'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 383821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2250 : 15 04 2019, 10:29:29 »

Leo I. M., льющие форсунки несут за собой прогар поршней, по этому конечно же желательно их перебрать, симптомы черный дым (кратковременный при нагрузки допускается). В остальном судя со слов все моется и при необходимости обслуживается. :-[

Дыма нет и не было никогда. Даже и под нагрузкой и резком газе.
Просто не знаю, стоит ли тащить форсунки на диагностику и чистку? У нас форсунки моют только на Боше. Но они сами не разбирают машину. Т.е. надо где-то разобрать, снять форсунки, отвезти к ним, помыть... Короче мороки море и стоит не пять копеек, потому и спрашиваю, а НУЖНО ли?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2251 : 15 04 2019, 10:35:06 »

- Купить более свежий авто. Задача сложная, но всё же...

Даже и не обсуждается.
Пока не нашёл такой машины в этой же ценовой категории.

Цитировать
- Решать проблемы по мере их поступления.

Так и делаю. Но хотелось бы знать, что же всё же нужно и можно?

Цитировать
- Если есть толковый мастер + сам, сделать тотальную диагностику всей машине. Ходовая, трансмиссия, двигатель, топливная и тормозная системы, ЛКП, жижи, салон, оптика, стёкла, кондей и обогрев, приводы дворников, ну и т.д., и т.п.

Пока так и делаю... Но я могу чего-то не знать, потому и спрашиваю.
Например, у нас считается, что нельзя менять тормозуху, достаточно доливать. Я знаю, что это бред! Купил, зашёл к соседям в ремонтную, поменяли вытеснением. Понятно, что она частично перемешалась, но всё же лучше, чем вся старая.

Цитировать
Составь список, выдели приоритет и вперёд.
У меня на сегодня 253т.км, пока живу по второму пункту.

У тебя ж другой движок. На наш нет вообще никакой инфы.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2252 : 15 04 2019, 10:38:37 »

Leo I. M., льющие форсунки несут за собой прогар поршней, по этому конечно же желательно их перебрать, симптомы черный дым (кратковременный при нагрузки допускается). В остальном судя со слов все моется и при необходимости обслуживается. :-[

Дыма нет и не было никогда. Даже и под нагрузкой и резком газе.
И не должно быть. icon_acute7

Дыма нет и не было никогда. Даже и под нагрузкой и резком газе.
Просто не знаю, стоит ли тащить форсунки на диагностику и чистку? У нас форсунки моют только на Боше. Но они сами не разбирают машину. Т.е. надо где-то разобрать, снять форсунки, отвезти к ним, помыть... Короче мороки море и стоит не пять копеек, потому и спрашиваю, а НУЖНО ли?
Фосунки лучше не мыть.А если и мыть-то мягкой присадкой в топливо.Например LM dieselzusatz-моет потихоньку.Кстати,и жесткость  работы движка уменьшает.
Диагностикой форсунок на стенде-если прямых показаний(дымление,стуки,троение,расколбас на ХХ)-нет,можно и не заморачиваться пока.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3182
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2253 : 15 04 2019, 10:49:30 »

Леонид, зазоры в клапанах померяй.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2254 : 15 04 2019, 11:07:31 »

Фосунки лучше не мыть.А если и мыть-то мягкой присадкой в топливо.Например LM dieselzusatz-моет потихоньку.Кстати,и жесткость  работы движка уменьшает.

Я сейчас на ней и езжу. В прошлый раз, пру-тройку лет назад она мне весь топливный тракт так чисто вылизала, что кода начали разбирать ТНВД, моторист отказался продолжать "бессмысленную работу".
Цитировать
Диагностикой форсунок на стенде-если прямых показаний(дымление,стуки,троение,расколбас на ХХ)-нет,можно и не заморачиваться пока.

А когда заморачиваться? Есть какие-то сроки?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2255 : 15 04 2019, 11:08:12 »

Леонид, зазоры в клапанах померяй.

Открывать неохота. Вроде бы ПОКА не стучат. Тьфу-тьфу!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2256 : 15 04 2019, 11:30:50 »

Leo I. M., льющие форсунки несут за собой прогар поршней, по этому конечно же желательно их перебрать, симптомы черный дым (кратковременный при нагрузки допускается). В остальном судя со слов все моется и при необходимости обслуживается. :-[

Дыма нет и не было никогда. Даже и под нагрузкой и резком газе.
Просто не знаю, стоит ли тащить форсунки на диагностику и чистку? У нас форсунки моют только на Боше. Но они сами не разбирают машину. Т.е. надо где-то разобрать, снять форсунки, отвезти к ним, помыть... Короче мороки море и стоит не пять копеек, потому и спрашиваю, а НУЖНО ли?

Хорошо зайду с другой стороны!
Даже если нет дыма, то есть естественный износ трущихся деталей форсунки, и по любому гигроскопичность нужно проверять, если они льют то полноценного сгорания не будет, а значит потеря тяги, расход топлива, и забитый катализатор, если он есть конечно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2257 : 15 04 2019, 11:53:18 »

Диагностикой форсунок на стенде-если прямых показаний(дымление,стуки,троение,расколбас на ХХ)-нет,можно и не заморачиваться пока.

А когда заморачиваться? Есть какие-то сроки?
По Бошу форсунки-это "быстроизнашиваемые компоненты".Срок службы-около 200тыс.
В зависимости от качества топлива и эксплуатации эта цифра может сильно отличаться. ???

Но тут есть такой нюанс: ::). Допустим,ездил человек,горя не знал.Отнес форсунки на диагностику.Ему после проверки там говорят:они у тебя одна,две или все,сцат и не распыляют...как ты вообще ездил? post Нужно ремонтировать! :-X Я,кстати такие случаи лично видел. Топливщики-они же тоже кушать хотят... :-X. Нужно это учитывать.Желательно-личное присутствие. :-[

Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2258 : 15 04 2019, 11:55:36 »

Даже если нет дыма, то есть естественный износ трущихся деталей форсунки, и по любому гигроскопичность нужно проверять, если они льют то полноценного сгорания не будет, а значит потеря тяги, расход топлива, и забитый катализатор, если он есть конечно.

КАК проверить?
На счёт тяги трудно сказать на глазок. Но вот расход поднялся изрядно. Сейчас доезжу бак с присадкой, помоется чуток и поглядим, сколько стало. Может быть, просто тракт грязный.

З.Ы. Катализатора нет, конечно.  ;)
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2259 : 15 04 2019, 11:56:46 »

По Бошу форсунки-это "быстроизнашиваемые компоненты".Срок службы-около 200тыс.
В зависимости от качества топлива и эксплуатации эта цифра может отличаться. ???

А если не по Бошу, а в реале?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне