Итак, кое-что добавилось. Это уже путь на увеличение динамики авто, наконец-то появилось желание заниматься этим вопросом.
А где конец этого пути - я пока не знаю. Может будет какая-то дикая переделка всего, включая тормоза и выхлоп, а может нет
Долго думал, читал, смотрел, прикидывал, изучал. И понял, что надо самому попробовать то, что стоит недорого, но от чего все купившие так пищат ))))
Речь об "электронной укороченной педали газа" (как я это называю), а именно о педалбустере
Кое какие мысли, свои и чужие есть тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109276.msg5576010#msg5576010--
Однако не поймёшь, пока не попробуешь сам.
Установка не заняла много времени. Вынимаешь разъём из педали, соединяешь всё через блочёк, главное всё грамотно закрепить, чтобы не вываливалось и не дребезжало.
Провод управления уведён в сторону и протянут на то место, где раньше была флешка (можно как вариант недалеко тянуть, а установить кнопку рядом с кнопкой 2nd Stаrt, например)
Мне захотелось. чтобы переключать режимы можно было не глядя, пока рука висит на подлокотнике.
Кнопка самого педалбустера незатейливая. Представляет из себя два разомкнутых контакта и двухцветный светодиод:
Применили нашу кнопку с абстрактным символом, который как раз можно и интерпретировать под увеличение динамики машины. Кнопка пересвечивается в любой цвет, встаёт на штатное место как родная, имеет индикационное окошко включения режима.
http://www.prado-tuning.ru/news/252В кнопке всё было переделано: подсветка белая, как и на остальных кнопках, а двухцветный светодиод индикации крутизны характеристики от педалбустера (крутизны не в плане "распальцовки"
, а в плане крутизны угла огибающей при формировании сигнала от педали в ЭБУ машины).
Режим подсветки и индикации стокового режима педали:
Режим "Спорт":
Режим "Суперспорт":
В общем, мы как всегда, сделали этот режим и управление им - штатным
----------
Теперь ощущения в первый же вечер после установки. Ехал по Новой Риге и специально тестировал, чтобы понять, в чём же чудо?
То есть сперва со скорости 60 - тапка в пол: все три режима по очереди
Затем на скорости 130 то же самое.
В общем, наша прадовская ленивая педаль газа, на самом деле становится короче - это раз. Причём это ощущается чётко - в стоке как обычно - педаль наполовину - далее начинается плавное ускорение, в режиме "Спорт" ускорение начинается процентов на 20 о верха педали. А вот :Суперспорт" наверное чисто для лета: даже на скорости от 140 двигатель подрывается куда бойчее, чем в стоке, практически от касания педали, а также обороты подпрыгивают выше (как оно это делает?)
Практических объяснений у меня несколько: во-первых это собственные ощущения (взлёт самолёта плавно и круто вверх - ощущаются сильно по разному)))))
Второе объяснение: при постоянном как бы резком нажатии на педаль (сигнал на выходе бустера), при спокойном нажатии на неё физически, АКПП адаптируется к динамике, и таки динамика на самом деле растёт.
Пока изучаю, езжу, тестирую. Сильно мешает снег, так как, как раз длинная вялая педаль Прадо в снегопаде нужнее.
Но девайс интересный.
Будем изучать дальше..