯ, ФЛОТ и РВСН
    • LCP 150 4.0
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #216 : 14 02 2016, 13:16:09 »

В четверг поставил бустер. Брал четырехрежимный. Меня больше интересовал зимний режим. 4х литровой двигателю на мой вкус, динамики хватает, а вот на очень скользко покрытии, хотелось бы растянуть "начало педали". В принципе что хотел почти получил. Я бы ещё растянул, но все равно лучше. Но вот сегодня вылез чек энжине, отключилась система курсовой устойчивости и внедорожный режим. Вылечились просто: отключением педаль бустера и снятием клеммы. Завтра еще поэксперементирую, но что-то желание использовать эту разработку тает на глазах.

Так-то вялый режим у нас с вами есть от производителя - кнопка 2nd Start
Я на скользких зимних дорогах его давно использую

По поводу зажигания "гирлянды" лампочек на панели - странно, у меня всё норм
Производителю звонили?
На 4.0 нет 2ndStart.
Нет, пока. В субботу ездил в Сургут. Не до того. сегодня снова подключил, вроде все работает. В понедельник попробую смоделировать ситуацию, может, скоростной режим имеет значение? Ну и поищу: кто в наших чипыжах сможет считать ошибку.
Откатал неделю: всё нормально. Странно. Барабашка?
Записан
Товарищ верь пройдет она, и демократия и гласность, придут другие времена и вот тогда ГосБезопасность припомнит ваши имена!!!
Phenix - Сергей, бежевый Prado 150, ,

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #217 : 14 02 2016, 22:55:28 »

клеить что-то надо там? или просто режешь и вставляешь. Мои клипсы приехали

1. Кладём ковёр. Поёрзали им, туда сюда, чтобы он лёг в проём.
2. Можно белым маркером обвести люверсы и убрать ковёр. Можно в примерно то же место приклеить перекрестья из малярного скотча и обвести те же люверсы обычным тонким маркером
3. Коврик снимаем, аккуратно мажем чем-нибудь (напр, отвердителем от шпаклёвки - он красненький, либо краской мазнуть) торцы одной половины крепежа и отмечаем в этой обведённой зоне
4. По отмеченным местам аккуратно вырезаем тонким узким канцелярским ножом витиеватый крест
5. Наставляем сквозь вырезанное, белую половинку снизу (предварительно сняв накладку кик-панели и порога, чтобы подлезть под ковёр) и встёгиваем в неё верхнюю чёрную половинку с крутилкой. Защёлкнуть нужно тщательно все 4 точки - застёгивание достаточно жёсткое
6. Собираем всё, стелим коврик и застёгиваем защелки
7. Наслаждаемся неёрзающим ковром ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

vitl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город:Москва
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #218 : 15 02 2016, 21:46:06 »

клеить что-то надо там? или просто режешь и вставляешь. Мои клипсы приехали

1. Кладём ковёр. Поёрзали им, туда сюда, чтобы он лёг в проём.
2. Можно белым маркером обвести люверсы и убрать ковёр. Можно в примерно то же место приклеить перекрестья из малярного скотча и обвести те же люверсы обычным тонким маркером
3. Коврик снимаем, аккуратно мажем чем-нибудь (напр, отвердителем от шпаклёвки - он красненький, либо краской мазнуть) торцы одной половины крепежа и отмечаем в этой обведённой зоне
4. По отмеченным местам аккуратно вырезаем тонким узким канцелярским ножом витиеватый крест
5. Наставляем сквозь вырезанное, белую половинку снизу (предварительно сняв накладку кик-панели и порога, чтобы подлезть под ковёр) и встёгиваем в неё верхнюю чёрную половинку с крутилкой. Защёлкнуть нужно тщательно все 4 точки - застёгивание достаточно жёсткое
6. Собираем всё, стелим коврик и застёгиваем защелки
7. Наслаждаемся неёрзающим ковром ))


спасибо! отпишусь
Записан

vitl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город:Москва
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #219 : 17 02 2016, 22:44:33 »

клеить что-то надо там? или просто режешь и вставляешь. Мои клипсы приехали

1. Кладём ковёр. Поёрзали им, туда сюда, чтобы он лёг в проём.
2. Можно белым маркером обвести люверсы и убрать ковёр. Можно в примерно то же место приклеить перекрестья из малярного скотча и обвести те же люверсы обычным тонким маркером
3. Коврик снимаем, аккуратно мажем чем-нибудь (напр, отвердителем от шпаклёвки - он красненький, либо краской мазнуть) торцы одной половины крепежа и отмечаем в этой обведённой зоне
4. По отмеченным местам аккуратно вырезаем тонким узким канцелярским ножом витиеватый крест
5. Наставляем сквозь вырезанное, белую половинку снизу (предварительно сняв накладку кик-панели и порога, чтобы подлезть под ковёр) и встёгиваем в неё верхнюю чёрную половинку с крутилкой. Защёлкнуть нужно тщательно все 4 точки - застёгивание достаточно жёсткое
6. Собираем всё, стелим коврик и застёгиваем защелки
7. Наслаждаемся неёрзающим ковром ))

Спасибо! Уже наслаждаем-с))
Записан