'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 383653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2230 : 11 04 2019, 16:48:53 »

Удача напрямую зависит от приобретения подделки или оригинала данного бренда.

Всё может быть... Хотя подделка такого "бренда", кому и нафиг она нужна?
Средняя фирма, выпускающая недорогие расходники. Зачем её подделывать? Если у тебя есть такое оборудование, открой свою.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2231 : 11 04 2019, 17:16:11 »

svans, наружный диаметр шланга, тот, который запихивается в трубку где щуп, 6мм только что замерил штангелем.
Спасибо.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2232 : 11 04 2019, 17:18:44 »

Оказалось все намного хуже. Сделали экспресс анализ этой бадяги, в результате оказалось "этиленгликоль"
Вот это залет. Я понял это просто так не лечится...
Этиленгликоль каким то образом же попал в фильтр.Тем же путем туда попадут и его остатки.Самое главное-чтобы сетка не забилась.

Вы хотите сказать, что я могу вручную выкачать 12литров содержимого бака...
Зачем вручную то? :'( Машина сама прокачает.После очистки полости фильтра-просто кататься,вырабатывая емкость бака максимально.Потом опять слить отстой с фильтра.

PS:Насчет откачки насосом: 8D. Засовывать что-либо в горловину бака-я бы не советовал! pif Вернее:засунуть-можно.Высунуть возможно не получицца... :). Там есть обратный клапан! (на 150м-точно стоит). Шланг может закусить! ???
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2233 : 11 04 2019, 17:27:05 »

Зачем вручную то? :'( Машина сама прокачает.После очистки полости фильтра-просто кататься,вырабатывая емкость бака максимально.Потом опять слить отстой с фильтра.

Тоже вариант!  ;)  Но нудно, там же не раз чистить придётся. Да и опасно, вдруг эта гадость всё же до форсунок доберётся...  :o
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1393
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2234 : 11 04 2019, 17:33:43 »

Томат,дело в том, что неизвестно сколько этого "говнолина "в баке, я же не смогу из бака выкачать ручным насосом, предположим 5 литров.
Выкачать из основного можно непогружным топливным насосом.
https://gyazo.com/447443a8044c3c3ef8c287ea7d53ea22

И Если есть доп. бак, то там есть сливная пробка и через нее с доп бака сливается.
После такой выкачки и слива, в баках остается солярки на 5-6 км.

А спиртовая фракция (этиленгликоль и спирт )растворяется с соляркой или бензином?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2235 : 11 04 2019, 17:35:42 »

Зачем вручную то? :'( Машина сама прокачает.После очистки полости фильтра-просто кататься,вырабатывая емкость бака максимально.Потом опять слить отстой с фильтра.

Тоже вариант!  ;)  Но нудно, там же не раз чистить придётся. Да и опасно, вдруг эта гадость всё же до форсунок доберётся...  :o

Вопрос все тот же. Загорелся индикатор –вода в топливном фильтре
Но оказалась там вовсе не вода, а какая-то гелеобразная смесь. Один раз слил, после этого проехал немного и опять такая же хрень. Ну слил еще раз.
Нацедил в стакан грамм 150 ...

В принципе он так и поступил.Вроде о форсунках не сообщается.
Нужно повторять,пока кака не закончится. :-X
Или бак снимать. :'(
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1393
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2236 : 11 04 2019, 17:43:55 »

svans, есть два варианта залезть в бак и откачать данным насосом (предназначен для смены моторного масла, и перекачки дизельного топлива)!
1 Самый простой это через заливную горловину, то, что данный шланг пролезет я лично не сомневаюсь.
2 Если все таки не пролезет, то снимаем лючок (находиться под задним сидением) и снимаем его, он дает возможность открутить лючок датчика на самом баке, через него можно напрямую откачать все в этом баке.


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83683.msg4049605#msg4049605
Бахался я со шлангом в бак.... и камеру прикучивал... трах еще тот... и куда конец упадет а бак - ХЗ

Лючек... ну, ну... Там лючек только для снятия фишки указателя поплива.(который можно и так снять, если опустить чуть бак)
До лючка добраться.... снять сидушку, опоры сидушки, облицовку.... это гемор. Хотя если распилить лючек...
Записан

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2237 : 11 04 2019, 19:47:57 »

Друзья мои, все предложения обдумал и пришел к выводу - буду завтра в антисанитарных условиях снимать бак.
Самое страшное если срежется болт где-нибудь в креплении бака. Остальное все решаемо. Наверное даже прокладки можно будет на герметик поставить, за неимением новых.
Всем спасибо за участие.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2238 : 11 04 2019, 19:49:52 »

svans, хотел бы напомнить о том, что прежде чем снимать бак не забудь о том, что датчик все равно нужно будет скинуть, через лючок, но возможно можно будет и через низ.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2239 : 11 04 2019, 20:04:41 »

Друзья мои, все предложения обдумал и пришел к выводу - буду завтра в антисанитарных условиях снимать бак.
Наблюдал за темой и честно скажу, ждал этого разумного решения. Насосы, шланги, отсасывать 8D... - муть какая-то.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.