Спасибо за инфу, Карел, многим пригодится.
Но анализируя данные, хочется отметить, что ЭБУ, думаю, хитрее себя ведет, и отклонения в одном цилиндре не будет компенсировать только топливоподачей в него, будет менять (в разумных пределах) и в других.
В то, что компрессия в одном цилиндре с учетом естественного износа может оказаться значительно лучше чем в трех других - верится с трудом, и я такого не встречал, скорее наоборот.
Отсюда промежуточный вывод - что значительные отклонения одной форсунки в "-", при всех остальных в "+" и относительно ровных, может говорить о том, что форсунка льет больше топлива, чем должна по "мнению" ЭБУ. И если одна форсунка уходит в значительный "+", при остальных в умеренном "-", это может говорить о том, что в данном цилиндре значительно ухудшилась компрессия.
Разумеется, это лишь частные случаи, вариантов со значительным отклонением по одной форсунке.
Также следует, по моему, внимательно следить за разницей, между max и min значением, а не только за нахождением в диапазоне +/-3, тоже может говорить о не самом лучшем состоянием движка и форсунок.