bmhome,
При чем тут взаимозаменяемость форсунок Я не про это вообще. У Вас есть норме рем комплекта Нет. Ну тогда зачем высказывать свои бурные эмоции Я же мнения не спрашивал, а спросил норме ремкомплекта.
Ремонтируется форсунка довольно не сложно если знать особенности, в основной своей массе форсунки делятся на Делфи и Бош, Делфи ремонтируются вообще без проблем, самая сложная проблема это не потерять пружинку, а вот Бош ремонтируется сложнее так как там нужны точные измерения и высчитывание зазоров до 100-ок и без спец инструмента туда точно не залезешь. А спрашивать у людей из Ютюба, как-то глупо . Ребята которые занимаются этим не особо разговорчивые, вот я и понадеялся на дружные коллектив прадо клуба, а тут негативом встретили.
Чапай, вы просто не представляете глубины проблемы.
Точные измерения нужны в любом случае. Форсунка - сложный механический узел с микронными допусками.
Так-то наручные часы тоже несложно устроены, пара пружинок да десяток шестеренок, и никаких измерений не надо, попробуйте разобрать/собрать...
Ремкомплекта как такового нет, есть каталог запчастей на конкретную модель форсунки, и там далеко не десяток позиций, уж поверьте.
Погуглите на любом торрент-трекере по словам denso fuel system. Например, каталог запчастей для механических ТНВД Zexel - порядка 2Гб размером...
Кроме того, есть проблема с изменением параметров форсунки после ремонта. Денсо каждую новую форсунку обкатывает на стенде, измеряет ее параметры в нескольких режимах и результаты измерений зашифровывает в код форсунки, по которому ЭБУ вычисляет необходимые коррекции для именно этой форсунки. Как вы собираетесь это выполнить?
наш человек!!!
Спасибо за теплые слова.