'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 381820 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2040 : 17 11 2018, 21:56:17 »

Датчик подъема иглы в форсунке коммон-рейл ? :o.   :o
Нет в устройстве форсунки,изображенной на фото,датчика подъема иглы! ;Dicon_acute7
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +340/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4920
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2041 : 18 11 2018, 01:28:21 »

Так форсунки все четыре одинаковые ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2042 : 18 11 2018, 07:16:32 »

Датчик подъема иглы в форсунке коммон-рейл ? :o.   :o
Нет в устройстве форсунки,изображенной на фото,датчика подъема иглы! ;Dicon_acute7

Твоя правда, Валдис.
Думал за одно, а написал другое. Вместо "датчик подъема иглы" следует читать "калибровочный резистор".
Записан

Pilip5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2043 : 26 12 2018, 11:46:31 »

Добрый день, может кто подскажет возможную причину, по которой правая сторона печки на максимальной плюсовой температуре выдаёт еле тёплый воздух, когда левая дует горячим воздухом. По кодам самодиагностики климата выдаёт ошибки 21 и 24. Климат контроль у меня двухзонный
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2044 : 26 12 2018, 16:24:46 »

Скорее всего накрылся привод 87106-35180 SERVO SUB-ASSY, DAMPER (FOR AIRMIX), он стоит со стороны пассажира на блоке отопителя внизу
Записан

Pilip5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2045 : 26 12 2018, 19:56:11 »

Скорее всего накрылся привод 87106-35180 SERVO SUB-ASSY, DAMPER (FOR AIRMIX), он стоит со стороны пассажира на блоке отопителя внизу
спасибо, буду проверять
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2046 : 02 01 2019, 20:37:42 »

Здравствуйте. Хотел уточнить у тех кто владеет 120-м дизелем: лампочку T-belt, можно ли настраивать (корректировать, задавать пробег) до того момента, пока она ещё не загорелась?! Важно, колдую с приборкой от бензинового, а вдруг эта функция, где-то в глубинах прошивок и бензиновых двигателей похоронена. Останется только светодиод с резистором в пустое место на плате впаять и получится удобная напоминалка для замены например масла)...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2047 : 02 01 2019, 20:55:29 »

Иными словами: Возможно-ли войти в  функцию настройки T-belt, и редактировать киллометраж до замены ремня, ещё до загорания лампы T-belt? Никто не пробовал?)). Заранее благодарю за ответ.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2048 : 03 01 2019, 19:19:46 »

Иными словами: Возможно-ли войти в  функцию настройки T-belt, и редактировать киллометраж до замены ремня, ещё до загорания лампы T-belt? Никто не пробовал?)). Заранее благодарю за ответ.

Нельзя. Она загорается через определенное количество километров после сброса. Изменить этот счетчик не получится.
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2049 : 03 01 2019, 19:25:17 »

Т.е., возможно она загорится)) на 150 тысячах по одометру?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...