так что вот такая вот хренота, и машина нужна и ездить страшно, и шараш монтаж не хочу нарваться и инвестировать чужого дядю, безрезультатно тоже надоело.
А ТОЧНО масло прибывает ??
ну блин, сам уже думаю что я курю что то, ибо такая хрень ужо 15 000
Самое простое и верное,отправить отработку в лабу.......и глянуть,что там у вас в масле,топливо или антифриз.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0
Если топливо,значит косяк с в топливной аппаратуре,если антифриз,значит пипец прокладке головки блока. Других вариантов кажись нет.
Да,пока не нашли причину,меняйте масло почаще от греха.....
и так меняю каждые 5000
найду чего и как отпишусь, всем спс за советы
ждём результат!...
и так господа хорошие результат.
сменил масло, залил меж уровней, утром на след день сделал пометку маркером на щупе, вставил щуп езжу 2 дня, уровень четко, масло лишь потемнело чутка. вставляю опять сгонял по делам 1200 км, на утро глядь выше уровня, ладно вставил обратно, достаю на след день -уровень, тут меня осенило, если вставляешь щуп выпуклыми метками к радиатору, то канал щупа, при доставании мажет, да так аккуратно, что разводов нет, и кажет с обоих сторон выше уровня, а если вставить вогнутыми метками к радиатору, то та часть, что к радиатору кажет правду, т.е. уровень, а обратная кажет выше уровня.
вот так я и разобрался, в итоге 3000 уже уровень на месте, ни кидайте табуретками если вы это знали
также победил звон, третья форса не прописана была, спасибо Андрею новосибу за терпеливые консультации и наводку
в процессе увидел немного шлама на маслоприемнике, думаю чем вычистить, вариант как на прадо, на хайлюксе не прокатит, поддон цельный, выдергивать двиг не вариант, развязывать весь низ еще больше гемора, кто нить пробывал ликви моли мягкий очиститель шлама для дизелей? льется за 200 км до смены.
и еще ребята сделал скан компенсации по форсам, где можно запостить, чтобы понимающие сказали что и как, я вроде посмотрел в пределах от -3 до 3 все четыре?