'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373197 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1320 : 16 07 2016, 23:59:21 »

Вот
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1321 : 17 07 2016, 00:00:35 »

Фото 2, снизу видно резинка , черный нагар
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1322 : 17 07 2016, 01:37:40 »

Всем привет ) ребят где то читал  про это или не это... Вообщем дизель у меня , при разгоне / ускорение ... Типо звука спорт глушителя , открыл капот , с лева труба черная  которая в движку идет , там кольца вроде как меняются какие то ? Якобы болезнь 120 ?кто знант как нахывается это все добро ....
НичО там нет внутри...ни каких колец.
Сними интеркулер да глянь......



Твоя труба под номером 17861
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1323 : 17 07 2016, 08:25:11 »

Всем привет ) ребят где то читал  про это или не это... Вообщем дизель у меня , при разгоне / ускорение ... Типо звука спорт глушителя , открыл капот , с лева труба черная  которая в движку идет , там кольца вроде как меняются какие то ? Якобы болезнь 120 ?кто знант как нахывается это все добро ....
НичО там нет внутри...ни каких колец.
Сними интеркулер да глянь......



Твоя труба под номером 17861
. Спасибо огромное !
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1324 : 17 07 2016, 17:38:29 »

с права по ходу движения стоит выхлопной коллектор на нем турбина так же трубка к блоку с антифризом как я понял подача (могу ошибиться) так же корпус воздушного фильтра... Что либо с колечками не помню такого, вроде не так давно разбирал... Ну еще т.е. разбираю...
  блин
с права по ходу движения стоит выхлопной коллектор на нем турбина так же трубка к блоку с антифризом как я понял подача (могу ошибиться) так же корпус воздушного фильтра... Что либо с колечками не помню такого, вроде не так давно разбирал... Ну еще т.е. разбираю...
. Новерное ты прав, пытаюсь фотки выложить никак че то не получается ... Получается по зоду движения с правои стороны под фильтром , снизу черный нагар, и нагар там где хамутами затянуто , пока  время лазить нет , так открыл - закрыл капот... На первый взляд резиновые трубки идут в металл и затянуты хамутами металлическими...

Это патрубок либо на турбину либо от нее...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4862
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1325 : 17 07 2016, 19:17:01 »

Это после турбины на интеркуллер :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1326 : 17 07 2016, 20:42:52 »

vanes,
Сажа подается в интеркулер ни чего хорошего в этом нет, во превыйх нужно снять и промыть интеркулер, а за ним дросель и егр, это что бы сделал я, так как я понимаю в авто 173 л.с. но мыть головку нет смысла там весь нагар остается в егр. На себе проверенно. А так же после сборки промазать соединение от куда сажа идет герметиком, или сменить патрубки и хомут желательно хомут с т-болтом, ну и вообще в идеале силиконовый патрубок.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1327 : 17 07 2016, 21:09:01 »

Сажа в интеркулер не подается слава богу. Запотевание патрубков турбины маслом- обычное дело, когда плохо держат хомуты. Масло туда поступает из под клапанной крышки по трубке вентиляции картера. Это тоже в принципе не великая проблема, ибо на Прадо в этой системе нет маслоотделителя. Можно заколхозить самому, если руки прямые. Если нет, то оставить так. Но в любом случае поменяв хомуты, которые удержат пары масла внутри.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1328 : 18 07 2016, 10:29:14 »

Кстати у меня сажа была в холодной части... Именно сажа, а в алюминиевой вставке масляная пленка, довольно интересно было... А про сажу я наверное и правда погорячился...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

dennik1978

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Архангельск
    • Prado 150 3.0
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1329 : 18 07 2016, 22:30:17 »

Всем привет!
Рассматриваю приобретние дизельной прадо 120, подскажите плиз в чем разница между 163 и 173 л/с двигателями? Плюсы, минусы, может быть какие нибудь болезни есть?
Записан