'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 381902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2050 : 03 01 2019, 19:27:13 »

Если T-belt завязан с одометром, то смотка одометра, должна как-то действовать на T-belt?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2051 : 03 01 2019, 19:32:00 »

Сейчас на одометре пробег 136тыс., светодиод и резистор впаяны. Осталось только подождать. Если мы допускаем, что вообще эта функция есть у меня в прошивке, то я верно рассуждаю?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2052 : 03 01 2019, 19:50:42 »

Если T-belt завязан с одометром, то смотка одометра, должна как-то действовать на T-belt?

T-belt загорится через определенное количество километров пробега после последнего сброса. показания одометра никак на нее не влияют
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2053 : 03 01 2019, 19:59:10 »

Как это он не связан с одометром, когда через одометр и его кнопку вся настройка? Функцию эту на моём щитке, никто и никогда не сбрасывал и не настраивал, значит можно предполагать, что мозги щитка должны воспринимать отсчёт от нуля по одометру на новой машине, а у дизеля первая замена ремня кажется на 150-ти? Значит штатно должна стоять в настройке T-belt цифра 15.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2054 : 03 01 2019, 20:14:44 »

Никто этой фигней не занимался-поскольку смысла нет никакого. :-[
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2055 : 03 01 2019, 20:15:45 »

Возможно рассуждения мои покажутся не совсем стандартными, так как людей больше интересует избавление от T-belt. Мне же интересно выжать из этого щитка максимум функционала, который по причине маркетинга японцы, где-то урезали, а где-то добавили. Поэтому любые практические наблюдения на эту тему будут мне интересны.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2056 : 03 01 2019, 21:01:35 »

Возможно рассуждения мои покажутся не совсем стандартными, так как людей больше интересует избавление от T-belt. Мне же интересно выжать из этого щитка максимум функционала, который по причине маркетинга японцы, где-то урезали, а где-то добавили. Поэтому любые практические наблюдения на эту тему будут мне интересны.
это надо скачивать дамп приборки и расшифровать его. Но информации крайне мало, так как в основном всех интересует область с показаниями пробега, для корректировки.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2057 : 03 01 2019, 21:13:13 »

Ну с пробегом, давно разобрались. И дампы снять не вопрос. А вот, чтобы сравнивать дампы, нужно обладать очень специфическими знаниями, ибо программы для сравнения дампов, не скажут к какой области относятся различия... Тем кто в этом разбирается, заниматься данным вопросом нерентабельно. Поэтому пока решаем методом научного тыка).
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2058 : 03 01 2019, 21:22:19 »

Возможно рассуждения мои покажутся не совсем стандартными, так как людей больше интересует избавление от T-belt. Мне же интересно выжать из этого щитка максимум функционала, который по причине маркетинга японцы, где-то урезали, а где-то добавили. Поэтому любые практические наблюдения на эту тему будут мне интересны.
это надо скачивать дамп приборки и расшифровать его. Но информации крайне мало, так как в основном всех интересует область с показаниями пробега, для корректировки.
А для считывания-записи нужно выпаять-запаять обратно микросхему флеш-памяти щитка. :-\
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2059 : 03 01 2019, 21:27:07 »

Ну с пробегом, давно разобрались. И дампы снять не вопрос. А вот, чтобы сравнивать дампы, нужно обладать очень специфическими знаниями, ибо программы для сравнения дампов, не скажут к какой области относятся различия... Тем кто в этом разбирается, заниматься данным вопросом нерентабельно. Поэтому пока решаем методом научного тыка).
Да проблема то невелика-нужно выпаять,считать флеш,запаять флеш обратно,сбросить "belt",снова выпаять,считать флеш,далее-сравнить дампы(различие укажет как раз где находится параметр belt)...Ничего не смущает? :-X
Записан