Если не подключен, может ЕГР заглушен?
?? Стоит посмотреть ... и провести ревизию на ЕГР, если вы не 1 владелец. Может прежний собственник заглушил ЕГР?
По работе ЕГР вам сюда
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0По турбине я бы провел ревизию тоже, там них сложного!!!
А по интнркуллеру .... я бы сделал так:
1. Снял (сам)
2. Помыл бы (сам) - жидкостью для чистки дроссельной заслонки баллона 3 хватит по 550 мл. у нас стоят 140 руб. (покупайте любые - это не такая важная птица для выбора забубенистых жидкостей) - заливаем внутрь с двух сторон и болтаем... Кстати можно и бензином залить ... и слить все говно от туда. Главное дать подсохнуть в режиме слива хоть часок.
3. Отдать на продув и обнаружения утечек (можно и самому если есть пневмо)
4. У токаря или слесаря заказать 2 - ве заглушки на вход и выход (за пузырь) и поставить их... можно на герметик или прокладку - резинку. (потом отковыряешь)
5. В одной заглушке нарезать резьбу и вкрутить нипель. (ну или вставить) как у кого получится.
6. Накачать в него 2.5 атмосферы (в пике на турбине 2 атм САМ ЗАМЕРЯЛ!!!) - слушай откель выходит.
7. Отдай в сварку (аргоном) за пузырь...
8. На диагностику ну или сам купи провод с прогой у китайцев стоит 1000 руб.
Все точка.