'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1570 : 19 11 2016, 18:25:00 »

Воздухозаборник забирает воздух снаружи, в районе дворников, а не из- под капота.
Если бы дым шел через воздуховоды отопителя, то дым выбросило бы из дефлекторов, а не "под бардачком".
Мотор мог плавать оборотами и заглохнуть из- за КЗ в проводке (о чем свидетельствовал дым), ибо работа подогревателя завязана на ЭБУ двигателя.

Да впрочем чего гадать- то?
Снять разъем с подогревателя и попробовать подать напрямую на него +12 В.  Если включится и будет работать, то с ним всё в порядке, и надо искать проблему в системе управления подогревателем.
Это дело 2 минут. Понадобится отрезок провода длиной от плюсовой клеммы аккумулятора до разъема подогрева. Для безопасности лучше через предохранитель.
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1571 : 20 11 2016, 10:14:52 »

Воздухозаборник забирает воздух снаружи, в районе дворников, а не из- под капота.
Если бы дым шел через воздуховоды отопителя, то дым выбросило бы из дефлекторов, а не "под бардачком".
Мотор мог плавать оборотами и заглохнуть из- за КЗ в проводке (о чем свидетельствовал дым), ибо работа подогревателя завязана на ЭБУ двигателя.

Да впрочем чего гадать- то?
Снять разъем с подогревателя и попробовать подать напрямую на него +12 В.  Если включится и будет работать, то с ним всё в порядке, и надо искать проблему в системе управления подогревателем.
Это дело 2 минут. Понадобится отрезок провода длиной от плюсовой клеммы аккумулятора до разъема подогрева. Для безопасности лучше через предохранитель.
сам то врятли буду это делать )) так как не знаю ни где разьем находится , ни где сам подогреватель стоит, все это добро покажу авто электрику , только вот когда это сделаю... Новерное уже после нового года :))))
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1572 : 20 11 2016, 10:55:41 »

Доступ к подогревателю свободный- это самый верхний шкив, который крутится приводным ремнем. К нему ещё два патрубка водяных подходят. Разъем тоже сверху.
Точно сейчас не упомню, но может быть надо снять пластик сверху.
Записан

ruslik120

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • Toyota land cruiser 120 d4d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1573 : 23 11 2016, 12:47:03 »

Добрый день! Меняю масло в двигателе сам. Откручиваю пробку поддона и самотеком сливаю. Далее отручиваю "пауком" (спецприсобление) фильтр масла. И тут вопрос - фильтр выкрутил а там остается масло в том месте где фильтр вкручивается. песок и грязь. ранее тряпкой все вымачивал. Несколько раз не обращал внимания вообще, закручивал так новый фильтр.
Кто как делает эту процедуру?
Мне кажется на будущее - выкручиваю старый фильтр. Шприцом старое масло высасываю из того места где фильтр был. Далее салфетками бумажными вытираю. Далее беру новый фильтр и пальцем намоченным в масло обвожу резинки на фильтре. Закручиваю фильтр.
Кстати фильтры разные использую -toyota, bosch, hengst.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1574 : 23 11 2016, 13:07:25 »

Там есть дренажная трубка, через которую сливается это масло в район сливной пробки поддона.
Просто надо почистить проволочкой.
Обрати внимание на поддоне в районе пробки тонкий шланг. Это он.

И не надо шприцев и ветоши. Фильтр откручиваешь, масло стекает в подставленную тару, закручиваешь новый. Всё чисто и красиво.
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1575 : 23 11 2016, 16:53:40 »

Доступ к подогревателю свободный- это самый верхний шкив, который крутится приводным ремнем. К нему ещё два патрубка водяных подходят. Разъем тоже сверху.
Точно сейчас не упомню, но может быть надо снять пластик сверху.
сегодня решил опять кнопку нажать Pwr  с новыми акумами ( двумя) , обороты поднялись и быстро пошло тепло, больше и не скидывала и не глохла , все тип топ !!!  А с теми акумами 1 акум мертвый был( правый ) может из за этого? Нехватало тока .. Или как то так ... А то она стояла долго, ели завел ....хотя летом откуда шол дым когда нечаянно нажал кнопку... Ладно поживем, рано или поздно вылезит бяка
Записан

ruslik120

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • Toyota land cruiser 120 d4d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1576 : 23 11 2016, 21:55:29 »

Спасибо! Все понял. Буду знать!
Спасибо!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1577 : 24 11 2016, 00:52:42 »

Там есть дренажная трубка, через которую сливается это масло в район сливной пробки поддона.
Просто надо почистить проволочкой.
Обрати внимание на поддоне в районе пробки тонкий шланг. Это он.

И не надо шприцев и ветоши. Фильтр откручиваешь, масло стекает в подставленную тару, закручиваешь новый. Всё чисто и красиво.
Не знал. Спасибо Карел.... ok
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1578 : 24 11 2016, 09:19:11 »

Старый шланг может рассыпаться от старости в процессе чистки.
А так да, с работающим дренажем все просто сказочно.
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1579 : 26 11 2016, 10:01:24 »

Там есть дренажная трубка, через которую сливается это масло в район сливной пробки поддона.
Просто надо почистить проволочкой.
Обрати внимание на поддоне в районе пробки тонкий шланг. Это он.

И не надо шприцев и ветоши. Фильтр откручиваешь, масло стекает в подставленную тару, закручиваешь новый. Всё чисто и красиво.
Не знал. Спасибо Карел.... ok

Тоже не знал!!! Всегда шприцом отсасывал!
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ