'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 348896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SLAV4IKSPB120

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2330 : 05 09 2019, 13:48:41 »

Всем привет ) По поиску покурил некоторые темы по болячке своей " ласточки " . но ответов не нашел ( . " Вибрация при режиме драйв + тормоз " - сразу отпишусь - вибрация не комфортная и пропадает !!! через 30 минут . при чём даже на прогретом двигателе . были у кого нибудь такие болячки и чем лечили !?) Спасибо !!!)
Записан

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4627
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2331 : 05 09 2019, 19:51:02 »

Может подушки двигателя??
Записан
Семеро одного не боятся.

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2332 : 07 09 2019, 13:09:12 »

Добрый день. Не чувствую на сколько нажал педаль газа. Не ориентируюсь какой у меня ещё резерв в увеличению мощности, например при обгоне, если что то пошло не так. Поставил старый Мультитроникс (с предыдущей машины), показывает мало параметров, но одним пользуюсь: "нагрузка в %". Может кто проконсультирует, примитивно, в двух словах, по какому алгоритму он рассчитывается нагрузка, с каких датчиков в расчёт берётся информация.
Диагностика-она просто берет параметр из ячейки памяти в ЭБУ и дешифрует его в удобоваримую форму.
В диагностике "тойота техстрим"-такой параметр тоже есть,это видимо промежуточный результат вычислений.
Чтобы понять,примерно какой запас мощности при езде-нужно представлять себе график нагрузочной характеристики мотора(есть в сети).Например,на 3,0D максимальная мощность выделяется при 3800 об/мин,а максимальный крутящий момент-около 2500об/мин.
Обороты ориентир, но косвенный. При 2500 может и не быть мах момента, если педаль в пол не вдавил, но на этих оборотах он может вырасти до мах, когда педаль в пол и впрыск топлива увеличится до мах. Но был запас момента или нет поймёшь позже когда обороты начнут расти (вырастут до начала падения момента), а хотелось бы знать вначале обгона есть ли ещё запас педаль давить. Всё таки любопытно "нагрузка в %" это % от мах объёма впрыскиваемого топлива или % от Мкр или другое.
Может стоит выехать на трассу разогнаться до 100 к потом нажать на газ сильнее там ещё и режим кикдауна должен сработать, а вообще в моментах обгона как говорится не уверен не обгоняй, тем более если не знаешь на что способен сам и автомобиль ::)
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2333 : 09 09 2019, 08:04:58 »

Тест не корректный, потом на трассе будет подъём, который не очень чувствуется, и встречный ветер или спуск с попутным. И машина поведёт себя не как ожидаешь.
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2334 : 09 09 2019, 08:22:27 »

Тогда получается никак не проверить, и надеяться только на себя ))
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 566
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2335 : 08 10 2019, 15:47:36 »

Всем добрый день! При замене моторного масла, создается впечатление, что с каждым разом его надо заливать всё меньше. :o Недавно менял масло и хватило одной банки 6л. По щупу макс. и даже чуть-чуть больше. Сливал через сливную пробку, а отработку вылил в бочку, т.е. объем старого масла не померить. Сетка маслозаборника чистейшая. Прям мистика какая-то.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2336 : 08 10 2019, 16:34:03 »

qwertyMP, варианта два при условии, что двигатель стоит ровно.
Первый это слил меньше примерно от 500-800гр. осталось.
Второй, смял поддон.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 566
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2337 : 09 10 2019, 00:03:15 »

qwertyMP, варианта два при условии, что двигатель стоит ровно.
Первый это слил меньше примерно от 500-800гр. осталось.
Второй, смял поддон.
Защита мощная, да именно так, и ровная. Поддон не смотрел, но думаю и не надо. Масло сливается до конца через сливную пробку. И если осталось 500-800гр. , то тоже не хватает по мануалу. Но количество заливаемого масла убавилось, это точно. Масло XTeer10w-30. Вопрос: у всех ли на свежее масло уходит 7.4 литра? 
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2338 : 09 10 2019, 07:25:28 »

А про масляный фильтр то забыли :)  в нем еще литрушка масла. По мануалу фильтр через раз меняется.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2339 : 09 10 2019, 09:57:30 »

Djonnius, не на 3л фильтр маленький туда дай бог 200гр влезет, и то если обратный клапан сдержит. Кроме этого он скорей всего при замене моторного масло и его менял.
Записан