'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 348398 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #20 : 16 01 2014, 19:06:14 »

Добавлю про свечи накаливания от себя. Как узнать, что скоро им будет ППЦ, не знаю. Возможно и замерами. Но было у меня на другой машине с дизелем. Было это на третьем году эксплуатации Санг Енга. Как-то стал хуже заводиться. Точнее, завелся, а значек спирали не потух. И движок вначале потряхивало, пока не прогрелся. Прочитал в мануле - значит сгорела свеча. Поехал на сервис. Там померяли и вычислили одну такую, со сгоревшей спиралью.
После замены все стало нормуль. И больше не беспокоило.
Свечи накаливания - как лампочки. Либо целая спираль, либо ее нет.  Пока не сгорит - не узнаешь когда это случится. ИМХО.
Уже писал про свечи.

Рекомендации в начале отопительного сезона. 
1. Снять шину свечей накала.
2.1 Померять сопротивление, дожно быть около 1Ом (0.6Ом)
или
2.2 сделать тестер. Нужен стрелочный  амперметр на 20А. Два провода сечением около 10мм*ммм.
Два провода к амперметру. Меряем, один провод на АКБ, второй на свечу - ток 13-16А (старая - новая свеча)
3. Если чего не так меняем или одну, если деньги лишнее то все. (одна свеча 25-35$)

С заменой очень осторожно. Желательно на несколько часов брызнуть Hi-Gear "проникающая смазка".
Хорошей головкой  с воротком, как нарезаем резьбу, выкручиваем свечу....
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #21 : 16 01 2014, 19:12:12 »

С откручиванием свечей - очень правильный нюанс - иначе мона на ремонт головки попасть. Тоже и про форсунки говорят. :-X
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #22 : 18 01 2014, 20:12:12 »

Добавлю про свечи накаливания от себя. Как узнать, что скоро им будет ППЦ, не знаю. Возможно и замерами. Но было у меня на другой машине с дизелем. Было это на третьем году эксплуатации Санг Енга. Как-то стал хуже заводиться. Точнее, завелся, а значек спирали не потух. И движок вначале потряхивало, пока не прогрелся. Прочитал в мануле - значит сгорела свеча. Поехал на сервис. Там померяли и вычислили одну такую, со сгоревшей спиралью.
После замены все стало нормуль. И больше не беспокоило.
Свечи накаливания - как лампочки. Либо целая спираль, либо ее нет.  Пока не сгорит - не узнаешь когда это случится. ИМХО.
Уже писал про свечи.

Рекомендации в начале отопительного сезона. 
1. Снять шину свечей накала.
2.1 Померять сопротивление, дожно быть около 1Ом (0.6Ом)
или
2.2 сделать тестер. Нужен стрелочный  амперметр на 20А. Два провода сечением около 10мм*ммм.
Два провода к амперметру. Меряем, один провод на АКБ, второй на свечу - ток 13-16А (старая - новая свеча)
3. Если чего не так меняем или одну, если деньги лишнее то все. (одна свеча 25-35$)

С заменой очень осторожно. Желательно на несколько часов брызнуть Hi-Gear "проникающая смазка".
Хорошей головкой  с воротком, как нарезаем резьбу, выкручиваем свечу....

Спасибо Fan29 !! Толково  lista !! Плюсую..... ok
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #23 : 19 01 2014, 22:35:39 »

Пожалуйста, Arsenal! icon_friends
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #24 : 20 01 2014, 07:21:38 »

от себя добавлю, что выкручивать свечи накала нужно исключительно на горячем/теплом моторе, тогда точно не свернешь голову ей. проверено 500 раз.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #25 : 20 01 2014, 07:45:04 »

Начитался в своё время страшилок про свечи... Решил попробовать открутить...
Пошло всё, как по маслу, хоть и не смазано было. Перед вкручиванием обратно резьбу графиткой мазнул... Где-то через год снова откручивал- без проблем. Причем на холодном моторе.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #26 : 20 01 2014, 09:53:31 »

Графитка - это хорошо. Эт прально.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #27 : 20 01 2014, 10:29:51 »

Начитался в своё время страшилок про свечи... Решил попробовать открутить...
Пошло всё, как по маслу, хоть и не смазано было. Перед вкручиванием обратно резьбу графиткой мазнул... Где-то через год снова откручивал- без проблем. Причем на холодном моторе.
Все это правильно, только желательно писать на каком пробеге это делалось.

У меня возникла проблема осень 2012 пробег 95 тыс.км. Выкручивались не идеально, т.е. после срыва приходилось крутить вперед-назад (как резьбу нарезаешь)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #28 : 20 01 2014, 12:46:31 »

Пробег у меня больше 200
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #29 : 20 01 2014, 12:58:39 »

Как определить предвестник "кончины" свечей накаливания на дизеле,если точный пробег авто не известен ??  ???
Не равномерный, с пропуском (типа как на бенз, троит), работа двигателя, после холодного запуска (на разогретом не проявляется), но теже симптомы при разбросе компрессии по цилиндрам.
Записан