bmhome,
Да если можно что за mark.
Про зеркало, я имел в виду что, бороздки еще все на месте (не знаю как объяснить, я как та собака сказать не могу)... Короче перед продаже поставили только...
А так же подскажите стоит оставлять ли эти вкладыши Или новые покупать... Я про то что фирма нормальная или лучше заменить на оригинал, вопрос денег не стоит вообще, так как туда лазить удовольствие не из приятных... Да и машину хочу себе на долго оставить.
Нет смысла гнаться за оригиналом вообще, а в данном случае я даже не вижу, что можно улучшить заменой вкладышей. Можно фото рабочей поверхности вкладыша?
По поводу марк1, 2 и прочих.
Эта вся бодяга имеет смысл только для абсолютно новых колен, блоков, шатунов и вкладышей, что бывает разве что при сборке на заводе.
Работавшее колено по всякому пару тысячных со своей шейки стерло, а на работавшем блоке по всякому будут окислы на поверхности коренной постели, и свои пару тысячных вы сотрете наждачкой-нолевкой при их зачистке, так что все эти таблицы теряют смысл.
По факту при наличии масляного зазора 2-5 соток между шейкой и зажатым вкладышем обеспечат ему долгую жизнь. Причем лично я предпочел бы 5 вместо 2.
Если же все-таки жестко следовать мануалу, то потребуется с точностью до тысячных измерить фактический диаметр каждой шейки в 4-х направлениях и фактический диаметр каждой постели в 4 направлениях, и только потом по табличке вычислить необходимый марк. Начнем с того, что вам это нечем сделать будет.