'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373158 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1390 : 11 08 2016, 06:41:07 »

А еще вопрос они идут парами или это комплект на все шатуны ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1391 : 11 08 2016, 06:51:53 »

Комплект.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1392 : 11 08 2016, 07:06:15 »

Спасибо :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1393 : 11 08 2016, 07:25:43 »

А еще вопрос они идут парами или это комплект на все шатуны ???

Это комплект коренных.
Шатунные будут R720A1STD
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1394 : 11 08 2016, 14:01:54 »

3.14 здец...


Ни кому коренные вкладыши не нужны ??? А то у меня теперь есть  icon_crazy2
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1395 : 11 08 2016, 14:42:48 »

3.14 здец...


Ни кому коренные вкладыши не нужны ??? А то у меня теперь есть  icon_crazy2

А ты всерьез уверен, что коренные у тебя в идеале?
Не забывай, что к шатунным вкладышам масло подается через коренные шейки, поэтому все что прилетело в шатунные, в коренных тоже побывало.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1396 : 11 08 2016, 19:22:08 »

Да удовольствия как то не из приятных вал вынимать а менять по одной чет очково...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1397 : 11 08 2016, 22:20:07 »

Да удовольствия как то не из приятных вал вынимать а менять по одной чет очково...
ну тогда во второй раз очковать мож меньше будешь... Раз очково - зачем вообще в мотор лез?
по одной менять не вынимая вала - вообще дебилизм.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1398 : 12 08 2016, 01:45:34 »

 :PЧто мешает поменять коренные не снимая вал?
Вообще- то делается элементарно и меняется естественно не по одному
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1399 : 12 08 2016, 05:13:35 »

KapeJI,

Ну ка научи :)

bmhome,

В мотор полез для того что бы сменить колечки отрепетировать башку и по новой приклеить поддон, потому как до меня это было сделано не очень качественно и ото всюду лилось масло, ну не лилось а подтекало... А сняв вал, по хорошему нужно выдернуть блок и расточить его так как ход у поршней имеется в допуске еще, но имеется. Ну как-то так. Плюсом я искал причину ошибки Р1251, частично нашел... Но вот причину дымности при резком открытии дроссельной заслонки не нашел... может плохо искал...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!