'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373039 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1550 : 17 11 2016, 20:20:37 »

Все гораздо проще ,стоит датчик для защиты от пониженного давления ,на морозе оно падает ,вот и не включается  ;)

При таком раскладе он включается на 2-3 секунды и отключается! Ибо "пониженность давления" невозможно оценить до пуска компрессора.
А это ничего ,что система и при не работающем компрессоре,находится под давлением ???*
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1551 : 17 11 2016, 20:23:34 »

Все гораздо проще ,стоит датчик для защиты от пониженного давления ,на морозе оно падает ,вот и не включается  ;)

При таком раскладе он включается на 2-3 секунды и отключается! Ибо "пониженность давления" невозможно оценить до пуска компрессора.
А это ничего ,что система и при не работающем компрессоре,находится под давлением ???*

А ничего, что  эта блокировка может стоять только по "низкому" давлению, и при пуске компрессора там давление еще снизится значительно? )
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1552 : 17 11 2016, 21:33:34 »

Все гораздо проще ,стоит датчик для защиты от пониженного давления ,на морозе оно падает ,вот и не включается  ;)

При таком раскладе он включается на 2-3 секунды и отключается! Ибо "пониженность давления" невозможно оценить до пуска компрессора.
недостаток давления оценит датчик давления даже при не заведённом моторе.
Если к примеру в системе нет хладона, то компрессор не включится ни на секунду именно из- за недостатка давления
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1553 : 17 11 2016, 21:45:08 »

Проверяйте!
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1554 : 17 11 2016, 22:16:39 »

Продолжаю "тупить". На улице ниже -5, в салоне 4 человека, работает печка, стекла запотевают. Начинаю манипуляции с заслонками, вентилятором, температурой. Далее картина встречалась наверное у многих: лобовое чистое - боковые запотели, боковые отошли - у кого-то ноги начали подмерзать, все стекла чистые - в салоне жарко и т.д. Стоит нажать кнопочку А/С, как происходит чудо - и стекла чистые, и в машине комфорт. Как так-то?
Когда я один в машине, такой мудянки конечно нет.  :(
 
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1555 : 18 11 2016, 09:29:31 »

Продолжаю "тупить". На улице ниже -5, в салоне 4 человека, работает печка, стекла запотевают. Начинаю манипуляции с заслонками, вентилятором, температурой. Далее картина встречалась наверное у многих: лобовое чистое - боковые запотели, боковые отошли - у кого-то ноги начали подмерзать, все стекла чистые - в салоне жарко и т.д. Стоит нажать кнопочку А/С, как происходит чудо - и стекла чистые, и в машине комфорт. Как так-то?
Когда я один в машине, такой мудянки конечно нет.  :(
 
У меня так же,поэтому делаю вывод что кнопочка А/С работает и при минусовых температурах
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1556 : 18 11 2016, 15:09:17 »

Проверить легче легкого... Снять разъем на компрессоре и замерить на нем напругу. Одновременно провести опыт по удалению испарины со стекол...
Если с отключенным кондиционером будет хуже и если на разъем приходит +12В, то следовательно ваш кондиционер работает и в морозы...
Вот только я- бы сказал, что здесь какая- то неисправность. Возможно в датчике(ах).
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1557 : 18 11 2016, 15:40:02 »

Всем привет :) Pwr Heat  летом при +20  нечаянно нажал на кнопку , после чего пошол дым , где то под бордачком внутри панели , так и отьездил все лето ... Наступила зима, -4 нажал кнопку, обороты поднялись как и должно быть , запаха никакого небыло ... Пвышел на улицу чтоб расчистить машину от снега , начали плавать обороты , то упали , то опять поднялись и так раза 3-4 ... И заглохла ...завел с пол пигка , больше не трогаю кропку ... Есть какие то мысли  ребят?)))
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1558 : 18 11 2016, 15:40:53 »

Извиняюсь за ошибки, с телефона пишу.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1559 : 18 11 2016, 15:42:52 »

Всем привет :) Pwr Heat  летом при +20  нечаянно нажал на кнопку , после чего пошол дым , где то под бордачком внутри панели , так и отьездил все лето ... Наступила зима, -4 нажал кнопку, обороты поднялись как и должно быть , запаха никакого небыло ... Пвышел на улицу чтоб расчистить машину от снега , начали плавать обороты , то упали , то опять поднялись и так раза 3-4 ... И заглохла ...завел с пол пигка , больше не трогаю кропку ... Есть какие то мысли  ребят?)))
Есть мысли ,похоже ты сжег подогреватель  :-[
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...