'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373286 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1170 : 25 04 2016, 21:46:07 »

bmhome,
Да я может и не понимаю, но вот знакомый на санЁнге поменял клапан обратки в форсунке самостоятельно, и все стало очень хорошо, калибровка там как я понял ни какая не нужна, перелопатил уже весь интернет, пересмотрел всю информацию, даже мастер классы смотрел по ремонту дизель форсунок от профессионалов, и все что там говорится это о том что нужно не перепутать при установке отверстия и так же не потерять пружинку с этого клапана. Может я чего не знаю просветите про калибровку.

Не сравнивайте божий дар с яичницей. Форсунка форсунке рознь.
Коль вы собираетесь ремонтировать форсунку по мастер-классу от профессионалов с ютуба, так им и задайте вопрос по номеркам.
Как вы считаете, на кой черт люди б вкладывали по нескольку миллионов рублей в стенды для ремонта форсунок, если б все было так просто?:)
Да и обучение специалиста по каждому типу топливной системы тоже стОит будь здоров...
Я согласен с тобой полностью Виталя,  что-то я сомниваюсь что на дизельном Х5 и крузаке 200 стоят одинаковые форсы, дизель то он и в Африке дизель,  да только топливая аппаратура разная наверное или.......!!!!!!!
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1171 : 25 04 2016, 22:30:37 »

Я согласен с тобой полностью Виталя,  что-то я сомниваюсь что на дизельном Х5 и крузаке 200 стоят одинаковые форсы, дизель то он и в Африке дизель,  да только топливая аппаратура разная наверное или.......!!!!!!!

Ну как бы сказать... Ну а чего ж тогда не поставить форсунки Денсо от дизельного транзита на прадика? Им цена в розницу 12 тыщ за штуку?
Дьявол, как обычно, кроется в деталях...
а форсы на дизельном Х5 и 200 действительно, совсем разные...

Не слушай ни кого,и меня в том числе, дизель, он и в Африке дизель, и на разных машинах могут использоваться совершенно одинаковые форсунки.

Пример приведете? Старые системы с механическим впрыском не в счет.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1172 : 26 04 2016, 14:37:46 »

bmhome,

При чем тут взаимозаменяемость форсунок ??? Я не про это вообще. У Вас есть норме рем комплекта ??? Нет. Ну тогда зачем высказывать свои бурные эмоции ??? Я же мнения не спрашивал, а спросил норме ремкомплекта.


Ремонтируется форсунка довольно не сложно если знать особенности, в основной своей массе форсунки делятся на Делфи и Бош, Делфи ремонтируются вообще без проблем, самая сложная проблема это не потерять пружинку, а вот Бош ремонтируется сложнее так как там нужны точные измерения и высчитывание зазоров до 100-ок и без спец инструмента туда точно не залезешь. А спрашивать у людей из Ютюба, как-то глупо . Ребята которые занимаются этим не особо разговорчивые, вот я и понадеялся на дружные коллектив прадо клуба, а тут негативом встретили.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1173 : 26 04 2016, 14:44:29 »

bmhome,

При чем тут взаимозаменяемость форсунок ??? Я не про это вообще. У Вас есть норме рем комплекта ??? Нет. Ну тогда зачем высказывать свои бурные эмоции ??? Я же мнения не спрашивал, а спросил норме ремкомплекта.


Ремонтируется форсунка довольно не сложно если знать особенности, в основной своей массе форсунки делятся на Делфи и Бош, Делфи ремонтируются вообще без проблем, самая сложная проблема это не потерять пружинку, а вот Бош ремонтируется сложнее так как там нужны точные измерения и высчитывание зазоров до 100-ок и без спец инструмента туда точно не залезешь. А спрашивать у людей из Ютюба, как-то глупо . Ребята которые занимаются этим не особо разговорчивые, вот я и понадеялся на дружные коллектив прадо клуба, а тут негативом встретили.
не заостряй внимание...  icon_friends
bmhome - он бухтит иногда как старый дед пердун..., но обычно по делу... Это его манера общения...   ok ... наш человек!!!
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1174 : 26 04 2016, 15:37:55 »

На наших машинах стоит DENSO... А я лопух думал ДЕЛФИ...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1175 : 27 04 2016, 08:21:46 »

bmhome,

При чем тут взаимозаменяемость форсунок ??? Я не про это вообще. У Вас есть норме рем комплекта ??? Нет. Ну тогда зачем высказывать свои бурные эмоции ??? Я же мнения не спрашивал, а спросил норме ремкомплекта.


Ремонтируется форсунка довольно не сложно если знать особенности, в основной своей массе форсунки делятся на Делфи и Бош, Делфи ремонтируются вообще без проблем, самая сложная проблема это не потерять пружинку, а вот Бош ремонтируется сложнее так как там нужны точные измерения и высчитывание зазоров до 100-ок и без спец инструмента туда точно не залезешь. А спрашивать у людей из Ютюба, как-то глупо . Ребята которые занимаются этим не особо разговорчивые, вот я и понадеялся на дружные коллектив прадо клуба, а тут негативом встретили.

Чапай, вы просто не представляете глубины проблемы.:)
Точные измерения нужны в любом случае. Форсунка - сложный механический узел с микронными допусками.
Так-то наручные часы тоже несложно устроены, пара пружинок да десяток шестеренок, и никаких измерений не надо, попробуйте разобрать/собрать...

Ремкомплекта как такового нет, есть каталог запчастей на конкретную модель форсунки, и там далеко не десяток позиций, уж поверьте.:)
Погуглите на любом торрент-трекере по словам denso fuel system. Например, каталог запчастей для механических ТНВД Zexel - порядка 2Гб размером...
Кроме того, есть проблема с изменением параметров форсунки после ремонта. Денсо каждую новую форсунку обкатывает на стенде, измеряет ее параметры в нескольких режимах и результаты измерений зашифровывает в код форсунки, по которому ЭБУ вычисляет необходимые коррекции для именно этой форсунки. Как вы собираетесь это выполнить?

наш человек!!!
Спасибо за теплые слова.:) icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1176 : 27 04 2016, 08:53:58 »

bmhome,
Да я может и не понимаю, но вот знакомый на санЁнге поменял клапан обратки в форсунке самостоятельно, и все стало очень хорошо, калибровка там как я понял ни какая не нужна, перелопатил уже весь интернет, пересмотрел всю информацию, даже мастер классы смотрел по ремонту дизель форсунок от профессионалов, и все что там говорится это о том что нужно не перепутать при установке отверстия и так же не потерять пружинку с этого клапана. Может я чего не знаю просветите про калибровку.

Не сравнивайте божий дар с яичницей. Форсунка форсунке рознь.
Коль вы собираетесь ремонтировать форсунку по мастер-классу от профессионалов с ютуба, так им и задайте вопрос по номеркам.
Как вы считаете, на кой черт люди б вкладывали по нескольку миллионов рублей в стенды для ремонта форсунок, если б все было так просто? :)
Да и обучение специалиста по каждому типу топливной системы тоже стОит будь здоров...
Я согласен с тобой полностью Виталя,  что-то я сомниваюсь что на дизельном Х5 и крузаке 200 стоят одинаковые форсы, дизель то он и в Африке дизель,  да только топливая аппаратура разная наверное или.......!!!!!!!
Вот что в них одинакового, так это автоматическая трансмиссия Aisin (производитель), а вот форсы точно разные.  ;)
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1177 : 27 04 2016, 14:46:59 »

bmhome,
Да спору нет, я уже посмотрел, что попадаю... Осталось только удостовериться на 100 % что это именно форсунки у меня гонят, и заказывать...
На системе форсунок типо Делфи, когда льет в обратку, там ржавеет клапан обратки стоит под распылителем, все просто меняем клапан, и форсунка рабочая, а вот Денсо и Бош делают их не ремонтопригодными. Так вот это же можно было не без негатива сказать. Так что пардоньте други.

Но я все тешу себя надеждами что у меня форсунки целые... и все дело в подклинивающем механизме изменения геометрии турбины... что я сниму его почищу и буду ездить радоваться. А может просто не хочу (моральна не готов)  признать очевидное.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1178 : 27 04 2016, 21:37:07 »

Вот что в них одинакового, так это автоматическая трансмиссия Aisin (производитель), а вот форсы точно разные.  ;)

Это с чего вы взяли? В иксах всю жизнь жили автоматы ZF, в последние годы на некоторых моделях стали ставиться коробки GM. Айсина там сроду никогда не было вроде...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1179 : 27 04 2016, 21:40:47 »

bmhome,
Да спору нет, я уже посмотрел, что попадаю... Осталось только удостовериться на 100 % что это именно форсунки у меня гонят, и заказывать...
На системе форсунок типо Делфи, когда льет в обратку, там ржавеет клапан обратки стоит под распылителем, все просто меняем клапан, и форсунка рабочая, а вот Денсо и Бош делают их не ремонтопригодными. Так вот это же можно было не без негатива сказать. Так что пардоньте други.

Но я все тешу себя надеждами что у меня форсунки целые... и все дело в подклинивающем механизме изменения геометрии турбины... что я сниму его почищу и буду ездить радоваться. А может просто не хочу (моральна не готов)  признать очевидное.

Бош ремонтопригоден абсолютно, делфи - очень частично, денсо нормально не ремонтируется. Это факт.
Записан