'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 381893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2060 : 03 01 2019, 22:13:51 »

Выпаивать ничего не нужно, всё можно сделать внутрисхемно, а вот дампы будут отличаться не только T-beltом, а очень много ещё чем. Дамп, это набор цифр, машинный язык. Там не будет написано, что «вот тут» T-belt находится...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2061 : 03 01 2019, 22:28:37 »

Этой дорогой мы уже ходили, на неё и жизни отдельной не хватит ☝️. Поэтому в дебри исправления прошивок лучше не лезть. Даже после исправления чего-либо, мало кто знает, как пересчитать контрольную сумму. Если вдруг кто знает, расскажите пожалуйста? Я просто предположил, что вдруг япам влом было вычищать из прошивок всё ненужное для каждого типа двигателя, и возможно, что лампочку убрали, а функция осталась. Вот и всё...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2062 : 03 01 2019, 22:29:44 »

Выпаивать ничего не нужно, всё можно сделать внутрисхемно, а вот дампы будут отличаться не только T-beltом, а очень много ещё чем. Дамп, это набор цифр, машинный язык. Там не будет написано, что «вот тут» T-belt находится...
Реально-при корректировке пробега как раз выпаивают.При внутрисхемном бывают побочные эффекты. :'(
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2063 : 03 01 2019, 22:33:11 »

Всё зависит от профессионализма и технического оснащения специалистов. Ладно, спорить не стану, отдаляемся от сути вопроса. А вообще, если интересно, про различие приборок и дампов больше всего писали в теме «Оптитрон».
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2064 : 04 01 2019, 03:18:20 »

Возможно рассуждения мои покажутся не совсем стандартными, так как людей больше интересует избавление от T-belt. Мне же интересно выжать из этого щитка максимум функционала, который по причине маркетинга японцы, где-то урезали, а где-то добавили. Поэтому любые практические наблюдения на эту тему будут мне интересны.
это надо скачивать дамп приборки и расшифровать его. Но информации крайне мало, так как в основном всех интересует область с показаниями пробега, для корректировки.
А для считывания-записи нужно выпаять-запаять обратно микросхему флеш-памяти щитка. :-\
можно и прищепку использовать, а если и выпаивать, то можно сокет впаять и в него уже микросхему вставлять/вынимать.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2065 : 04 01 2019, 03:23:20 »

Я просто предположил, что вдруг япам влом было вычищать из прошивок всё ненужное для каждого типа двигателя, и возможно, что лампочку убрали, а функция осталась. Вот и всё...
вот это как раз вряд ли. У них платы универсальные, что бы не тратится на железо, а прошивки разные.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2066 : 04 01 2019, 05:20:08 »

Скорее всего так и есть. Но если действительно нельзя зайти в режим Настройки T-belt, пока лампочка не загорится, то на мой вопрос я ответ получил. Теперь Три варианта: либо нужно подождать, возможно загорится, либо в прошивке этой функции нет, либо я не доглядел и в схеме недостаёт ещё деталей. В любом случае, продолжение видится мне только при первом варианте.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2067 : 16 01 2019, 15:44:49 »

Иными словами: Возможно-ли войти в  функцию настройки T-belt, и редактировать киллометраж до замены ремня, ещё до загорания лампы T-belt? Никто не пробовал?)). Заранее благодарю за ответ.

Нельзя. Она загорается через определенное количество километров после сброса. Изменить этот счетчик не получится.

А вот Вам ситуация: если непример ремень у дизеля порвался или скажем почти порвался, и замена случится по-любому раньше того, как загорится лампочка. Как тогда зайти в T-belt и перенастроить отсчёт км до следующей замены?!
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2068 : 16 01 2019, 17:22:13 »

А вот Вам ситуация: если непример ремень у дизеля порвался или скажем почти порвался, и замена случится по-любому раньше того, как загорится лампочка. Как тогда зайти в T-belt и перенастроить отсчёт км до следующей замены?!

Просто выполнить сброс т-белт, как обычно.
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2069 : 16 01 2019, 17:24:52 »

 Так-так! Сам же сказал, что в функцию настройки войти нельзя, пока лампа не загорится?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...