'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1160 : 23 04 2016, 20:59:59 »

У меня 120-й...
Так же ж все есть на экзистах в каталогах.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1161 : 23 04 2016, 22:14:07 »

У меня 120-й...
Так же ж все есть на экзистах в каталогах.
номера не подскажешь ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1162 : 24 04 2016, 09:43:20 »

номера не подскажешь ???

Уважаемый, вы имели произнести как раз то, для чего предназначена эта тема.:).
Вы всерьез считаете, что в домашних условиях возможно выполнить балансировку ротора турбины после замены втулок и уплотнений? никаких сальников там и в помине нет, это лишний раз говорит о том, что вы слабо представляете устройство картриджа турбины.
Клапан обратки в форсунке тоже не заменить дома. Точнее, заменить можно, но форсунка после этого работать не будет. Вообще говоря, даже накидную гайку, которая крепит электромагнит форсунки, при калибровке затягивают настолько точно, что если ее отпустить на четверть оборота и потом снова затянуть на ту же четверть оборота, уже параметры уплывут, и сильно.
Вот и на кой вам эти номера?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1163 : 24 04 2016, 10:03:47 »

bmhome, не суди его строго, он хочет познать, но пока не в теме.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1164 : 24 04 2016, 10:12:14 »

Уважаемые умники и умницы, прочитайте название темы.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1165 : 24 04 2016, 11:54:36 »

Уважаемые умники и умницы, прочитайте название темы.

Ну конечно, прочитали.
Потому и растолковываем.:)
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1166 : 25 04 2016, 09:22:50 »

bmhome,
Да я может и не понимаю, но вот знакомый на санЁнге поменял клапан обратки в форсунке самостоятельно, и все стало очень хорошо, калибровка там как я понял ни какая не нужна, перелопатил уже весь интернет, пересмотрел всю информацию, даже мастер классы смотрел по ремонту дизель форсунок от профессионалов, и все что там говорится это о том что нужно не перепутать при установке отверстия и так же не потерять пружинку с этого клапана. Может я чего не знаю просветите про калибровку.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1167 : 25 04 2016, 14:26:44 »

bmhome,
Да я может и не понимаю, но вот знакомый на санЁнге поменял клапан обратки в форсунке самостоятельно, и все стало очень хорошо, калибровка там как я понял ни какая не нужна, перелопатил уже весь интернет, пересмотрел всю информацию, даже мастер классы смотрел по ремонту дизель форсунок от профессионалов, и все что там говорится это о том что нужно не перепутать при установке отверстия и так же не потерять пружинку с этого клапана. Может я чего не знаю просветите про калибровку.

Не сравнивайте божий дар с яичницей. Форсунка форсунке рознь.
Коль вы собираетесь ремонтировать форсунку по мастер-классу от профессионалов с ютуба, так им и задайте вопрос по номеркам.
Как вы считаете, на кой черт люди б вкладывали по нескольку миллионов рублей в стенды для ремонта форсунок, если б все было так просто?:)
Да и обучение специалиста по каждому типу топливной системы тоже стОит будь здоров...
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1168 : 25 04 2016, 20:39:29 »

Вот наpод....
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1169 : 25 04 2016, 20:50:42 »

Вот наpод....
Не слушай ни кого,и меня в том числе, дизель, он и в Африке дизель, и на разных машинах могут использоваться совершенно одинаковые форсунки.
Записан