'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 381471 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1810 : 03 09 2017, 02:32:33 »

Arsenal, Поверь иногда бывает так что и генератор сдохнет... а ты и не знаешь... У меня так же было, ездил на АКБ... А лампочка предательски говорила что все норм зарядка есть, а ее не было на самом деле... Почему так, так и не понял :)
Верю,у самого Так было весной. Сдох диодный мост. АКБ не заряжался,лампочка молчала. Потом проверял - лампочка работает,но на диодный мост не реагировала. Щетки и "шоколадка" были рабочие.
Может лампочка реагирует только на щетки,когда контакта нет ХЗ ?
Я сам думал что на Тойоте Такого не бывает ))
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1391
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1811 : 03 09 2017, 08:05:12 »

Arsenal, Поверь иногда бывает так что и генератор сдохнет... а ты и не знаешь... У меня так же было, ездил на АКБ... А лампочка предательски говорила что все норм зарядка есть, а ее не было на самом деле... Почему так, так и не понял :)

Верю,у самого Так было весной. Сдох диодный мост. АКБ не заряжался,лампочка молчала. Потом проверял - лампочка работает,но на диодный мост не реагировала. Щетки и "шоколадка" были рабочие.
Может лампочка реагирует только на щетки,когда контакта нет ХЗ ?
Я сам думал что на Тойоте Такого не бывает ))
Вольтметр в помощь. Летом напряжение бортовой сети завит от уровня заряда АКБ и температуры окружающей среды.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1812 : 03 09 2017, 11:47:23 »

Arsenal, Поверь иногда бывает так что и генератор сдохнет... а ты и не знаешь... У меня так же было, ездил на АКБ... А лампочка предательски говорила что все норм зарядка есть, а ее не было на самом деле... Почему так, так и не понял :)

Верю,у самого Так было весной. Сдох диодный мост. АКБ не заряжался,лампочка молчала. Потом проверял - лампочка работает,но на диодный мост не реагировала. Щетки и "шоколадка" были рабочие.
Может лампочка реагирует только на щетки,когда контакта нет ХЗ ?
Я сам думал что на Тойоте Такого не бывает ))
Вольтметр в помощь. Летом напряжение бортовой сети завит от уровня заряда АКБ и температуры окружающей среды.
Вот Он и помог.....увидел заранее,даже сначала ему не поверил )
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1813 : 03 09 2017, 16:36:30 »

У меня просто мощность двигателя упала, сперва авто до 3000 об. мин. развивал мощность потом затык и хоть за нажимайся педаль, потом 2500... сперва понять не мог что за дела, а когда заводится перестал все стало ясно... Зарядил АКБ и авто как подменили, тут же померил цешкой, и ужаснулся... так неделю или полторы ездил, днем ездил вечером заряжал пока генератор не пришел... Пришлось аналог брать, новый стоил 98 тыс. в Томске...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1814 : 04 09 2017, 12:28:48 »

qwertyMP, А что было то? новичкам интересно ))
Сульфатация пластин аккумулятора.
Причины:
- Дешевый(сделанный на коленках в китайском подвале) или ещё хуже восстановленный и проданный(впаренный) как новый аккум.
- Недостаточный заряд аккумулятора. Как вариант, "гена" барахлит.
- Очень губительны короткие поездки зимой. Если до работы 15-20мин, то ездить на авто не стоит, аккум. не успевает прогреваться.
- Высокие температуры(неизбежно). Летом под капотом 80град. Для аккума вредно.
- Использование концентрированного электролита или серной кислоты, чтобы смыть(растворить) сульфат - и вред, и бред.
- Глубокий(полный) разряд аккумулятора.
- Недостаточное кол-во электролита.
   Взято из интернета.
В моём варианте проблема с генератором.


.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1815 : 04 09 2017, 16:03:07 »

Отремонтировали генератор. Сгорел диодный мост. Мастер сказал, что погубил его неисправный АКБ. Где правда, хз?
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1816 : 05 09 2017, 00:53:17 »

Отремонтировали генератор. Сгорел диодный мост. Мастер сказал, что погубил его неисправный АКБ. Где правда, хз?
А я говорииил.....
Думаю что реле подзарядки или диодный мост генератора на подходе ))
Думаю мастер Не прав.
У меня тож Так было:
внешний кронштейн весь в "снегу"
Щас у меня стоит новый генератор ,а АКБ тот же (старый) и не снежит он ни грамма. Я слежу за ним и капот открываю достаточно часто )
Мне сказали ТАК, когда начинает накрываться диодный мост или реле напряжения,то напруга на АКБ начинает "прыгать" и ОТ Этого снег на кронштейнах.....то бишь от перезаряда.
Еще сказали что мыть надо почаще батарейку,может снежить от грязи,типа грязь как электропроводник )
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1817 : 05 09 2017, 00:55:45 »

qwertyMP,подскажи плиз какой у тебя г.в. авто,артикул генератора и что за мост ты купил? И артикул твоей шоколадки,если знаешь.
Я вот здесь писал,про замену шоколадки .......я так и не нашел не оригинальную замену шоколадки 27700-30090,оставил старую,а диодный мост купил новый Transpo INR406P. Все работает - проверял,положил старый генератор в запас )
Гена у меня был 27060-30121.  Сейчас 27060-30130
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5435.msg6376618#msg6376618
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1818 : 05 09 2017, 07:26:15 »

Мне сказали ТАК, когда начинает накрываться диодный мост или реле напряжения,то напруга на АКБ начинает "прыгать" и ОТ Этого снег на кронштейнах.....то бишь от перезаряда.
Еще сказали что мыть надо почаще батарейку,может снежить от грязи,типа грязь как электропроводник )

"Снег" - это результат воздействия паров электролита.
Пары образуются от высокой температуры, и, как следствие, кипения электролита.
Снаружи аккум настолько не нагреть.
А вот большой ток через аккумулятор (при зарядке или разряде - неважно) запросто может это сотворить
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1819 : 05 09 2017, 19:16:11 »

Мне сказали ТАК, когда начинает накрываться диодный мост или реле напряжения,то напруга на АКБ начинает "прыгать" и ОТ Этого снег на кронштейнах.....то бишь от перезаряда.
Еще сказали что мыть надо почаще батарейку,может снежить от грязи,типа грязь как электропроводник )

"Снег" - это результат воздействия паров электролита.
Пары образуются от высокой температуры, и, как следствие, кипения электролита.
Снаружи аккум настолько не нагреть.
А вот большой ток через аккумулятор (при зарядке или разряде - неважно) запросто может это сотворить
Значит мне сказали всё верно  ok
Записан