Повторяю: дизельные головы не щлифуются. Об этом нет никаких упоминаний в мануалах.
Бред сивой кобылы. Мануал рекомендует замену ГБЦ при ее прогибе по одной причине: если голова прогнута, то восстановить плоскость недостаточно. Есть еще и прогнутые постели распредвалов, их куда девать? Но даже в этом случае при высокой стоимости ГБЦ мы растачиваем постель заново.
В данном случае речь о шлифовке не как о способе восстановления плоскости, а как о способе восстановления чистоты поверхности. Если головка не имеет сверхдопустимой деформации, то почему бы ее и не отшлифовать?
Вы ж помните о том, что мануал пишется для сотрудников авторизованных сервисных станций, которые располагают строго определенным набором инструмента, и выполняют строго определенный набор манипуляций.
Каждый божий день мы делаем вещи, которые ни в одном мануале не описаны, и эти моторы зачастую ходят дольше, чем новые. Это факт.
Кроме того, могу ткнуть носом в официальный сервисный мануал, в котором описываются условия возможности фрезеровки дизельной ГБЦ и допуски на это дело. Надо?