'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 383581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2220 : 11 04 2019, 16:13:19 »

Привет, трактористам!  icon_friends

Вот и настала пора мне тоже в загривке чесать.
Подустал мой танк, видимо. На спидометре 225 и я УВЕРЕН, что это его реальный пробег.
Движок 5L-E. К сожалению, нет у нас, похоже, ни сервиса нормального, ни спецов... Точнее, не совсем так. Есть хорошие мастера, но у них всё по опыту. Приборы... Впрочем, а нужны ли приборы для этого танка? У него там комп сильно урезанный, управлять-то особо и нечем.
Итак, вопросы:
1 - что вообще стоит делать по слесарке и движку чисто в профилактических целях?
Я так вижу, что пора менять передние опорные диски, вот, как съем накладки, буду уже покупать и диски, там совсем уже всё съедено.
Пора, я так понимаю, менять и подушки двигателя, тарахтит сильно. Может быть, озадачусь гофрой в разрыв трубы глушака, тут где-то видел, делали ребята.
Хотелось бы знать, что можно сделать с прожорливостью? Мне сказали, что форсунки, которые у нас стоят, не регулируются, т.е. они либо работают, и трогать их не надо, либо - нет, и тогда только менять. Так ли это? Дело в том, что я пытался мыть топливный тракт жидкостью Winn`s пару лет назад, это ничего не дало - тракт был чист, как новенький. Частичная разборка ТНВД показала то же самое. Но с тех пор немало соляры утекло, я ездил без присадки, она почему-то пропала. Сейчас появилась, но уже в 2,5-3 раза дороже. Но делать нечего, налил, вот отъезжу бак, погляжу, как изменится расход. Но до заливки присадки подходил уже аж к 16 литрам!
Что ещё можно сделать для улучшения здоровья машины и для удобства себя-любимого?

2 - что НУЖНО сделать при таком пробеге? Возможно, я привяжу всё к 300 тысячам, заодно сменю T-Belt, помпу, натяжной и прижимной, что там ещё меняют с ремнём?
Дело в том, что у нас бытует мнение, что пока машЫн едет, не мешай ему!  ;D  Т.е. к мастеру только тогда, когда ломаться начинает.  ;)  Слава Богу, это всё дальше уходит в прошлое, но кроме масла, я что-то не вижу, чтобы что-то меняли профилактически. Например, когда я сказал, что хочу промыть систему охлаждения и, перед сменой масла, смазочную, на меня смотрели, как на идиота! А знакомый, у которого свой сервис-центр, рассказал, что вот его приятель пришёл, и сказал, что нужно ему промыть охлаждение, так вот потом вышло много дерьма и еле-еле всё привели в порядок.  :o  Так что менять ничего не надо, надо только доливать. То же самое и с тормозной системой. Могу сказать сразу, что после промывки охлаждения действительно вышло много дерьма, после заливки специально прочистки, его вышло ещё больше, потом я долго промывал всё проточной водой, потом на обычной воде два раза грел, пока не откроется клапан, потом снял шланги от печки и промыл её тоже, короче, антифриз залил только убедившись, что всё чисто. Ну и всё отлично. Кстати, печка стала греться быстрей, т.е. всё же система стала чище. После промывки смазочной, стал почти сразу гаснуть датчик аварийки, раньше он горел минуты две, т.е. тоже всё изрядно прочистилось.
Короче, народ, подскажите по своему опыту, что НУЖНО менять и обслуживать от 200 до 300 тысяч?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2221 : 11 04 2019, 16:13:26 »

svans, есть два варианта залезть в бак и откачать данным насосом (предназначен для смены моторного масла, и перекачки дизельного топлива)!
1 Самый простой это через заливную горловину, то, что данный шланг пролезет я лично не сомневаюсь.
2 Если все таки не пролезет, то снимаем лючок (находиться под задним сидением) и снимаем его, он дает возможность открутить лючок датчика на самом баке, через него можно напрямую откачать все в этом баке.


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83683.msg4049605#msg4049605
Записан

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2222 : 11 04 2019, 16:26:49 »

Оказалось все намного хуже. Сделали экспресс анализ этой бадяги, в результате оказалось "этиленгликоль"
Вот это залет. Я понял это просто так не лечится...
Этиленгликоль каким то образом же попал в фильтр.Тем же путем туда попадут и его остатки.Самое главное-чтобы сетка не забилась.

Вы хотите сказать, что я могу вручную выкачать 12литров содержимого бака...
Записан

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2223 : 11 04 2019, 16:31:19 »

svans, есть два варианта залезть в бак и откачать данным насосом (предназначен для смены моторного масла, и перекачки дизельного топлива)!
1 Самый простой это через заливную горловину, то, что данный шланг пролезет я лично не сомневаюсь.
2 Если все таки не пролезет, то снимаем лючок (находиться под задним сидением) и снимаем его, он дает возможность открутить лючок датчика на самом баке, через него можно напрямую откачать все в этом баке.


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83683.msg4049605#msg4049605
Увы, нет у меня такого насоса. Ну и еще этиленглюколь это самая тяжелая фракция поэтому всю откачать трудно. а если ее хоть немного останется последствия могут быть самые печальные...
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2224 : 11 04 2019, 16:32:15 »

Вы хотите сказать, что я могу вручную выкачать 12литров содержимого бака...

Да что там качать-то? И ручной помпой можно, и обычным насосом для перекачки топлива. Они на 12 вольт и в минуту до 15-20 литров качают.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2225 : 11 04 2019, 16:34:43 »

svans, думаю, да только надо этот насос купить, предназначен он для откачки моторного масла, из двс, а так АТФ из АКПП и т.д.
Шланг у него длинный и не толстый, специально для таких условий.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1345
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2226 : 11 04 2019, 16:34:58 »

С трудом верится но всё  спрошу,  как то другу меняли нижние шаровые фирмы 555, на 150ом, так вот когда приехали переприсовывать,  мастер сказал мол фигня а не шаровые, ну тут мы у него и спросили, а какие не фигня, он сказал что ему якобы привозили оригинальные шаровые отдельно (бред) или всё же можно найти? Итог таков 10 тыс. км левой шаровой пришла звезда, у меня же этой фирмы через 14 тыс.км сотку разменяют правдо на 120-ом. Или это ему так фартануло. У кого какие мнения и кто какие ставил себе?
На 120-м шаровые 555 прошли 60-80 тыс. км (надо в книге посмотреть), осенью был на диагностике - люфта нет, пыльники целые.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2227 : 11 04 2019, 16:40:04 »

На 120-м шаровые 555 прошли 60-80 тыс. км (надо в книге посмотреть), осенью был на диагностике - люфта нет, пыльники целые.

Думаю, что это на удачу. Очень многие на них жаловались и тут у нас, и в инете отзывы хреновые.
Кстати, хорошего очень качества комплектующие от Hi-Q. Это корейский OEM производитель, выпускает все расходники и много комплектующих для корейцев и японцев.
Всё, что я брал их производства, очень мне нравилось.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2228 : 11 04 2019, 16:41:19 »

svans, наружный диаметр шланга, тот, который запихивается в трубку где щуп, 6мм только что замерил штангелем.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1345
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2229 : 11 04 2019, 16:43:22 »

На 120-м шаровые 555 прошли 60-80 тыс. км (надо в книге посмотреть), осенью был на диагностике - люфта нет, пыльники целые.

Думаю, что это на удачу. Очень многие на них жаловались и тут у нас, и в инете отзывы хреновые.
Кстати, хорошего очень качества комплектующие от Hi-Q. Это корейский OEM производитель, выпускает все расходники и много комплектующих для корейцев и японцев.
Всё, что я брал их производства, очень мне нравилось.

Удача напрямую зависит от приобретения подделки или оригинала данного бренда.
Записан