'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 381449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1860 : 02 11 2017, 12:07:30 »

vanes, ничего, только в душе спокойствие)))
  ахахахах я так и
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1861 : 03 11 2017, 01:00:45 »

vanes, ничего, только в душе спокойствие)))
  ахахахах я так и
Подтверждаю.... ok
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1862 : 25 11 2017, 17:20:07 »

Господа, напомните, по каким причинам (механическим) корректировка по форсункам уходит в минус, а по каким в плюс?
Где то уже было не так давно, но не нашел и запамятовал!
Тут, наконец, обзавелся собственным "шнурком" с течстримом. Тут же полез смотреть параметры. На холодном движке вылезло -5 по одному цилиндру, остальные в плюсе до 2.5. На горячую тот же цилиндр встал где то на уровне -1.7, остальные в плюсе на уровне до 0.5. Решил проанализировать. Выслушаю мнения!)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1863 : 25 11 2017, 20:23:42 »

Коррекция объема впрыска происходит по причине не равномерной работы цилиндров.
Когда все они работают с одинаковой производительностью, то и коррекция впрыска будет в районе 0.
Когда-же какой-то цилиндр начинает выходить из этого ряда, ЭСУД корректирует объем впрыска для баланса.
При этом коррекция в каком-то то цилиндре не означает проблемы именно в этом цилиндре.

Ну а изменение производительности цилиндра может быть связано например с величиной компрессии.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1864 : 26 11 2017, 09:27:14 »



При том, что в другом мануале допуск коррекции указан +-5 кубиков.

Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1865 : 26 11 2017, 14:15:52 »

Спасибо за инфу, Карел, многим пригодится.
Но анализируя данные, хочется отметить, что ЭБУ, думаю, хитрее себя ведет, и отклонения в одном цилиндре не будет компенсировать только топливоподачей в него, будет менять (в разумных пределах) и в других.
В то, что компрессия в одном цилиндре с учетом естественного износа может оказаться значительно лучше чем в трех других - верится с трудом, и я такого не встречал, скорее наоборот.
Отсюда промежуточный вывод - что значительные отклонения одной форсунки в "-", при всех остальных в "+" и относительно ровных, может говорить о том, что форсунка льет больше топлива, чем должна по "мнению" ЭБУ. И если одна форсунка уходит в значительный "+", при остальных в умеренном "-", это может говорить о том, что в данном цилиндре значительно ухудшилась компрессия.
Разумеется, это лишь частные случаи, вариантов со значительным отклонением по одной форсунке.
Также следует, по моему, внимательно следить за разницей, между max и min значением, а не только за нахождением в диапазоне +/-3, тоже может говорить о не самом лучшем состоянием движка и форсунок.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1866 : 29 11 2017, 22:16:26 »

Господа, напомните, по каким причинам (механическим) корректировка по форсункам уходит в минус, а по каким в плюс?
Где то уже было не так давно, но не нашел и запамятовал!
Тут, наконец, обзавелся собственным "шнурком" с течстримом. Тут же полез смотреть параметры. На холодном движке вылезло -5 по одному цилиндру, остальные в плюсе до 2.5. На горячую тот же цилиндр встал где то на уровне -1.7, остальные в плюсе на уровне до 0.5. Решил проанализировать. Выслушаю мнения!)

Коррекция в минус - скорее всего льет форсунка.
Коррекция в плюс - недостаточная компрессия.
Но это не обязательно так. просто наиболее вероятные причины.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1867 : 30 11 2017, 08:58:29 »

Всем дизелистам привет! Заезжал на диагностику подвески перед зимой, заодно решил посмотреть коррекцию. Пробег 330 тысяч. В топливную и двигатель никогда не лазили, во всяком случае при мне, я второй владелец. Нареканий по работе нет. Подскажите чего ожидать при таких показателях? Или не париться?))
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1868 : 30 11 2017, 20:51:57 »

Всем дизелистам привет! Заезжал на диагностику подвески перед зимой, заодно решил посмотреть коррекцию. Пробег 330 тысяч. В топливную и двигатель никогда не лазили, во всяком случае при мне, я второй владелец. Нареканий по работе нет. Подскажите чего ожидать при таких показателях? Или не париться?))

330 - это повод для замены форсунок. Но сначала стенд. коррекция сама по себе не показатель.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1869 : 30 11 2017, 21:33:01 »

Всем дизелистам привет! Заезжал на диагностику подвески перед зимой, заодно решил посмотреть коррекцию. Пробег 330 тысяч. В топливную и двигатель никогда не лазили, во всяком случае при мне, я второй владелец. Нареканий по работе нет. Подскажите чего ожидать при таких показателях? Или не париться?))

330 - это повод для замены форсунок. Но сначала стенд. коррекция сама по себе не показатель.
Понял, спасибо! А есть смысл промывки винсом или лавром, если до этого ни разу не мыл?
Записан