'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1300 : 11 07 2016, 19:34:58 »

Повторяю: дизельные головы не щлифуются. Об этом нет никаких упоминаний в мануалах.

Бред сивой кобылы. Мануал рекомендует замену ГБЦ при ее прогибе по одной причине: если голова прогнута, то восстановить плоскость недостаточно. Есть еще и прогнутые постели распредвалов, их куда девать? Но даже в этом случае при высокой стоимости ГБЦ мы растачиваем постель заново.

В данном случае речь о шлифовке не как о способе восстановления плоскости, а как о способе восстановления чистоты поверхности. Если головка не имеет сверхдопустимой деформации, то почему бы ее и не отшлифовать?

Вы ж помните о том, что мануал пишется для сотрудников авторизованных сервисных станций, которые располагают строго определенным набором инструмента, и выполняют строго определенный набор манипуляций.

Каждый божий день мы делаем вещи, которые ни в одном мануале не описаны, и эти моторы зачастую ходят дольше, чем новые. Это факт.

Кроме того, могу ткнуть носом в официальный сервисный мануал, в котором описываются условия возможности фрезеровки дизельной ГБЦ и допуски на это дело. Надо?
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1301 : 11 07 2016, 20:56:59 »

Я бы поглядел. Можно ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1302 : 11 07 2016, 22:55:17 »

Если плоскость головы в норме, то и шлифовать её нет необходимости. Любая прокладка до 2 десяток неровности обожмет.
делать- то можно все, что угодно, ибо клиент платит. Только есть- ли необходимость в данной процедуре?
Новые алюминиевые блоки тоже вроде как одноразовые, не только по мануалу, но и по отсутствию ремонтных размеров комплектующих. Но это не мешает гильзовать их чугуном, что оправдывается экономической целесообразностью
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1303 : 11 07 2016, 23:14:37 »

Если плоскость головы в норме, то и шлифовать её нет необходимости. Любая прокладка до 2 десяток неровности обожмет.

Да конечно. Любая MLS прокладка уже на 5 сотках течет как проклятая. А таких - большинство.
Хотя, конечно, характер неровности тоже влияет. Если 5 соток прогиба на длине прокладки при хорошей поверхности - это не страшно. А вот 5 соток продавленного кольца вокруг цилиндра будут дуть в рубашку как милые.
Записан

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1304 : 12 07 2016, 12:14:44 »

Так можно или нельзя шлифануть??? И на сколько можно пару соток или тысячных ??? Или микрон ???

Шлифануть-то можно. Но, раз народный опыт говорит, что дизельные головы не шлифуют, стал быть, что-то за этим стоит?
Думаю, если там явные продавлены от колец прокладки, то чутка шлифануть можно. Просто выровнять.
Я это делал,не единожды.Плюс и сам блок тоже.
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1305 : 12 07 2016, 12:54:03 »

ART SSS,
На 1KD моторе ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1306 : 12 07 2016, 15:59:02 »



KapeJI,
У тебя такие же отметены были на головке???
Вот, нашел фотки своей ГБЦ...


Просто медным скребком почистил, что счищалось, без фанатизма.
О шлифовке даже не думал. Чесгря не замерял даже кривизну.
Помыл, поставил и ничего нигде не текло и не сифонило.
Записан

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1307 : 12 07 2016, 17:55:05 »

ART SSS,
На 1KD моторе ???
КЗ-ТЕ.Л-т тоже. КД не делал пока что)))
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1308 : 14 07 2016, 09:53:15 »

Други, а метало пакеты тонким при тонким слоем герметика стоит смазать ??? Больше интересует этот момент на турбине!!! На моторе та понятно что шибко упираться не стоит, а у турбины давление как ни как.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1309 : 14 07 2016, 19:38:44 »

Други, а метало пакеты тонким при тонким слоем герметика стоит смазать ??? Больше интересует этот момент на турбине!!! На моторе та понятно что шибко упираться не стоит, а у турбины давление как ни как.

Герметик там триста лет не нужен.
Записан