А если шлифануть и разницу прокладкой добрать ?? они же идут пять видов у меня прокладка B, это выступание поршня 0.055-0.104, если сотку шлифануть, то это получится 0.055 + 0.100 = 0.155 или я ошибаюсь. Выступание поршня и толщина прокладки зависит от не возможности соприкосновения клапана и поршня, и если просадить головку на сотку, то мои мысли должны быть верными или нет???
Включаемся подсказываем делимся опытом!!!
Толщина головки не влияет на выступание поршня из цилиндра, а следовательно и на толщину прокладки. Даже если ты с головки 5 миллиметров сточишь, прокладка останется та- же, какая должна быть по величине выступания поршней.
Я вот чего не понимаю... Поставить линейку и подсунуть щупы, дабы замерить неровности ГБЦ- это гораздо быстрее и проще. А ты почти на неделю озадачился шлифовать- не шлифовать головку.
Повторяю: дизельные головы не щлифуются. Об этом нет никаких упоминаний в мануалах.
Для бензиновых существует минимальный размер, до которого можно срезать поверхность головки. Для дизелей таких размеров нет. Почему? Ответ выше- они не шлифуются.
Но вполне допускаю, что при возникновении кривизны поверхности головки, некоторые мотористы выравнивают её. Это гораздо дешевле новой головы.
Но это совсем не значит, что данная процедура показана всем без исключения.