'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1200 : 14 05 2016, 15:35:48 »

Если не подключен, может ЕГР заглушен??????  Стоит посмотреть ... и провести ревизию на ЕГР, если вы не 1 владелец. Может прежний собственник заглушил ЕГР????
По работе ЕГР вам сюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0
По турбине я бы провел ревизию тоже, там них сложного!!!
А по интнркуллеру ....   я бы сделал так:
1. Снял (сам)
2. Помыл бы (сам) - жидкостью для чистки дроссельной заслонки баллона 3 хватит по 550 мл. у нас стоят 140 руб. (покупайте любые - это не такая важная птица для выбора забубенистых жидкостей) - заливаем внутрь с двух сторон и болтаем... Кстати можно и бензином залить ... и слить все говно от туда. Главное дать подсохнуть в режиме слива хоть часок.
3. Отдать на продув и обнаружения утечек (можно и самому если есть пневмо)
4. У токаря или слесаря заказать 2 - ве заглушки на вход и выход (за пузырь) и поставить их...  можно на герметик или прокладку - резинку. (потом отковыряешь)
5. В одной заглушке нарезать резьбу и вкрутить нипель. (ну или вставить) как у кого получится.
6. Накачать в него 2.5 атмосферы (в пике на турбине 2 атм САМ ЗАМЕРЯЛ!!!) - слушай откель выходит.
7. Отдай в сварку (аргоном) за пузырь... :)
8. На диагностику ну или сам купи провод с прогой у китайцев стоит 1000 руб.
Все точка.

Записан
...

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1201 : 14 05 2016, 16:51:28 »

Молодец Психос, дельные советы... Плюсяра однозначный...
Записан
С уважением Вячеслав.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1202 : 14 05 2016, 20:58:49 »

2 бара- это абсолютное давление скорее всего. То есть наддув плюс атмосферное.
Чистый избыток 2 бара- это передув однозначный.
Даже по параметрам диагностики под нагрузкой требуется 0.8 избытка.
1.1 в пике надувать может, когда в горку при тапке в пол на третьей передаче.


Речь о стоковом моторе естественно. Чип может менять эти показания в любую сторону.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1203 : 15 05 2016, 06:58:25 »

2 АТМ. это уже какой-то гоночный мотор. Наша турбинка чуть больше одной атмосферы давит. Ну это не упрек этот так конструктивное замечание!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1204 : 15 05 2016, 08:04:37 »

Да речь же не о давлении наддува.
Исправный интеркулер два бара избытка абсолютно точно держит, сам проверял.:)
Другое дело, что двух бар там и не нужно, пол-атмосферы абсолютно точно полезет наружу через дырку...

я обычно для опрессовки радиаторов пользуюсь металлическими бобышками разного диаметра и кучкой коротких шлангов. Шланг на штуцер радиатора под хомут, в другой конец шланга - бобышку под хомут, далее - все, как описал Психос. Можно вместо бобышек тупо кусок держака от лопаты, разницы нет. Главное - создать небольшой избыток внутри.
Записан

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1205 : 15 05 2016, 13:24:22 »

1. Снял (сам)
2. Помыл бы (сам) - жидкостью для чистки дроссельной заслонки баллона 3 хватит по 550 мл. у нас стоят 140 руб. (покупайте любые - это не такая важная птица для выбора забубенистых жидкостей) - заливаем внутрь с двух сторон и болтаем... Кстати можно и бензином залить ... и слить все говно от туда. Главное дать подсохнуть в режиме слива хоть часок.
3. Отдать на продув и обнаружения утечек (можно и самому если есть пневмо)
4. У токаря или слесаря заказать 2 - ве заглушки на вход и выход (за пузырь) и поставить их...  можно на герметик или прокладку - резинку. (потом отковыряешь)
5. В одной заглушке нарезать резьбу и вкрутить нипель. (ну или вставить) как у кого получится.
6. Накачать в него 2.5 атмосферы (в пике на турбине 2 атм САМ ЗАМЕРЯЛ!!!) - слушай откель выходит.
7. Отдай в сварку (аргоном) за пузырь... :)
Сифонит он в нижнем ряду в углу, проверял под давлением. Что получится заварить - гарантий никаких нет почему-то =(
8. На диагностику ну или сам купи провод с прогой у китайцев стоит 1000 руб.
Есть у меня такое, что конкретно можно узнать из диагностики по интеркулеру или турбине?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1206 : 15 05 2016, 14:33:29 »

Заварить вряд- ли. Слишком тонко там всё. Я однажды на Старексе пытался заклеить интеркулер Поксиполом- он к алюминию липнет не плохо. Необходимо только обезжирить хорошо и замазать. Поначалу держало, а потом- не знаю. Машина пропала из вида.
Но подозреваю, что подобная заклейка- это не на века. Вибрации для любого клея противопоказаны.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1207 : 15 05 2016, 17:56:44 »

Заварить вряд- ли. Слишком тонко там всё.

Кондиционерщики исправляют это на раз. Техпроцесс - пайка. Припой - Harris Alcor. Результат - более чем.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4865
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1208 : 15 05 2016, 20:44:43 »

 :) Подскажите,что за отверствие с резьбой на колоколе рядом со стартером ? Вроде ничего там не откручивал,а резьба свежая  :-\
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1209 : 15 05 2016, 23:13:15 »

Заварить вряд- ли. Слишком тонко там всё.

Кондиционерщики исправляют это на раз. Техпроцесс - пайка. Припой - Harris Alcor. Результат - более чем.
Пайка и сварка- это несколько разные вещи.
Стальные и медные радиаторы я и сам лично паял. С алюминиевыми сталкиваться не приходилось.
Записан