'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 378055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1260 : 26 06 2016, 06:10:58 »

Давление наддува, выходящее за рамки нормальных значений на время более 0.5 сек., выдаст чек по Р1250 и ЭБУД упадет в аварию.
. Раз уж так , то получается с наддувом у меня все впоряде..
а ты проверь и если в районе ХХ и при малых нагрузках обнаружится отличное от примерно 100  кПа давление наддува, то это как раз может говорить о чиповке двигателя
Записан

SerD

  • ICQ: 3067603
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Сергей
    • Land Cruiser Prado 150, 1GD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1261 : 26 06 2016, 06:57:30 »

Добрый день всем! Купил дизельного 120-го. До этого был дизельный сантафе и 4-х литровый прадик. Глупый вопрос заключается в следующем: "У друга полетели форсунки на рабочей лошадке с Common-rail-ом.". После замены пришли к выводу, что летят они из-за того, что топливо у нас в России очень сухое... Кто что льет из присадок и действительно ли это необходимо?".  :-[
Записан
Жизнь как зебра... Сегодня белая полоса, завтра черная...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1262 : 26 06 2016, 10:47:10 »

Давление наддува, выходящее за рамки нормальных значений на время более 0.5 сек., выдаст чек по Р1250 и ЭБУД упадет в аварию.

Это при условии, что датчик давления исправен. Это и надо проверить.
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1263 : 26 06 2016, 14:00:48 »

vanes, в принципе не должна быть такая гиперчувствительность педали газа. Это- ж не механическая педаль.
Всё- таки мне кажется, что мотор у тебя чипанутый. Либо коробочка какая стоит типа Рейс- чип. Либо педаль- буст.
Погляди внимательно все разъемы. В районе педали и под капотом. Если нет никаких дополнительных жгутов- коробок, то наверняка зачипован ЭБУД.
. Фонариком облазил везде где только мог , все штатное стоит, на счет чипа я не знаю , как узнать стоит чип на ней аль нет ?)))
Тоже искал и нашел )
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122631.0
. Сегодня открутил , посмотрел , все пусто только один датчик "Driver turbo motor" - зелененький ,)))так что нет у меня чипа ...но на разгон не жалуюсь ниииикапли ... Очень резвая, с любых оборотов...надо на стенд гнать ,как и писали выше , измерять)))
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1264 : 26 06 2016, 14:02:19 »

Давление наддува, выходящее за рамки нормальных значений на время более 0.5 сек., выдаст чек по Р1250 и ЭБУД упадет в аварию.
. Раз уж так , то получается с наддувом у меня все впоряде..
а ты проверь и если в районе ХХ и при малых нагрузках обнаружится отличное от примерно 100  кПа давление наддува, то это как раз может говорить о чиповке двигателя
.  Да так и сделаю в следующем месяце ,очень интересно что с моим конем :)))
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1265 : 27 06 2016, 15:40:57 »

Добрый день всем! Купил дизельного 120-го. До этого был дизельный сантафе и 4-х литровый прадик. Глупый вопрос заключается в следующем: "У друга полетели форсунки на рабочей лошадке с Common-rail-ом.". После замены пришли к выводу, что летят они из-за того, что топливо у нас в России очень сухое... Кто что льет из присадок и действительно ли это необходимо?".  :-[
По этому поводу вот эту темку почитай, там и про присадки есть.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.0
Записан
С уважением Вячеслав.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1266 : 27 06 2016, 22:54:35 »

Добрый день всем! Купил дизельного 120-го. До этого был дизельный сантафе и 4-х литровый прадик. Глупый вопрос заключается в следующем: "У друга полетели форсунки на рабочей лошадке с Common-rail-ом.". После замены пришли к выводу, что летят они из-за того, что топливо у нас в России очень сухое... Кто что льет из присадок и действительно ли это необходимо?".  :-[
По этому поводу вот эту темку почитай, там и про присадки есть.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.0
В кратце,если не хошь вникать.....пост 581 и немного назад.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.580
Темка заглохла немного, ну что кто разочаровался в 2'т масле? И по какой причине?
Да ни кто не разочаровался,просто оно как мертвому припарка,ни на что не влияет. В современном "правильном" дизтопливе УЖЕ содержаться присадки и уже "масленнее" его не сделаешь имхо.
Когда я лил 2т масло для бензопил,у меня даж поддымливало иногда из трубы ))
Необходимости лить 2Т масло в саляру имхо НЕТ,я щас присел на спецприсадочки )))))
Нет нет,да и залью для форсунок например "шляпу" от Ликвимоли или что бы конденсат удалить или от дыма (Экодизель) иль Винсика 22911 ливану время от времени, но без фанатизма естесс-но,а временами для самоуспокоения.
Я интересовался этим вопросом и сделал вывод,что лить в современное д.топливо присадки для смазки форсунок или там 2Т масло, беспонтово имхо.
Интересно,а кто пришел к выводу что форсунки на  Common-rail летят из за сухого российского топлива ?
Лаборатория?
Диагностический центр?
НИИ ? )
Аль мастера в гаражсервисах ? ))
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1267 : 28 06 2016, 18:38:33 »

Помогите советом, как определить конец турбине или нет ??? За вал шатается не много, но если прижать и провернуть стенки не цепляет, крыльчатка холодной части в нагаре масло из холодной части не вытекает так же как и из горячей...Но вот патрубки маслянистые, парубок вениляции весь в масле, завтра фото предоставлю... А пока может кто теорией поделится ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1268 : 28 06 2016, 18:50:08 »

Может быть избыточное давление картерных газов.
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1269 : 28 06 2016, 19:00:40 »

Добрый день всем! Купил дизельного 120-го. До этого был дизельный сантафе и 4-х литровый прадик. Глупый вопрос заключается в следующем: "У друга полетели форсунки на рабочей лошадке с Common-rail-ом.". После замены пришли к выводу, что летят они из-за того, что топливо у нас в России очень сухое... Кто что льет из присадок и действительно ли это необходимо?".  :-[
По этому поводу вот эту темку почитай, там и про присадки есть.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.0
В кратце,если не хошь вникать.....пост 581 и немного назад.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.580
Темка заглохла немного, ну что кто разочаровался в 2'т масле? И по какой причине?
Да ни кто не разочаровался,просто оно как мертвому припарка,ни на что не влияет. В современном "правильном" дизтопливе УЖЕ содержаться присадки и уже "масленнее" его не сделаешь имхо.
Когда я лил 2т масло для бензопил,у меня даж поддымливало иногда из трубы ))
Необходимости лить 2Т масло в саляру имхо НЕТ,я щас присел на спецприсадочки )))))
Нет нет,да и залью для форсунок например "шляпу" от Ликвимоли или что бы конденсат удалить или от дыма (Экодизель) иль Винсика 22911 ливану время от времени, но без фанатизма естесс-но,а временами для самоуспокоения.
Я интересовался этим вопросом и сделал вывод,что лить в современное д.топливо присадки для смазки форсунок или там 2Т масло, беспонтово имхо.
Интересно,а кто пришел к выводу что форсунки на  Common-rail летят из за сухого российского топлива ?
Лаборатория?
Диагностический центр?
НИИ ? )
Аль мастера в гаражсервисах ? ))
Я считаю что форсам коммонрейл 2т масло ниочем... А вот насосу, даже очень продлит жизнь, поскольку сам его разбирал и видел мех. износ его частей... (Погнал стружку.) Щас стоит контрактный , и думаю мне его хватит, с помощью 2т масла,... как-то так...
Записан
С уважением Вячеслав.