Это воздушный клапан, при подаче напряжения выполняет функцию открытия канала, посмотрите может резиновые трубки потеряли эластичность и по этому сопливятся, проверьте его может это из за него выдаёт ошибку.
Подскажи убогому, а что там может сопливитья?
сопливиться может что угодно рядом с этим клапаном, у бензинов вакуум берётся в основном из впускного коллектора у дизелей с вакуумного насоса и там и там масла в воздухе не должно быть по определению по этому масляный туман может быть из вакуумного насоса если он уставший.
Главное он порекомендовал проверить интрекуллер на наличие масла следующим образом.
Снять пластиковую крышку. Отсоединить любой патрубок (вход/выход) и если есть капли масла - то проблема в турбине. Если есть запотевание на патрубках,небольшой налет - то не страшно
Масляный туман в турбине будет даже на новом моторе и на это заморачиваться вообще не стоит даже если ты сольешь от туда пол стакана масла так как оно там накапливается и этот объём может быть за 40000 пробега косвенным фактором может быть большой расход масла и то нужно ставить под сомнение что это может быть и двигатель.