'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373211 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1290 : 11 07 2016, 06:52:01 »

Так можно или нельзя шлифануть??? И на сколько можно пару соток или тысячных ??? Или микрон ???
Найди камень с мелким зерномм.Ложишь головку,на него ложишь камень.Двумя руками без усилия в доль головки вперед ,назад.Один раз,потом этот камень чуть проворачиваешь .И снова  туды,сюды.Если камень намочить водой ,результат будет лучше.Всю жизнь так шлифовали.Вумников попрошу не умничать. ;)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1291 : 11 07 2016, 06:54:24 »

Да фрезерни. В чем проблема то?
Записан

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1292 : 11 07 2016, 08:53:36 »

Так можно или нельзя шлифануть??? И на сколько можно пару соток или тысячных ??? Или микрон ???
Можно.Лучше на плоскошлифовальном станке.Чище будет.
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1293 : 11 07 2016, 09:52:18 »

Fenix,

Дизельные головки так шлифовали ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1294 : 11 07 2016, 11:02:03 »

А если шлифануть и разницу прокладкой добрать ?? они же идут пять видов у меня прокладка B, это выступание поршня 0.055-0.104, если сотку шлифануть, то это получится 0.055 + 0.100 = 0.155 или я ошибаюсь. Выступание поршня и толщина прокладки зависит от не возможности соприкосновения клапана и поршня, и если просадить головку на сотку, то мои мысли должны быть верными или нет???

Включаемся подсказываем делимся опытом!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1295 : 11 07 2016, 11:11:43 »

Fenix,

Дизельные головки так шлифовали ???
Шлифовали и на зажигалках и на Д245.Это тракторное чудо ставили на Бычки и в первое время на ЗилММЗ
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1296 : 11 07 2016, 14:12:28 »

Так можно или нельзя шлифануть??? И на сколько можно пару соток или тысячных ??? Или микрон ???

Шлифануть-то можно. Но, раз народный опыт говорит, что дизельные головы не шлифуют, стал быть, что-то за этим стоит?
Думаю, если там явные продавлены от колец прокладки, то чутка шлифануть можно. Просто выровнять.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1297 : 11 07 2016, 16:20:41 »

А если шлифануть и разницу прокладкой добрать ?? они же идут пять видов у меня прокладка B, это выступание поршня 0.055-0.104, если сотку шлифануть, то это получится 0.055 + 0.100 = 0.155 или я ошибаюсь. Выступание поршня и толщина прокладки зависит от не возможности соприкосновения клапана и поршня, и если просадить головку на сотку, то мои мысли должны быть верными или нет???

Включаемся подсказываем делимся опытом!!!

Толщина головки не влияет на выступание поршня из цилиндра, а следовательно и на толщину прокладки. Даже если ты с головки 5 миллиметров сточишь, прокладка останется та- же, какая должна быть по величине выступания поршней.

Я вот чего не понимаю... Поставить линейку и подсунуть щупы, дабы замерить неровности ГБЦ- это гораздо быстрее и проще. А ты почти на неделю озадачился шлифовать- не шлифовать головку.
Повторяю: дизельные головы не щлифуются. Об этом нет никаких упоминаний в мануалах.
Для бензиновых существует минимальный размер, до которого можно срезать поверхность головки. Для дизелей таких размеров нет. Почему? Ответ выше- они не шлифуются.

Но вполне допускаю, что при возникновении кривизны поверхности головки, некоторые мотористы выравнивают её. Это гораздо дешевле новой головы.
Но это совсем не значит, что данная процедура показана всем без исключения.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1298 : 11 07 2016, 19:08:36 »

KapeJI,
А я ни куда не тороплюсь  icon_crazy2 тем более есть чем заниматься по мимо головки ступичные стойки раздатка :) Линейку сегодня сунули, нашел еле еле "эталон" щуп 0.05 залазил по цилиндрам, при условии что клапана мы не снимать а они мешают... 0.10 вообще отказывался лезть, на просвет тоже тишина, я головку шлифануть задумал от разводов дурацких, а я правильно понял что камера сгорания на 1 KD сферой сделана ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1299 : 11 07 2016, 19:25:41 »

5 соток- вообще ниочем. Затянется болтами и прижмется к блоку ровно.
Записан