Всем дизелистам привет! Заезжал на диагностику подвески перед зимой, заодно решил посмотреть коррекцию. Пробег 330 тысяч. В топливную и двигатель никогда не лазили, во всяком случае при мне, я второй владелец. Нареканий по работе нет. Подскажите чего ожидать при таких показателях? Или не париться?))
330 - это повод для замены форсунок. Но сначала стенд. коррекция сама по себе не показатель.
Показанием для замены форсунок является их не корректная работа. О не корректной работе вас предупредит сама машина, если в ней действительно что- то не корректно работает.
Диагностика на стенде тоже денег будет стоить не мало, ибо даже просто снять- поставить форсунки на этих моторах не просто. Не говоря о том, что потребуется замена одноразовых уплотнений.
Не имея проблем с работой мотора, не стоит влезать в топливную систему.
Если расход топлива не выходит за рамки нормы, если с запуском мотора проблем нет, то и форсунки ваши в порядке. И машина сама оповестит вас о появлении проблем, когда они появятся. Сами вы появление этих проблем предусмотреть и предотвратить не сможете.
Хотя...
У богатых свои причуды.
Кто- то возможно и рад выкинуть сотку косарей на ветер.