'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1150 : 21 04 2016, 01:40:53 »

Не вижу связи между компрессией, и маслом в кулере.

Связь очень простая.
При слабой поршневой, образуется большой обем картерных газов, которые, подхватывая масло, улетают на вход турбины. Пролетая сквозь турбину, горячие пары масла охлаждаются в кулере и оседают на стенках впуска (и кулера в том числе, разумеется) в виде масляного конденсата. Иногда в большом объеме.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1151 : 21 04 2016, 10:15:01 »

Масло в кулере чаще всего из за износа втулок в турбине. Хотя можно наверное и проверить, выведя картерные газы на улицу.
Записан

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1152 : 21 04 2016, 12:47:06 »

Т.е. выбросив шланг с картерными газами на улицу, я должен увидеть большой объем паров масла или сухой впуск?
Записан

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1153 : 21 04 2016, 12:48:24 »

Не вижу связи между компрессией, и маслом в кулере.

Связь очень простая.
При слабой поршневой, образуется большой обем картерных газов, которые, подхватывая масло, улетают на вход турбины. Пролетая сквозь турбину, горячие пары масла охлаждаются в кулере и оседают на стенках впуска (и кулера в том числе, разумеется) в виде масляного конденсата. Иногда в большом объеме.
Как это связать и продиагнотировать при помощи маслозаливной горловины, коим образом открутить/газануть крышку. Если так можно, краем уха слышал, но алгоритма не понимаю.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1154 : 21 04 2016, 16:35:09 »

Как это связать и продиагнотировать при помощи маслозаливной горловины, коим образом открутить/газануть крышку. Если так можно, краем уха слышал, но алгоритма не понимаю.

Если поршневая слабая, то тот объем газов, который прорвался сквозь кольца, гораздо охотнее вылетит через открытую заливную горловину, не встречая сопротивления, чем полезет в систему ВКГ.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1155 : 21 04 2016, 21:01:40 »

Т.е. выбросив шланг с картерными газами на улицу, я должен увидеть большой объем паров масла или сухой впуск?
Со шланга не только пары, через несколько дней там капельки стекать начнут.
Записан

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1156 : 21 04 2016, 21:59:59 »

Как это связать и продиагнотировать при помощи маслозаливной горловины, коим образом открутить/газануть крышку. Если так можно, краем уха слышал, но алгоритма не понимаю.

Если поршневая слабая, то тот объем газов, который прорвался сквозь кольца, гораздо охотнее вылетит через открытую заливную горловину, не встречая сопротивления, чем полезет в систему ВКГ.
На холостом ходу, открытую крышку маслозаливной горловины аж подбрасывает если ее оставить лежать. При этом капельки масла из горловины разбрызгиваются.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1157 : 22 04 2016, 14:05:26 »

Может кто подсказать номера рем комплекта форсунок(клапана обратки), и рем комплекта турбины (втулки сальники) или только вкладыш или б.у. турбина панацея ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1158 : 22 04 2016, 16:00:03 »

Может кто подсказать номера рем комплекта форсунок(клапана обратки), и рем комплекта турбины (втулки сальники) или только вкладыш или б.у. турбина панацея ???
в этой теме: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=98572.msg2037284#msg2037284
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1159 : 23 04 2016, 12:30:10 »

У меня 120-й...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!