'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373118 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1420 : 16 08 2016, 13:21:13 »

Эллипс в цилиндре не от поршня образуется.

Да что вы говорите? а от чего? уж не от колец ли?

Тем более, что алюминиевый поршень сотрется о чугунную гильзу быстрее, чем износится цилиндр.

Иван, учите матчасть.
В паре трения алюминий - черный металл быстрее изнашивается черный металл, как раз потому, что алюминий в силу своей вязкости утапливает в своей поверхности абразивные частицы.
Иначе мы бы никогда не видели стертых шеек коленвала при относительно живых вкладышах.
Я верю глазам своим и логике. Если цилиндр имеет эллипс, а на поршне нет даже следов контакта с цилиндром, то виной эллипсу никак не поршень.
При этом максимум эллипса цилиндра, часто ближе к нижней мертвой точке. В этом положении юбка поршня вообще не в цилиндре находится.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1421 : 16 08 2016, 19:47:59 »

Ребят отдал форсунки, первая форсунка, имеет гидроплотность, но нет ни какой наполяемости сказали под замену. стал смотреть по номеру который написан на форсунке 23670-30140 результат нулевой, полез через Жапанкатс выдал номер 2367039185, таких нет, выдает аналоги 2367009180, 2367039126 что выбрать??? И есть ли у кого какие-нибудь варианты с оптовыми покупками??? потому что цены от 40 по нашему региону, есть какие-то аналоги за 25 ну не понятно что брать... Или забить поставить и ездить ???

Вин давай.
 сломанную форсунку под замену имхо. Вибрация все равно ее прикончит, даже если что-то там припаять.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1422 : 16 08 2016, 20:07:43 »

Я верю глазам своим и логике. Если цилиндр имеет эллипс, а на поршне нет даже следов контакта с цилиндром, то виной эллипсу никак не поршень.
При этом максимум эллипса цилиндра, часто ближе к нижней мертвой точке. В этом положении юбка поршня вообще не в цилиндре находится.

Походу, дурят тебя и глаза, и логика.



Если посмотришь на график, точнее, на линию 3 на графике, то поймешь, что максимум эллипсности приходится на нижний пояс гильзы. По факту это так и есть, потому что максимальное усилие, наклоняющее поршень, появляется при половине рабочего хода, юбка поршня в это время как раз в нижней трети цилиндра находится.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1423 : 16 08 2016, 20:49:41 »

Ребят отдал форсунки, первая форсунка, имеет гидроплотность, но нет ни какой наполяемости сказали под замену. стал смотреть по номеру который написан на форсунке 23670-30140 результат нулевой, полез через Жапанкатс выдал номер 2367039185, таких нет, выдает аналоги 2367009180, 2367039126 что выбрать??? И есть ли у кого какие-нибудь варианты с оптовыми покупками??? потому что цены от 40 по нашему региону, есть какие-то аналоги за 25 ну не понятно что брать... Или забить поставить и ездить ???

Вин давай.
 сломанную форсунку под замену имхо. Вибрация все равно ее прикончит, даже если что-то там припаять.
JTEBZ29J700132593
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1424 : 16 08 2016, 21:48:18 »

Ребят отдал форсунки, первая форсунка, имеет гидроплотность, но нет ни какой наполяемости сказали под замену. стал смотреть по номеру который написан на форсунке 23670-30140 результат нулевой, полез через Жапанкатс выдал номер 2367039185, таких нет, выдает аналоги 2367009180, 2367039126 что выбрать??? И есть ли у кого какие-нибудь варианты с оптовыми покупками??? потому что цены от 40 по нашему региону, есть какие-то аналоги за 25 ну не понятно что брать... Или забить поставить и ездить ???

Вин давай.
 сломанную форсунку под замену имхо. Вибрация все равно ее прикончит, даже если что-то там припаять.
JTEBZ29J700132593
В Эксисте по твоему Вину,у тебя должны стоять форсунки Toyota 23670-39185.....их заменитель 23670-39316.
Но не утверждаю........проверяй инфу Петр.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1425 : 16 08 2016, 22:12:02 »

В Эксисте по твоему Вину,у тебя должны стоять форсунки Toyota 23670-39185.....их заменитель 23670-39316.
Но не утверждаю........проверяй инфу Петр.

Все правильно.
Ищите DENSO DCRI107780. Ценник приемлемый, физически это та же самая форсунка.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1426 : 17 08 2016, 07:15:20 »

Я верю глазам своим и логике. Если цилиндр имеет эллипс, а на поршне нет даже следов контакта с цилиндром, то виной эллипсу никак не поршень.
При этом максимум эллипса цилиндра, часто ближе к нижней мертвой точке. В этом положении юбка поршня вообще не в цилиндре находится.

Походу, дурят тебя и глаза, и логика.



Если посмотришь на график, точнее, на линию 3 на графике, то поймешь, что максимум эллипсности приходится на нижний пояс гильзы. По факту это так и есть, потому что максимальное усилие, наклоняющее поршень, появляется при половине рабочего хода, юбка поршня в это время как раз в нижней трети цилиндра находится.
если поршень не касается цилиндра, но у цилиндра износ эллипсом, то что является причиной износа? Наверное то, что касается цилиндра... Ведь это логично.
А что у нас касается цилиндра?
Поршневые кольца вестимо.

Бинго!

В исправном, грамотно сконструированном моторе поршень не касается стенок цилиндра ни в коей мере.
Подчёркнутый отрывок текста на картинке никак не показывает, что овальность гильзы получается из- за трения поршня о цилиндр.
Там говорится о не равномерном давлени, которое оказывает поршень в плоскости, перпендикулярной оси пальца. Но давление поршня на цилиндр передаётся через кольца. Как впрочем и тепло отводится от поршня тоже через кольца. Потому, что как выше я указал, только кольца соприкасаются с цилиндром.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1427 : 17 08 2016, 08:52:08 »

Я конечно, не специалист, но как такое возможно что бы поршень не касался ??? У него тоска опоры должна же быть... А подчеркнуто неравномерное, т.е. если поршень овальный то он наделает элипс. Еще раз я не спец просто с умными дяденьками хочется поговорить :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1428 : 17 08 2016, 11:48:09 »

Я конечно, не специалист, но как такое возможно что бы поршень не касался ??? У него тоска опоры должна же быть... А подчеркнуто неравномерное, т.е. если поршень овальный то он наделает элипс. Еще раз я не спец просто с умными дяденьками хочется поговорить :)
так через кольца касается написано ведь
Вот ты резинку надел - вроде не касаешься, а вроде касаешься через резинку)))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1429 : 17 08 2016, 11:55:29 »

Касание или нет, это понятие в ДВС разные, так как касание может быть и через масляную пленку износа видимого не увидеть.
Записан