'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373212 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1280 : 09 07 2016, 06:08:44 »

Не подскажешь, в чем смысл? Чем тебе мешают эти пятна на ГБЦ?
Притирать клапаны в случае негерметичности. Они у тебя герметичны? Тогда зачем притирать?

Лучшее- враг хорошего.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1281 : 09 07 2016, 09:15:02 »

Я пальцем поводил вроде как волна небольшая есть... Я чего и начал спрашивать, потому что мнений тысяча... Все по разному... У наших сторожил спросил, так те вообще сказали кольца от старой прокладки их на фото видно, мол если пальцем чувствуется , то нужно шлифовать...

KapeJI,
У тебя такие же отметены были на головке???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1282 : 09 07 2016, 13:54:53 »

... У наших сторожил спросил, так те вообще сказали кольца от старой прокладки их на фото видно, мол если пальцем чувствуется , то нужно шлифовать...
Почему старожилы не знают, что дизельные головки не шлифуются? Может быть это совсем древние старожилы, которые только Жигули с Москвичами и ремонтировали?
KapeJI,
У тебя такие же отметены были на головке???
Я не помню. Но я ничего не шлифовал и не притирал.
Кривизна головки измеряется линейкой и щупами, а не пальцами
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1283 : 09 07 2016, 19:28:55 »

KapeJI,
Здесь не о кривизне вопрос... Я же на форуме много раз говорил что у нас в мухосранске, ремонтируют только жигули и москвичи :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1284 : 09 07 2016, 19:33:45 »

Еще вопрос эти два датчика можно смело выкручивать ???

Записан
С Уважением ПЕТР!!!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1285 : 09 07 2016, 22:31:07 »

Датчик давления не трогать ни в коем случае! (по моему он справа на фото) Он устанавливается в одном положении, в которое ты его потом не поставишь и придется покупать новую рампу с датчиком!.

Да и зачем ты собрался разбирать рампу? Что ты там хочешь увидеть? Чистить там нечего. Поверь.
Ты вообще чего с машиной- то творишь? Силы и время девать не куда? :)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1286 : 09 07 2016, 23:37:39 »

Датчик давления не трогать ни в коем случае! (по моему он справа на фото) Он устанавливается в одном положении, в которое ты его потом не поставишь и придется покупать новую рампу с датчиком!.

Да и зачем ты собрался разбирать рампу? Что ты там хочешь увидеть? Чистить там нечего. Поверь.
Ты вообще чего с машиной- то творишь? Силы и время девать не куда? :)
Кстати тоже хотел спросить Chapai ........чО не создал отдельную (свою) тему по ремонту авто ?
Походу у тебя там чой то глобальное.
Тебе же легче самому будет искать ответы на свои вопросы + форум приобретет бесценный опыт по ремонту еще одного мотора. )
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1287 : 10 07 2016, 07:12:19 »

Arsenal,
Тему не завел потому что, у меня нет ее времени вести, да и флуда я думаю наберется потом этот опыт сложно собирать. Я в принципе фотографии делаю что да как, можно потом будет сделать.
KapeJI,
По датчику понял, я покрасить ее полимерной краской хотел. На фото не видно но она обросла коррозией, я на патрубке интеркулера счистил такую же корозию она метал начала жрать, а мне чего-то не хочется покупать потом новое, поэтому лучше восстановлю старое, ну а раз нельзя тогда отпескострую и в масло оберну :)
По поводу того что творю, устраняю дефекты кривых кру которые там полазили до меня, везде сучий герметик все засрано и отмываться не хочет, половина деталей изнасилованная... Тем более это мой самый первый опыт с разборкой дизеля, многих нюансов я не знаю. Кругом корозия-ржавчина машина из Владимирской области, а собирать в таком виде религия не позволяет :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1288 : 10 07 2016, 21:43:42 »

Лично я шлифую голову "как чисто" каждый раз, если прокладка металлическая. Пренебрежение этим простым правилом приводит к течи антифриза. Хорошие результаты дает плоскошлифовальный станок. Но я пользуюсь специальной скоростной фрезой, после нее поверхность практически зеркальная.
Датчик давления на фотке справа. Трогать нельзя потому, что после прикладывания усилия он будет врать. у него корпус тонкостенный жестяной.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1289 : 11 07 2016, 05:20:53 »

Так можно или нельзя шлифануть??? И на сколько можно пару соток или тысячных ??? Или микрон ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!