У меня (5L-E) сетка пластиковая,извлекли металлически шилом с крючком (типа сапожники ремонтом занимаются). Сетку попортили, но ее и не ставил.
Можно было извлечь саморезом, вкрутив его в середину и вытянуть.
У меня такой же, сам знаешь.
Когда мыл Winns`ом, именно саморезом вытащили посмотрели, а он идеально чистый, поставили обратно.
Механик с которым мы мыли, сказал, что никогда в жизни такого чистого мотора не видел. На тот момент пробег был в районе 180-190 тысяч.
Зачем выкидывать эту сетку не слишком понятно?
Зачем? Что второй раз туда не лазить. Проблемное место - болт, две шайбы, затяжка. Соляра - текучая, лезит во все щели...
Была проблема с ТННД.
1. На обратке была пена, те насос работал как миксер.
2. Запитывал мотор от баклашки, пока забор был на уровне верха бампера - все ОК. Как только опускал на уровень колес - с обратки микс(пена)
Вот и искал причину. Моторист снял подвод на ТННД, выдернул фильтр, назад не ставили. Медные шайбы отожгли, чтобы мягкими стали. Собрали все назад.
Потом уже в инет нашел, что выдергиваю этот фильтр, а для контроля врезают маленький с пропаленным отверстием.
PS А с миксо решил проблему путем промывки Winns`ом. Три серии - работа, остановка. Работа на разных режимах. 1 литра с хватало, даже оставалось.