'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373127 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1410 : 12 08 2016, 21:46:43 »



Иван, да побойся бога.... глубина хона обычно не более 2-3 соток, самые глубокие риски - ну до 0,05...

Ну тогда тем более... Если хон на месте, то волноваться не о чем.
Хотя ты прав, да... Я слегка попутал с предельным износом.
Если предел по диаметру 15 соток, то по радиусу получается 7-7.5 соток.
Следовательно и глубина хона должна укладываться в эти значения  (до 0.07 мм)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1411 : 12 08 2016, 21:50:42 »


Что же до поршня, который не касается стенок... ну это вообще за гранью добра и зла.
Конечно, касается. Иначе откуда б там брался эллипсный износ? Ты что, поршней с протертыми юбками никогда не видел?

Поршень не должен касаться цилиндра. Если касается, значит либо был перегрев, либо  размеры ЦПГ подобраны не верно. Такое было одно время у ВАГа. Когда начали у нас выпускать полуседаны, на их FSI был косяк... На смешных пробегах в районе 10-20 тык мотор начинал стучать. Легкий стук, как от не исправных гидрокомпенсаторов. Но виной были поршни. При перекладке юбка стучала по цилиндру. Лечилось только заменой поршней на другой артикул. И то, если не успевало убить цилиндр.

Вот мой поршень...


На нем ни царапинки.
Следовательно он не касался цилиндра.

ВОт поршень Арсенала...



Тоже, на сколько можно оценить, без следов контакта с цилиндром...

А если геометрия поршня нарушена и он стал элипсоидным, то это следствие деформации он нагрузок. Но не от трения о цилиндр.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1412 : 13 08 2016, 16:59:35 »

Вот поршень Арсенала...

Тоже, на сколько можно оценить, без следов контакта с цилиндром...
А если геометрия поршня нарушена и он стал элипсоидным, то это следствие деформации он нагрузок. Но не от трения о цилиндр.

Фотки неудачные. пятна контакта обычно посередине юбок бывают. У Арсенала кстати на правой границе поршня как раз пятно выглядывает.
У поршня эллипсного износа не может быть, он изначально эллипсный.
Элллипсный износ в цилиндре как думаешь, от чего происходит? в плоскости, перпендикулярной пальцу?
Именно для этого на некоторых моторах на шатунах "писалки" масляные есть, направленные в сторону левой стенки цилиндра, чтобы подавать масло в пятно контакта поршня и гильзы во время рабочего хода.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1413 : 13 08 2016, 19:06:40 »

Эллипс в цилиндре не от поршня образуется.
Тем более, что алюминиевый поршень сотрется о чугунную гильзу быстрее, чем износится цилиндр.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1414 : 13 08 2016, 19:55:24 »

Виталь,чО реально поршень во время работы, по стенке цилиндра елозиет ?  :o
Удивил.....
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1415 : 13 08 2016, 20:07:04 »

поршень касается стенок, для этого и сделано тепловое расширение, но поршень ездить на масляной пленке, а не просто шкрябает. НУ по крайней мере именно так я осведомлен в данном вопросе.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1416 : 13 08 2016, 20:13:42 »

поршень касается стенок, для этого и сделано тепловое расширение, но поршень ездить на масляной пленке, а не просто шкрябает. НУ по крайней мере именно так я осведомлен в данном вопросе.
Ну значит не касается напрямую.....?
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1417 : 13 08 2016, 20:28:10 »

Виталий нас всех просветит :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1418 : 13 08 2016, 20:29:05 »

Эллипс в цилиндре не от поршня образуется.

Да что вы говорите? а от чего? уж не от колец ли?

Тем более, что алюминиевый поршень сотрется о чугунную гильзу быстрее, чем износится цилиндр.

Иван, учите матчасть.
В паре трения алюминий - черный металл быстрее изнашивается черный металл, как раз потому, что алюминий в силу своей вязкости утапливает в своей поверхности абразивные частицы.
Иначе мы бы никогда не видели стертых шеек коленвала при относительно живых вкладышах.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1419 : 16 08 2016, 10:45:30 »

Ребят отдал форсунки, первая форсунка, имеет гидроплотность, но нет ни какой наполяемости сказали под замену. стал смотреть по номеру который написан на форсунке 23670-30140 результат нулевой, полез через Жапанкатс выдал номер 2367039185, таких нет, выдает аналоги 2367009180, 2367039126 что выбрать??? И есть ли у кого какие-нибудь варианты с оптовыми покупками??? потому что цены от 40 по нашему региону, есть какие-то аналоги за 25 ну не понятно что брать... Или забить поставить и ездить ???


Сейчас стал разбираться и вспомнил что когда поднимал крышку клапанов, то заметил что на одной форсунке задрана башка пластиковая контакт там сейчас отогнул, один контакт оторван, может есть способы восстановить ??? Может у кого есть старые форсунки, что бы как нибудь попробовать перебрать ???

Записан
С Уважением ПЕТР!!!