Добавлю про свечи накаливания от себя. Как узнать, что скоро им будет ППЦ, не знаю. Возможно и замерами. Но было у меня на другой машине с дизелем. Было это на третьем году эксплуатации Санг Енга. Как-то стал хуже заводиться. Точнее, завелся, а значек спирали не потух. И движок вначале потряхивало, пока не прогрелся. Прочитал в мануле - значит сгорела свеча. Поехал на сервис. Там померяли и вычислили одну такую, со сгоревшей спиралью.
После замены все стало нормуль. И больше не беспокоило.
Свечи накаливания - как лампочки. Либо целая спираль, либо ее нет. Пока не сгорит - не узнаешь когда это случится. ИМХО.
Уже писал про свечи.
Рекомендации в начале отопительного сезона.
1. Снять шину свечей накала.
2.1 Померять сопротивление, дожно быть около 1Ом (0.6Ом)
или
2.2 сделать тестер. Нужен стрелочный амперметр на 20А. Два провода сечением около 10мм*ммм.
Два провода к амперметру. Меряем, один провод на АКБ, второй на свечу - ток 13-16А (старая - новая свеча)
3. Если чего не так меняем или одну, если деньги лишнее то все. (одна свеча 25-35$)
С заменой очень осторожно. Желательно на несколько часов брызнуть Hi-Gear "проникающая смазка".
Хорошей головкой с воротком, как нарезаем резьбу, выкручиваем свечу....