'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373131 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1400 : 12 08 2016, 06:02:36 »

:PЧто мешает поменять коренные не снимая вал?
Вообще- то делается элементарно и меняется естественно не по одному
Как минимум невозможность обеспечить/проконтролировать чистоту постели.
Вообще не пойму, что за проблема вынуть блок и сделать всё на совесть?

В мотор полез для того что бы сменить колечки отрепетировать башку и по новой приклеить поддон, потому как до меня это было сделано не очень качественно и ото всюду лилось масло, ну не лилось а подтекало...

Тогда тем более, сам бог велел разобрать всё до конца и собрать вдумчиво. Или ты всерьез уверен, что на этом проблемы кончатся?

А сняв вал, по хорошему нужно выдернуть блок и расточить его

Как одно с другим связано?

Так как ход у поршней имеется в допуске еще, но имеется. Ну как-то так.

Так в допуске или нет? кроме допуска на тепловой зазор есть еще геометрия цилиндра, если она не в норме, то никакие самоуговоры тебе не помогут...

Такое впечатление, что мотор разобрался не с целью приведения в порядок, а с целью что-нибудь поделать.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1401 : 12 08 2016, 13:09:38 »

KapeJI,

Ну ка научи :)


Чесгря не понимаю, какие там затруднения могут возникнуть...
Ослабляешь коренные крышки (желательно все сразу полностью не снимать, ибо вал тогда будет висеть на сальниках и может повредить их.)
Потом по одной шейке меняешь.
Крышку снял, в ней один вкладыш. Потом тонкой отверткой, проволокой или ещё чем- нибудь подручным/ подходящим, выталкиваешь верхний вкладыш. Снимаешь его, и в обратном направлении задвигаешь новый верхний вкладыш, предварительно полив его маслицем. Ставишь крышку с новым нижним вкладышем... И так пять раз подряд.
Потом затягиваешь шейки по одной необходимым моментом, после каждой затяжки проворачивая коленвал. Должно вращаться ровно, без заеданий.

Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1402 : 12 08 2016, 14:04:42 »

bmhome,

Можно ссылку на статью, или так подскажите, про геометрию и ход. Потому что относительно бензинового двигателя все изумительно. Может в дизелях другие стандарты. И допуски.

Разбиралось с целью исправить, по аналогии Карела.

Про геометрию нет ли  эллипса ??? 
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1403 : 12 08 2016, 14:05:53 »

KapeJI,

Понял,  такой способ на самый крайний случай и не для меня :) Но спасибо :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1404 : 12 08 2016, 14:58:03 »

bmhome,

Можно ссылку на статью, или так подскажите, про геометрию и ход. Потому что относительно бензинового двигателя все изумительно. Может в дизелях другие стандарты. И допуски.

Разбиралось с целью исправить, по аналогии Карела.

Про геометрию нет ли  эллипса ??? 
Визуально, если в хонинговке цилиндра нет "залысин", то в принципе эллипсом можно пренебречь. Глубина хона в районе 15 соток. Если хон не потерт др чистого металла, стало быть износ менее этих 15 соток.
Если же имеются затертости, то лучше цилиндр растачивать под следующий размер.
Поршень не касается цилиндра, следовательно износа по диаметру не имеет.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1405 : 12 08 2016, 15:00:00 »

KapeJI,

Понял,  такой способ на самый крайний случай и не для меня :) Но спасибо :)
На самом деле это не сложно. Сделаешь одну шейку- остальные пойдут на раз- два, когда поймешь принцип
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1406 : 12 08 2016, 19:13:58 »

KapeJI,

Ну ка научи :)


Чесгря не понимаю, какие там затруднения могут возникнуть...
Ослабляешь коренные крышки (желательно все сразу полностью не снимать, ибо вал тогда будет висеть на сальниках и может повредить их.)
Потом по одной шейке меняешь.
Крышку снял, в ней один вкладыш. Потом тонкой отверткой, проволокой или ещё чем- нибудь подручным/ подходящим, выталкиваешь верхний вкладыш. Снимаешь его, и в обратном направлении задвигаешь новый верхний вкладыш, предварительно полив его маслицем. Ставишь крышку с новым нижним вкладышем... И так пять раз подряд.
Потом затягиваешь шейки по одной необходимым моментом, после каждой затяжки проворачивая коленвал. Должно вращаться ровно, без заеданий.
Делал я так на Зиле, только верхний вкладыш выталкивал новым вкладышем, который потом и оставался на месте.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1407 : 12 08 2016, 19:27:30 »

Можно было и масленным зиловским щупом выталкивать  icon_friends
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1408 : 12 08 2016, 21:07:39 »

KapeJI,

Ну ка научи :)


Чесгря не понимаю, какие там затруднения могут возникнуть...
Ослабляешь коренные крышки (желательно все сразу полностью не снимать, ибо вал тогда будет висеть на сальниках и может повредить их.)
Потом по одной шейке меняешь.
Крышку снял, в ней один вкладыш. Потом тонкой отверткой, проволокой или ещё чем- нибудь подручным/ подходящим, выталкиваешь верхний вкладыш. Снимаешь его, и в обратном направлении задвигаешь новый верхний вкладыш, предварительно полив его маслицем. Ставишь крышку с новым нижним вкладышем... И так пять раз подряд.
Потом затягиваешь шейки по одной необходимым моментом, после каждой затяжки проворачивая коленвал. Должно вращаться ровно, без заеданий.
Делал я так на Зиле, только верхний вкладыш выталкивал новым вкладышем, который потом и оставался на месте.
Если вкладыши с замками, то так не получится. Вкладыш с замком поставится только в одном направлении, как и снимется.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1409 : 12 08 2016, 21:20:18 »

Глубина хона в районе 15 соток. Если хон не потерт др чистого металла, стало быть износ менее этих 15 соток.
Если же имеются затертости, то лучше цилиндр растачивать под следующий размер.
Поршень не касается цилиндра, следовательно износа по диаметру не имеет.

Иван, да побойся бога.... глубина хона обычно не более 2-3 соток, самые глубокие риски - ну до 0,05...
Что же до поршня, который не касается стенок... ну это вообще за гранью добра и зла.
Конечно, касается. Иначе откуда б там брался эллипсный износ? Ты что, поршней с протертыми юбками никогда не видел?


Делал я так на Зиле, только верхний вкладыш выталкивал новым вкладышем, который потом и оставался на месте.

Ну вот для ЗИЛа эту технологию и оставьте... там допуск на зазор между шейкой и вкладышем - две десятки...
Записан