'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373344 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1070 : 27 02 2016, 11:00:00 »

qwertyMP,

Машина не моя - продавца. С его слов масло двигатель не ест, не доливал никогда. По турбине только ошибка P0046 (есть отдельная тема на форуме). Как проверить еще? Надо уже решить брать/не брать аппарат с такими мелкими/проблемными косяками. Вот и плаваю по дну, ищу камни:)
А датчик только в сборе с клапаном идет, или отдельно?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1071 : 27 02 2016, 11:18:43 »

Это воздушный клапан, при подаче напряжения выполняет функцию открытия канала, посмотрите может резиновые трубки потеряли эластичность и по этому сопливятся, проверьте его может это из за него выдаёт ошибку.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1072 : 27 02 2016, 11:23:59 »

Я посмотрел вашу тему про ошибку и этот клапан скорее всего и есть виновник вашей ошибки.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1073 : 27 02 2016, 11:32:59 »

Можешь легко проверить, купи воздушный клапан от Жигулей 5 ой модели он по виду такой же, запомни или пометь трубки на родном клапане какая куда идёт и точно также подсоедини к новому, разъём скорее всего не подойдёт но можно аккуратно его приколхозить и в путь по логике если у тебя не работает этот клапан то турбонаддув не работает в том алгоритме в каком должен или предположу что на оборотах мотор не столь динамичен как должен быть, тупит машина.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1074 : 27 02 2016, 11:42:56 »

Машина не моя - продавца. С его слов масло двигатель не ест, не доливал никогда. По турбине только ошибка P0046 (есть отдельная тема на форуме). Как проверить еще? Надо уже решить брать/не брать аппарат с такими мелкими/проблемными косяками. Вот и плаваю по дну, ищу камни:)
А датчик только в сборе с клапаном идет, или отдельно?
Дорогой Топор! Ну какой продаван тебе скажет, что у него деревянные поршня ;D. Замена датчика проблему не решит. Похоже у тебя полный интеркуллер и впускной коллектор масла из-за турбины. Или на диагностику к официалам, или брось этот автомобиль. Косяки могут быть совсем не мелкие, а головная боль и разочарование в авто большие.ИМХО
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1075 : 27 02 2016, 11:45:14 »

кот,
Попробую ваш метод,но уже на своем авто.
Решил - буду брать аппарат с дисконтом за фактические и теоретические "недочеты".

qwertyMP,
Авто за МКАДом 60 км. Рядом официалов нет. Продавец не поедет в город. Риск мой.

Мужики, спасибо за советы!
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1076 : 27 02 2016, 12:03:47 »

кот,
Попробую ваш метод,но уже на своем авто.
Решил - буду брать аппарат с дисконтом за фактические и теоретические "недочеты".

qwertyMP,
Авто за МКАДом 60 км. Рядом официалов нет. Продавец не поедет в город. Риск мой.

Мужики, спасибо за советы!
60 км - это рукой подать. Позвони ближайшему ОД, запишись на подходящее для продавца время. Час туда, час обратно и там час. Итог: здоровый крепкий сон. Если продавец не хочет ехать на диагностику - это засада. Если не секрет сколько денег за авто, какой год и сколько на одометре написано? И дай бог, чтобы я ошибался.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1077 : 27 02 2016, 12:07:17 »

Это воздушный клапан, при подаче напряжения выполняет функцию открытия канала, посмотрите может резиновые трубки потеряли эластичность и по этому сопливятся, проверьте его может это из за него выдаёт ошибку.
Подскажи убогому, а что там может сопливитья?
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Tonop

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Курчатов->Москва->Крым
    • 3.0D,1KD-FTV,166л.с.,2005г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1078 : 27 02 2016, 12:47:11 »

Это воздушный клапан, при подаче напряжения выполняет функцию открытия канала, посмотрите может резиновые трубки потеряли эластичность и по этому сопливятся, проверьте его может это из за него выдаёт ошибку.
Версия еще одного спеца.
Это электромагнитный воздушный клапан. Не EGR. Налет при пробеге под 200 ткм может образовываться, т.к. через него проходит воздух с парами масла.
Главное он порекомендовал проверить интрекуллер на наличие масла следующим образом.
Снять пластиковую крышку. Отсоединить любой патрубок (вход/выход) и если есть капли масла - то проблема в турбине. Если есть запотевание на патрубках,небольшой налет - то не страшно.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1079 : 27 02 2016, 13:09:14 »

Это воздушный клапан, при подаче напряжения выполняет функцию открытия канала, посмотрите может резиновые трубки потеряли эластичность и по этому сопливятся, проверьте его может это из за него выдаёт ошибку.
Подскажи убогому, а что там может сопливитья?
сопливиться может что угодно рядом с этим клапаном, у бензинов вакуум берётся в основном из впускного коллектора у дизелей с вакуумного насоса и там и там масла в воздухе не должно быть по определению по этому масляный туман может быть из вакуумного насоса если он уставший.

Главное он порекомендовал проверить интрекуллер на наличие масла следующим образом.
Снять пластиковую крышку. Отсоединить любой патрубок (вход/выход) и если есть капли масла - то проблема в турбине. Если есть запотевание на патрубках,небольшой налет - то не страшно

Масляный туман в турбине будет даже на новом моторе и на это заморачиваться вообще не стоит даже если ты сольешь от туда пол стакана масла так как оно там накапливается и этот объём может быть за 40000 пробега косвенным фактором может быть большой расход масла и то нужно ставить под сомнение что это может быть и двигатель.
Записан