'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1440 : 18 08 2016, 19:41:02 »

...
Максимальное боковое усилие присутствует именно в середине хода, когда угол отклонения шатуна от вертикали максимальный, а вовсе не в мертвых точках. В мертвых точках боковой момент равен нулю.
...
Это да. Спасибо, что поправил. Лажанул я с геометрией.
...
Кольца не могут передавать усилие от поршня на стенку по одной простой причине - глубина канавки всегда больше ширины кольца.

...
Кольцо- это пружина. Оно, просто находясь внутри цилиндра, уже давит на его стенки.
Кольца в канавках сидят достаточно плотно. Этого хватает для того, чтобы поршень не касался цилиндра и достаточно для передачи боковой нагрузки.
...
Бред сивой кобылы. ...

Полегче, Виталь. Поскромнее. Тебя почитать, так мы все тут сивые и бредим.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1441 : 18 08 2016, 19:57:22 »

Вот раскопал из металлолома Пассатовский поршень.
Движок 1.8 бензин. пробег больше 300 тык. Хона на цилиндрах почти не было- практически полированное зеркало. Замеры цилиндров я даже не делал. Сразу в токарку повез.
Но смотри...




Где тут по твоему следы трения поршня о цилиндр, при которых с цилиндра сняло 5-7 соток хона?
Видны даже следы резца, которым этот поршень вытачивали.
Специально сделал фото с двух ракурсов, поскольку засветка от лампы в одном случае выдает белое пятно, как будто действительно поршень протерт. Но на нижнем фото видно, что износа нет никакого.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1442 : 18 08 2016, 20:02:32 »

А тейкин не трескучие поршня ???


Иван, я ни чью сторону не принимаю, просто вопрос а куда делось тефлоновое покрытие ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1443 : 18 08 2016, 23:04:25 »

Я считаю, что тефлоновым покрытием не могло содрать с чугуна слой в 5 соток.

За 300 тыщ км. этот поршень проделал миллиарды возвратно- поступательных движений. Этот слой тефлона мог быть содран той- же масляной пленкой, которой покрыт цилиндр.
И даже ладно, я готов признать, что поршень юбкой касается цилиндра. Не будем придираться к словам.
Речь- то изначально шла о том, что поршень якобы обдирает цилиндр до эллипса.

В том цилиндре, где был этот конкретный поршень эллипс был заметен без точных приборов. Но на поршне износа нет. Как так?
Тот слой тефлона, что ободран с юбки поршня, не мог стать причиной износа цилиндра. Тефлон вообще антифрикционный материал. То- бишь смазка.

Ок, ладно. Поршень юбкой может касаться цилиндра при некоторых условиях. Но эти "касания" не могут быть причиной износа цилиндра.
Потому, что когда поршень трет цилиндр получается следующее:



Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1444 : 18 08 2016, 23:11:56 »

Выше я писал о конструктивном недостатке движков Поло Седан.
Вот нашел на ФВТС отчет о ремонте... Ссылку не дам по понятным причинам, а фотки красноречивы:





В таком состоянии все 4 цилиндра/ поршня. И это именно конструктивный недостаток.

Кому повезло- меняли по гарантии. Пробег именно этого мотора- 30 000 км.
Если интересно гуглите:  "Двигатель CFN (CFNA) 1.6 стук при холодном запуске..."
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1445 : 19 08 2016, 10:46:26 »

Как промыть рампу ??? Подключить к компрессору емкость с бензином и поочередно дуть ??? Так как я вставляю болон с карберкой, в падачу, с двух крайних струйки летят, а те которые ближе к подаче пыль летит. Рампа пескоструилась, отверстия закрывались, но любая песчинка даже самая маленькая, не сможет же пройти через форсунку и угробит систему.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1446 : 20 08 2016, 07:57:07 »

Кольцо- это пружина. Оно, просто находясь внутри цилиндра, уже давит на его стенки.

Абсолютно точно. И именно поэтому при сборке мотора кольца разворачивают замками в разные стороны, чтобы давление от разных колец распространялось равномерно. Если бы твоя теория была  верна, в цилиндре бы формировалось три эллипса от трех разных колец. А этого не происходит.


Кольца в канавках сидят достаточно плотно. Этого хватает для того, чтобы поршень не касался цилиндра и достаточно для передачи боковой нагрузки.

А это ты сам только что придумал. Мне уже даже лень объяснять очевидные вещи, смотрите картинки, всё понятно станет:



Вот раскопал из металлолома Пассатовский поршень.
Движок 1.8 бензин. пробег больше 300 тык. Хона на цилиндрах почти не было- практически полированное зеркало. Замеры цилиндров я даже не делал. Сразу в токарку повез.

Где тут по твоему следы трения поршня о цилиндр, при которых с цилиндра сняло 5-7 соток хона?
Видны даже следы резца, которым этот поршень вытачивали.
Специально сделал фото с двух ракурсов, поскольку засветка от лампы в одном случае выдает белое пятно, как будто действительно поршень протерт.

Иван, ты опять путаешь теплое с мягким. Хон со стенок, безусловно, стерт в большей степени кольцами. А вот эллипс образуется в результате трения юбки о стенку цилиндра.
То, что ты принял за следы от резца - совершенно не следствие грубой обработки. Этот микрорельеф формируется специально для обеспечения хорошей адгезии полимера к юбке и задержки масла на стенке юбки, своего рода обратный хон.
Кроме того, ты не забывай, что масло в зазоре между поршнем и цилиндром содержит просто тучу мелкодисперсного абразива, состоящего из частичек сажи, пыли и прочей гадости. Эта взвесь трет цилиндр не хуже наждачной бумаги.

Но на нижнем фото видно, что износа нет никакого.

Рубль за сто, что трех-четырех соток там не хватает. Для понимания нужно померить микрометром юбку нового поршня и вот такого, "без износа". Как я уже говорил выше, в паре трения алюминий - чугун, чугун всегда будет изнашиваться быстрее.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1447 : 20 08 2016, 08:11:17 »

Как промыть рампу ??? Подключить к компрессору емкость с бензином и поочередно дуть ??? Так как я вставляю болон с карберкой, в падачу, с двух крайних струйки летят, а те которые ближе к подаче пыль летит. Рампа пескоструилась, отверстия закрывались, но любая песчинка даже самая маленькая, не сможет же пройти через форсунку и угробит систему.

Безумству храбрых поем мы песню....
Покупай новую рампу вместе с датчиком давления.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1448 : 20 08 2016, 10:02:15 »

36 тыс. чет дорого...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1449 : 20 08 2016, 14:50:04 »

36 тыс. чет дорого...
Тогда купите ее попозже вместе с форсунками и, возможно, насосом.
Записан