'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373179 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4862
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1340 : 20 07 2016, 15:52:36 »

Есть еще вариант ,более простой - подбираем кольцо по внешнему диаметру сальника, толщиной 1.5-2 мм ,чтоб сальник не сел на свое прежнее место и ставим его на герметик - работает ,но ранее названные варианты конечно лучше  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1341 : 20 07 2016, 18:09:41 »

Где рабочая поверхность сальника там и яма... И точнее не яма а борозда ми пАрдон за мой французкай....

отдай дяде мусорщику

+1.
Распредвалы, в основной массе, чугунные. дядя сварщик не поможет.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1342 : 20 07 2016, 20:00:55 »

Я бы не колдовал бы с пружиной,можно чуть и не угадать и она слетит,сползет.Лучше купить новы вал.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1343 : 20 07 2016, 21:47:22 »

Я бы не колдовал бы с пружиной,можно чуть и не угадать и она слетит,сползет.Лучше купить новы вал.
новый вал в районе 20 тыр. И это самый простой вариант... Но мы ведь не ищем легких путей... ИМХО имеет смысл попробовать сколхозить.
Но у богатых свои причуды. Можно и новый вал купить...
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1344 : 20 07 2016, 22:32:36 »

Я бы не колдовал бы с пружиной,можно чуть и не угадать и она слетит,сползет.Лучше купить новы вал.
новый вал в районе 20 тыр. И это самый простой вариант... Но мы ведь не ищем легких путей... ИМХО имеет смысл попробовать сколхозить.
Но у богатых свои причуды. Можно и новый вал купить...
Иван,без обид.Если получится,я только ЗА.Главное подойти к этому творчески  ;D icon_friends
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1345 : 20 07 2016, 22:39:08 »

Други подскажите что делать на распредвале глубокая яма от сальника вечером фото выложу, что делать ??? Востановить методом отдать дяде токарю, или сперва дяде сварщику?? Или химии какой налить ??? У кого есть опят поделитесь. 20 тыс. чет пока жалко отдавать.. 
Вариантов несколько...
1) Заменить вал
2) Проточить и поставить втулку
3) Проточить под другой размер и ставить другой сальник. В этом случае лучше сначала подобрать сальник с тем- же наружным диаметром, но с меньшим внутренним. Вот под этот внутренний диаметр и проточить. Учитывая, что размерность сальников имеет шаг в районе 1 мм, максимум 2, то проточить потребовалось бы от 0.5 до 1 мм

Я- бы попробовал сначала №3, думаю на этом и решилось бы всё. Но если что, то в запасе ещё №2, а на самый худой конец- первый вариант.
Мое имхо,вариант № 2
Проточить и поставить втулку под сальник "родного" размера.
Нормальный токарь сделает на раз
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1346 : 21 07 2016, 03:05:30 »

Нормальный токарь сделает на раз

Это еще большой вопрос....
Во-первых, втулка сия должна быть выточена в плюсе по наружи, и сильно в минусе по внутри.
Во-вторых, надета на проточенную шейку в сильно разогретом состоянии, и только после остывания прошлифована в размер уже заодно с валом в центрах. Иначе не избежать биений и получится вечно текущее место.
В третьих, в идеале нужно обеспечить очень хорошую чистоту проточки шейки на валу и втулки внутри, иначе герметичности стыка не добиться....

Чтобы сделать хорошо, придется неслабо заморочиться...
Я б либо вал купил, либо подобрал сальник с меньшей дырой на миллиметрик и прошлифовал шейку.
Правильно сделанная втулка - очень геморно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1347 : 22 07 2016, 01:34:31 »

Нормальный токарь сделает на раз

Это еще большой вопрос....
Во-первых, втулка сия должна быть выточена в плюсе по наружи, и сильно в минусе по внутри.
Во-вторых, надета на проточенную шейку в сильно разогретом состоянии, и только после остывания прошлифована в размер уже заодно с валом в центрах. Иначе не избежать биений и получится вечно текущее место.
В третьих, в идеале нужно обеспечить очень хорошую чистоту проточки шейки на валу и втулки внутри, иначе герметичности стыка не добиться....

Чтобы сделать хорошо, придется неслабо заморочиться...
Я б либо вал купил, либо подобрал сальник с меньшей дырой на миллиметрик и прошлифовал шейку.
Правильно сделанная втулка - очень геморно.
Нормальный токарь сделает на раз
Беру свои слова назад.  Здесь так можно ? ))
Записан

SerD

  • ICQ: 3067603
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Сергей
    • Land Cruiser Prado 150, 1GD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1348 : 22 07 2016, 11:41:37 »

Приветствую всех! До дизельного прадо владел 4-м. В моей комплектации был стандартный карман под очки, в плафоне освещения. В версии с дизельным двигателем подочечник заменен на ионизатор воздуха... Дак вот, вопрос в следующем: "Как эта штука работает и работает ли вообще, как можно это понять?" Присутствие ионов серебра в салоне не ощущаю  icon_crazy2
Записан
Жизнь как зебра... Сегодня белая полоса, завтра черная...

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1349 : 22 07 2016, 13:48:41 »

откуда бы там взяться ионизатору воздуха? ))
эта приблуда, заместо очёчника которая - часть/датчики штатной охранной системы, скорей всего
у меня такая же стояла, снял
купил с разобранного прадоса очёчник, поставил заместо
ибо оригинальная "охранка" давно не функционировала
всё ))
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...