'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 383850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2260 : 15 04 2019, 12:01:24 »

По Бошу форсунки-это "быстроизнашиваемые компоненты".Срок службы-около 200тыс.
В зависимости от качества топлива и эксплуатации эта цифра может отличаться. ???

А если не по Бошу, а в реале?
Точную цифру назвать не могу. :-[ У всех по-разному. :-X
В принципе,ненормальный расход топлива-тоже может быть поводом.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2261 : 15 04 2019, 12:28:22 »

В принципе,ненормальный расход топлива-тоже может быть поводом.

Ну вот домою и поглядим.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3182
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2262 : 15 04 2019, 12:39:47 »

Я Лавром 102 помыл по осени, что то особой разницы не заметил. Тут описывали процесс помойки, подачу и обратку в банку с Лавром и на разных оборотах двиг гонять до полной выработки жижи.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2263 : 15 04 2019, 13:15:43 »

Всем привет!!! У меня заводские оригиналы отездили 216ткм, без всяких промывок и пресадок,  три умерли,  одна была в идеале,  три года назад поменял всё 4 на оригинал, уже наездил 135ткм, летом делал коррекцию полёт нормальный всё в допуске,  даже +- за 1 переходят
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2264 : 15 04 2019, 15:19:51 »

Я Лавром 102 помыл по осени, что то особой разницы не заметил. Тут описывали процесс помойки, подачу и обратку в банку с Лавром и на разных оборотах двиг гонять до полной выработки жижи.

Я мыл жидкостью Win`s. Оказалось, что зря терял время. Присадка от LM отлично промыла весь тракт.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2265 : 15 04 2019, 17:50:00 »

Даже если нет дыма, то есть естественный износ трущихся деталей форсунки, и по любому гигроскопичность нужно проверять, если они льют то полноценного сгорания не будет, а значит потеря тяги, расход топлива, и забитый катализатор, если он есть конечно.

КАК проверить?
На счёт тяги трудно сказать на глазок. Но вот расход поднялся изрядно. Сейчас доезжу бак с присадкой, помоется чуток и поглядим, сколько стало. Может быть, просто тракт грязный.

З.Ы. Катализатора нет, конечно.  ;)

Вот как это делается по руководству, можно сделать на шприцах.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2266 : 16 04 2019, 11:23:19 »

Вот как это делается по руководству, можно сделать на шприцах.

Всё можно сделать, но не в моём случае. У меня даже гаража нет, где всё это делать?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2267 : 16 04 2019, 11:46:54 »

Ща насоветуют тебе тут... ;D
"Common rail tester"! icon_crazy2:o. ,"сделать на шприцах"! :o
Да на 5LE нет никакого коммон рейла!  ;D
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2268 : 16 04 2019, 12:04:23 »

Да на 5LE нет никакого коммон рейла!  ;D

Кстати, да!  8D  Но тестируют же как-то форсунки? Значит, тестер есть.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2269 : 16 04 2019, 12:19:15 »

Да на 5LE нет никакого коммон рейла!  ;D
Кстати, да!  8D  Но тестируют же как-то форсунки? Значит, тестер есть.
Или на стенде в сервисе (по-путному! ^-^)
Или "качком". В тракторном гараже. icon_crazy2
Записан