'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373086 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1460 : 24 08 2016, 13:16:34 »

Иван, мой ишак хочу е..у хочу еду... Уж простите за грубость, но из песни слов не выкинешь icon_friends Стоило ли оно того ? да каждого рубля, отпескоструить рампу стоило 200 рублей, проверить, промыть и почистить 1700 р. т.е. разобрать, да да да она разборная, сейчас у кого-то начнет бомбить, но факт есть факт. Правда разборная она с одной стороны, там где пневмоклапан. Рейка абсолютно рабочая, и грязи в ней не было ВООБЩЕ. Ни намека, даже на какой-то налет, который там должен быть его нет. Есть одна тонкость что когда она разбирается то метится, как были закручены болты относительно самой рампы. Поставим посмотрим.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1461 : 24 08 2016, 13:34:27 »

Chapai, да это понятно, что ишак твой. И время твоё. Как впрочем и деньги.
Я просто высказал своё мнение по поводу. Не более...
Я бы не смог на несколько месяцев растянуть работу, которую можно сделать за неделю, включая доставку запчастей.

Помнишь, как в том кино...
-"За какое время карету починишь?"
-"За день управлюсь!"
-"А за два дня управишься?"
-"Ну если постараться, то можно и за два..."
-"А за неделю...?"
-"Не, за неделю не управлюсь. Тут помощник нужен!"
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1462 : 24 08 2016, 13:40:37 »

Может дебилам объяснили, что первое с чего начинается форсирования ДВС это полировка впускных и выпускных коллекторов, а из нержавеющей стали можно сделать для каждого цилиндра отдельно учитывая многие параметры.
Да и впускной надо делать из отдельных труб одинаковой длины от ДЗ для каждого цилиндра.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1463 : 24 08 2016, 20:06:15 »

элип в цилиндрах от 2 до трех соток, сказал не однозначно что мол можно так

Тогда надо было обязательно метить, какой поршень откуда, и вынимать поршни аккуратно, помечая расположение каждого замка, чтобы собрать обратно точно в таком же положении.
Новые кольца поставишь - будет жрать масло.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1464 : 24 08 2016, 20:13:00 »

элип в цилиндрах от 2 до трех соток, сказал не однозначно что мол можно так

Тогда надо было обязательно метить, какой поршень откуда, и вынимать поршни аккуратно, помечая расположение каждого замка, чтобы собрать обратно точно в таком же положении.
Новые кольца поставишь - будет жрать масло.

Зазор в замках старых колец, 0.25 Поршня абсолютно все меченные, не первый раз мотор вскрываю, но дизель первый :)
А вот с замками не понятно... По заводу есть расположение замков причем довольно точное, мотор та вроде не двух тактный... Объясните может чего не понимаю реально ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1465 : 25 08 2016, 21:40:06 »

Зазор в замках старых колец, 0.25 Поршня абсолютно все меченные, не первый раз мотор вскрываю, но дизель первый :)
А вот с замками не понятно... По заводу есть расположение замков причем довольно точное, мотор та вроде не двух тактный... Объясните может чего не понимаю реально ???

Зазор в данном случае не имеет значения. в цилиндры с эллипсом новые кольца ставить нет никакого смысла - масложор будет больше, чем на старых.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1466 : 25 08 2016, 21:49:57 »

У меня после замены колец (как впрочем и ДО замены), масложора не было вообще. За 10 тык не доливал ни грамма. По щупу уровень снижался самое большое- несколько мм.
Да и то скорее всего улетало через вентиляцию картера. Маслоотделитель я тогда до конца не доработал. Установить- то установил и слив с него временно в пластиковую бутылку сделал. Планировал впаять отвод в трубку щупа и вывести слив масла с отделителя обратно в картер. Но не случилось.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1467 : 26 08 2016, 07:50:08 »

bmhome,

Значит будет, так как старые кольца я сломал что бы почистить поршня.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1468 : 26 08 2016, 13:01:24 »

старые кольца я сломал что бы почистить поршня.

Намертво закоксованные были?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Beibus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Кыргызстан, Бишкек
  • Город:
    • TLC Prado 120 D4D 3.0 АКПП
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1469 : 25 09 2016, 11:16:42 »

Вот такой вот у меня вопрос.

На днях купил масло и поменял.

Брал Idemitsu Zepro diesel DL-1

Но говорят что не очень-то и подходит данное масло для нашего авто.

Ну и что теперь в итоге делать? Менять как можно скорее или ездить и не бояться?

С чистотой топлива у нас всё плохо.
Записан