'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373270 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1190 : 01 05 2016, 20:53:52 »

Кто-нибудь использовал Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 в наших 1KD? Хочу попробовать. Сажевого фильтра ведь нет на прадо 2005гв.
Масло жестокое черезчур на мой взгляд. Щелочное > 16, золы > 2.....это масло не для легкового дизеля,а для суровых большегрузных моторов.
Вязкость при 100*С - 13.78.....перебор у него со всем.
Можете рассмотреть Idemitsu Zepro Diesel 10W-30. Ооочень достойное масло с хорошими характеристиками,нашему мотору подходит.
Вязкость при 100 - 10.31, щелочное больше 10 ти попугаев,противоизносок дофигища.
Спасибо за развернутый ответ. Сейчас использую 5в40. Я так понимаю, что 10в30 на зиму не очень будет, в их линейке есть еще 5в30 кроме вязкости сильно отличаются данные масла?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1191 : 01 05 2016, 23:11:12 »

Кто-нибудь использовал Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 в наших 1KD? Хочу попробовать. Сажевого фильтра ведь нет на прадо 2005гв.
Масло жестокое черезчур на мой взгляд. Щелочное > 16, золы > 2.....это масло не для легкового дизеля,а для суровых большегрузных моторов.
Вязкость при 100*С - 13.78.....перебор у него со всем.
Можете рассмотреть Idemitsu Zepro Diesel 10W-30. Ооочень достойное масло с хорошими характеристиками,нашему мотору подходит.
Вязкость при 100 - 10.31, щелочное больше 10 ти попугаев,противоизносок дофигища.
Спасибо за развернутый ответ. Сейчас использую 5в40. Я так понимаю, что 10в30 на зиму не очень будет, в их линейке есть еще 5в30 кроме вязкости сильно отличаются данные масла?
Эт смотря где вы проживаете ...))
Пурпоинт масел (Р.Р.-температура замерзания,так же как и вязкость холодной прокрутки ) у ВСЕХ масел ОДНОЙ ВЯЗКОСТИ разные.
Вязкость масел 30 ок....ВСЕХ 30 ок,независимо,10-30 или 5-30 колеблется в диапазоне от 9.5 - 12.5 у.е.
Вязкость 40 ок...ВСЕХ сороковок,начинается ОТ 12.5 у.е и выше....для НАШЕЙ ТУРБИНЫ,это на Айс,мотору пох.
Катайте масло с вязкостью при 100*С от 10.5-11.5 у.е.....ну край до 12.5, это лучший выбор ИМХО,а Р.Р. смотрите в теххарактеристиках масла.
Я НЕ подобрал для себя в линейке Идемитсу идеального масла для нашего двигателя.
40 ка конечно волшебная по РР у них,но густая и присадок там нафигачили через чур много,повышенная зольность и т.д.,а все тридцатки для ВСЕСЕЗОННОГО использования не годятся.
Вот такой компот с Идемитсу ))
А вообще по маслам ВОТ тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.0
Эт я вам уже MMauz, как модератор подраздела намекаю...)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1192 : 01 05 2016, 23:28:03 »

Кстати,недавно тестанули масло  Hyundai XTeer DSL 10W-30 в независимой лабе,про которое я писал здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.1640
У него реально Р.Р. - 46*С !!   :o
Вязкость 12.05,щелочи 9.5
Для 10-30 это нонсенс,я ТАКОГО тоже ни разу не встречал,но все оказалось именно так,как пишет в доках производитель.
Вот тебе и 10-30 !!  ^-^
В тесте масла принимал участие,еще один наш клубень Мишан,за что ему отдельное спасибо.
пост 466
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.460
Записан

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1193 : 02 05 2016, 00:47:11 »

Получается, Идемитсу не вариант. А что посоветуете? Двигатель уже с приличным пробегом, думаю тысяч под 300. Можно и в тему с маслами.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1194 : 02 05 2016, 07:36:27 »

Получается, Идемитсу не вариант. А что посоветуете? Двигатель уже с приличным пробегом, думаю тысяч под 300. Можно и в тему с маслами.
Посоветую ЛЮБОЕ не паленое масло с вязкостью 10.5-12.5 у.е,щелочным под 10 у.е. и Р,Р, не ниже 45*С (чем ниже т.замерзания,тем лучше ) и менять через 200 мото.часов,эт примерно 5-6.000 км. - это важно.
Я не подбираю масла в ДВС,извините.
Себе щас буду лить вот это. УжО прислали упаковку. )) Пост 466
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.460

Я не делаю из масла культа,мне производитель пох,лишь бы подходило по теххарактеристикам и было не палево,а это не палево 100 пудов,слали прям почти с завода  ;)
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1195 : 02 05 2016, 11:28:28 »

Получается, Идемитсу не вариант. А что посоветуете? Двигатель уже с приличным пробегом, думаю тысяч под 300. Можно и в тему с маслами.
не претендую на правду в последней инстанции и не имею данных теста, у самого тоже приличный пробег, лью шелл р5 10/40 полусиньку, круглый год, живу в сибири. правда не завожу в морозы с улицы, но  могу смело -23 заводится. маслом доволен, особенно ценой.
Записан
In vino veritas

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1196 : 02 05 2016, 17:05:35 »

Получается, Идемитсу не вариант. А что посоветуете? Двигатель уже с приличным пробегом, думаю тысяч под 300. Можно и в тему с маслами.
не претендую на правду в последней инстанции и не имею данных теста, у самого тоже приличный пробег, лью шелл р5 10/40 полусиньку, круглый год, живу в сибири. правда не завожу в морозы с улицы, но  могу смело -23 заводится. маслом доволен, особенно ценой.
Дык масло это целая философия и одного идеального масла для всех и быть не может.
Записан

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1197 : 05 05 2016, 19:39:49 »

Есть вот такая деталька:

По каталогу 90917-11036 фильтр системы рециркуляции отработанных газов.
Насколько критично, если шланг к датчику давления турбины идет напрямую.

И вопрос два:
Сопливит интеркулер. Сколько их вариантов исполнений было, два штуки мерял и оба не подошли. Возможно ли с креплениями что-то придумать, на руках сейчас родной 17940-30070 с дырками и 30020 у которого пластиковый патрубок к дросселю идет под большим углом, а поэтому не получается состыковать все это дело.
На двигателе есть отверстия резббовые, которые как раз подходят под лапы крепления интеркуллера...
Записан

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1198 : 12 05 2016, 11:28:22 »

Добрый день!

1. Не совсем верно это не фильтр системы рециркуляции отработанных газов (отработанные газы в нашем случае не подвергаются очистке)
Это фильтр который идет от пневмосистемы  на датчик давления-разряжения который в свою очередь участвует в управлении работой клапаном EGR.
2. Снимал у себя "интеркуллер" машина 2006 года с начала эксплуатации стоит турботаймер на 6 мин после вык зажигания. Внутри интеркуллер сух и чист. Пробег 150 тыков.
Я это к чему --  если сопливит то может турбину на ревизию???!!!! 

Насколько мне известно (источники не достоверны) вариантов всего 3-ри! И исполнение зависит (наверно) от типа двигателя (а точнее от его мощности) 162 сил, 166 сил и 173 сил.
Вот так , рад если помог.
Записан
...

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1199 : 12 05 2016, 18:24:44 »

Добрый день!

1. Не совсем верно это не фильтр системы рециркуляции отработанных газов (отработанные газы в нашем случае не подвергаются очистке)
Это фильтр который идет от пневмосистемы  на датчик давления-разряжения который в свою очередь участвует в управлении работой клапаном EGR.
2. Снимал у себя "интеркуллер" машина 2006 года с начала эксплуатации стоит турботаймер на 6 мин после вык зажигания. Внутри интеркуллер сух и чист. Пробег 150 тыков.
Я это к чему --  если сопливит то может турбину на ревизию???!!!! 

Насколько мне известно (источники не достоверны) вариантов всего 3-ри! И исполнение зависит (наверно) от типа двигателя (а точнее от его мощности) 162 сил, 166 сил и 173 сил.
Вот так , рад если помог.
1. Соглашусь с описанием. Но вопрос в том, что у меня он не подключен, это нормально?
2. Может и турбинка...
Да, у меня на 166 сил. Новый космос стоит, а б/у почти не найти =(
Спасибо за участие!
Записан