'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373229 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1270 : 28 06 2016, 19:46:52 »

Может быть избыточное давление картерных газов.


Что это и как с этим бороться ??? Я понимаю что турбина тянет картерные газы с ГБЦ грубо говоря, дабы обеспечить вентиляцию.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1271 : 28 06 2016, 20:17:44 »

Износ ЦПГ, маслосъемных колпачков, и т.д.
Масляный туман оседает во впускном тракте.
При минимальном износе, потеет (термин) при максимальном, износ моторного масла увеличивается.
Есть симптомы по которым можно определить неисправность, как пример при износе ЦПГ (компрессия), и колпачков можно проверить на сколько избыточное давление вытесняется из магистрали вентиляции картерных газов, при сильном его можно наблюдать визуально.
Бороться как обычно дефектовка и замена ЦПГ, иногда с полным кап. ремонтом.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1272 : 28 06 2016, 20:31:28 »

Помогите советом, как определить конец турбине или нет ??? За вал шатается не много, но если прижать и провернуть стенки не цепляет, крыльчатка холодной части в нагаре масло из холодной части не вытекает так же как и из горячей...Но вот патрубки маслянистые, парубок вениляции весь в масле, завтра фото предоставлю... А пока может кто теорией поделится ???
В турбине главное чтобы не было осевого люфта (продольно вдоль оси вала турбины)
Радиальный люфт небольшой допустим. Даже на новых турбинах иногда присутствует.
Масло в патрубках турбомотора (не важно дизель/ бензин)- это почти норма. Если масложора нет (не требуется долив от замены до замены), то беспокоиться не о чем.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1273 : 28 06 2016, 21:38:32 »

Добрый день всем! Купил дизельного 120-го. До этого был дизельный сантафе и 4-х литровый прадик. Глупый вопрос заключается в следующем: "У друга полетели форсунки на рабочей лошадке с Common-rail-ом.". После замены пришли к выводу, что летят они из-за того, что топливо у нас в России очень сухое... Кто что льет из присадок и действительно ли это необходимо?".  :-[
По этому поводу вот эту темку почитай, там и про присадки есть.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.0
В кратце,если не хошь вникать.....пост 581 и немного назад.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.580
Темка заглохла немного, ну что кто разочаровался в 2'т масле? И по какой причине?
Да ни кто не разочаровался,просто оно как мертвому припарка,ни на что не влияет. В современном "правильном" дизтопливе УЖЕ содержаться присадки и уже "масленнее" его не сделаешь имхо.
Когда я лил 2т масло для бензопил,у меня даж поддымливало иногда из трубы ))
Необходимости лить 2Т масло в саляру имхо НЕТ,я щас присел на спецприсадочки )))))
Нет нет,да и залью для форсунок например "шляпу" от Ликвимоли или что бы конденсат удалить или от дыма (Экодизель) иль Винсика 22911 ливану время от времени, но без фанатизма естесс-но,а временами для самоуспокоения.
Я интересовался этим вопросом и сделал вывод,что лить в современное д.топливо присадки для смазки форсунок или там 2Т масло, беспонтово имхо.
Интересно,а кто пришел к выводу что форсунки на  Common-rail летят из за сухого российского топлива ?
Лаборатория?
Диагностический центр?
НИИ ? )
Аль мастера в гаражсервисах ? ))
Я считаю что форсам коммонрейл 2т масло ниочем... А вот насосу, даже очень продлит жизнь, поскольку сам его разбирал и видел мех. износ его частей... (Погнал стружку.) Щас стоит контрактный , и думаю мне его хватит, с помощью 2т масла,... как-то так...
Забейте в поисковике:
Испытание N2 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками
Я в этом тесте участвовал,мож и вы чонь для себя проясните......
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1274 : 08 07 2016, 19:53:39 »

Доброго времени суток уважаемые господа... Подскажите такую вещь снял головку отмыл на по всей поверхности имеются какие то подтеки.... Что это за хрень такая??? Головка какая-то мутная... Не блестит алюминий ни где... Как будто матовая...  И можно ли головки 1KD шлифовать???

Записан
С Уважением ПЕТР!!!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1275 : 08 07 2016, 20:28:43 »

Дизельные головки не шлифуются, как правило.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1276 : 08 07 2016, 20:40:22 »

Че делать та???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1277 : 08 07 2016, 21:08:46 »

Дизельные головки не шлифуются, как правило.
Все правильно,не шлифуетсся.Но можно найти  новый большой круг,которые ставятся на большие заточные станки.Он все покажет в каком состоянии башка.Мотористы старой школы знают,только  голову шоркать без фанатизма ;D
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1278 : 08 07 2016, 21:49:29 »

Че делать та???

Ничего не делать. Помыл- ставь на место.
Сальники клапанов поменяй только.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1279 : 09 07 2016, 04:59:49 »

Че делать та???

Ничего не делать. Помыл- ставь на место.
Сальники клапанов поменяй только.

Да я и притереть хочу клапана, или не стоит этого делать ???


Дизельные головки не шлифуются, как правило.
Все правильно,не шлифуетсся.Но можно найти  новый большой круг,которые ставятся на большие заточные станки.Он все покажет в каком состоянии башка.Мотористы старой школы знают,только  голову шоркать без фанатизма ;D

А зернистость какая, плюс есть риск наделать ям...


2ALL
может есть какое нибудь средство или может кто знает как убрать разводы ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!