Привет, трактористам!
Вот и настала пора мне тоже в загривке чесать.
Подустал мой танк, видимо. На спидометре 225 и я УВЕРЕН, что это его реальный пробег.
Движок 5L-E. К сожалению, нет у нас, похоже, ни сервиса нормального, ни спецов... Точнее, не совсем так. Есть хорошие мастера, но у них всё по опыту. Приборы... Впрочем, а нужны ли приборы для этого танка? У него там комп сильно урезанный, управлять-то особо и нечем.
Итак, вопросы:
1 - что вообще стоит делать по слесарке и движку чисто в профилактических целях?
Я так вижу, что пора менять передние опорные диски, вот, как съем накладки, буду уже покупать и диски, там совсем уже всё съедено.
Пора, я так понимаю, менять и подушки двигателя, тарахтит сильно. Может быть, озадачусь гофрой в разрыв трубы глушака, тут где-то видел, делали ребята.
Хотелось бы знать, что можно сделать с прожорливостью? Мне сказали, что форсунки, которые у нас стоят, не регулируются, т.е. они либо работают, и трогать их не надо, либо - нет, и тогда только менять. Так ли это? Дело в том, что я пытался мыть топливный тракт жидкостью Winn`s пару лет назад, это ничего не дало - тракт был чист, как новенький. Частичная разборка ТНВД показала то же самое. Но с тех пор немало соляры утекло, я ездил без присадки, она почему-то пропала. Сейчас появилась, но уже в 2,5-3 раза дороже. Но делать нечего, налил, вот отъезжу бак, погляжу, как изменится расход. Но до заливки присадки подходил уже аж к 16 литрам!
Что ещё можно сделать для улучшения здоровья машины и для удобства себя-любимого?
2 - что НУЖНО сделать при таком пробеге? Возможно, я привяжу всё к 300 тысячам, заодно сменю T-Belt, помпу, натяжной и прижимной, что там ещё меняют с ремнём?
Дело в том, что у нас бытует мнение, что пока машЫн едет, не мешай ему!
Т.е. к мастеру только тогда, когда ломаться начинает.
Слава Богу, это всё дальше уходит в прошлое, но кроме масла, я что-то не вижу, чтобы что-то меняли профилактически. Например, когда я сказал, что хочу промыть систему охлаждения и, перед сменой масла, смазочную, на меня смотрели, как на идиота! А знакомый, у которого свой сервис-центр, рассказал, что вот его приятель пришёл, и сказал, что нужно ему промыть охлаждение, так вот потом вышло много дерьма и еле-еле всё привели в порядок.
Так что менять ничего не надо, надо только доливать. То же самое и с тормозной системой. Могу сказать сразу, что после промывки охлаждения действительно вышло много дерьма, после заливки специально прочистки, его вышло ещё больше, потом я долго промывал всё проточной водой, потом на обычной воде два раза грел, пока не откроется клапан, потом снял шланги от печки и промыл её тоже, короче, антифриз залил только убедившись, что всё чисто. Ну и всё отлично. Кстати, печка стала греться быстрей, т.е. всё же система стала чище. После промывки смазочной, стал почти сразу гаснуть датчик аварийки, раньше он горел минуты две, т.е. тоже всё изрядно прочистилось.
Короче, народ, подскажите по своему опыту, что НУЖНО менять и обслуживать от 200 до 300 тысяч?