'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 381649 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SVO-FSK

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: UNNT Новосибирск
  • Город:
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1980 : 15 05 2018, 14:49:07 »

Ну как? Рискнул купить? Подходит??
Записан

$василий$

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1981 : 29 05 2018, 17:57:21 »

Не могу нарыть никак. Ткните плиз.
А то что вы искали вот
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173358.0
По бензиновому тут.....можно почитать
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104761.0
  спасибо!
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1982 : 31 05 2018, 12:00:45 »

Всем привет. Пишу именно в этой ветке. Вопрос такой: может ли как-то повлиять отключение ЕГР на время-ресурс выхлопной трубы? Извините.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 270
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1983 : 31 05 2018, 19:02:57 »

Думается мне может в положительную сторону :-)
Катализатор дольше прослужит - вся срань выгорает теперь лучше, по опыту друга (глушил на практически новом авто с сажевым фильтром, фильтр не трогали из за гарантии и ТО) регенерация после глушения ЕГР стала происходить реже.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1984 : 01 06 2018, 16:58:20 »

Привет, народ!

Появился непонятный звук, похоже, идёт от глушителя или трубы. Звон какой-то. Есть догадки, но хотелось бы узнать, кто-нить сталкивался с таким?
На ходу не очень слышно, зато изрядно дребезжит на холостом.
Глушак и вся труба целые, не ржавые, не прогоревшие. Крепления родные. Вроде, всё на месте и в рабочем состоянии.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1985 : 01 06 2018, 18:07:05 »

Если снаружи все крепления целые, то возможно внутри глушителя труба оторвалась и дребезжит.
Также если от корпуса отслаивается катализатор, то его тело внутри трубы болтаться может- дважды с такой байдой сталкивался. В обоих случаях приходилось выбивать катализатор.
Первый раз выбил сразу. Второй раз хозяин торопился и в качестве временной меры ввернул в корпус несколько кровельных саморезов, чтобы звуки убрать... Потом приехал и уже решали радикально.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1986 : 01 06 2018, 18:24:22 »

Если снаружи все крепления целые, то возможно внутри глушителя труба оторвалась и дребезжит.

М-дя... Я вот тоже так подумал. И что делать? Так не хочется казан резать! Потом же, как ни вари, всё равно ржаветь будет.

Цитировать
Также если от корпуса отслаивается катализатор, то его тело внутри трубы болтаться может- дважды с такой байдой сталкивался. В обоих случаях приходилось выбивать катализатор.

А есть там катализатор-то вообще? Это ж трактор - 5L-E, разве на них стоит катализатор? Есть там участок чуть утолщённый, но он тоньше, чем катализатор обычно бывает.


Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1987 : 02 06 2018, 02:38:07 »

Также если от корпуса отслаивается катализатор, то его тело внутри трубы болтаться может
На ходу не очень слышно, зато изрядно дребезжит на холостом.
Тож так было. Вырезал кат
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1988 : 02 06 2018, 08:08:07 »

Тож так было. Вырезал кат

Ты думаешь, всё же есть на 5L-E катализатор?  ???
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1989 : 02 06 2018, 08:32:10 »

Если Евро 2 есть, то катализатор быть должен.
Записан