'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 414958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #240 : 24 06 2014, 18:18:35 »

Иван ты мне вот лучше что скажи в каком диапазоне цен стоит эта работа так сказать +/-

я-б тыщ 6 взял, не меньше.
Иван а прокладка на коллектор выживает или луче новую сразу купить?
P.s  вроде не сечет ни где)
На впуск можно старую оставить. На выпуск лучше новую
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #241 : 24 06 2014, 19:12:10 »

Иван ты мне вот лучше что скажи в каком диапазоне цен стоит эта работа так сказать +/-

я-б тыщ 6 взял, не меньше.
Иван а прокладка на коллектор выживает или луче новую сразу купить?
P.s  вроде не сечет ни где)
На впуск можно старую оставить. На выпуск лучше новую
Понял спасибо
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #242 : 24 06 2014, 21:51:23 »

Клапан ЕГР находится за заслонкой в сторону коллектора.
Снимаешь интеркулер, откручиваешь заслонку и клапан перед глазами. Но в принципе на 173 сильном моторе можно заслонку и не снимать. Только интеркулер. И посветить фонариком- должно быть видно.
Вот наступит зима,займусь Прадиком ,долгими зимними вечерами ))
Надо изучать дизельные моторы )).......нравиться мне дизельный Прадик,после 2.7.прям влюбился.....
Гараж с центральным отоплением у меня есть , не маленький такой, люблю в нем с машиной ковыряться,но по большому счету масло поменять,фильтра,помыть,почистить,аккумулятор подзарядить.
В моторы еще не лазил,но инструмента больше чем полиролей ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #243 : 24 06 2014, 21:54:56 »


Такое чувство что мотор миллион пробежал,  он вобще работал в таком состоянии?  А если работал то как?
Ну миллион не миллион... Тыщ 300 думаю есть. Да и работал нормуль. Не жаловался. И заводился в любой мороз...
Правда после всех очисток я понял, что раньше он не ехал)))

Эта дрянь- следствие "работы" ЕГР, плюс чутка маслица во впуске из сапуна....  Делайте выводы... И не надейтесь, что у вас может быть лучше, если  ЕГР работает и во впуск поступает масло.
Карел,ты меня пугаешь........ icon_crazy2
А у тебя не удален?
А хрен его знает......вроде нет.
Да я пошутил про "пугаешь" ........)))))
Ты б ради интереса клапан открутил бы (там 5 болтов) и заглянул и все увидел бы)
А какой клапан ? Покажте на схеме ?
Вон он проклятый)) тот что 25800
Все понял,спасибо Андрей и Карел.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #244 : 24 06 2014, 22:05:04 »


Такое чувство что мотор миллион пробежал,  он вобще работал в таком состоянии?  А если работал то как?
Ну миллион не миллион... Тыщ 300 думаю есть. Да и работал нормуль. Не жаловался. И заводился в любой мороз...
Правда после всех очисток я понял, что раньше он не ехал)))

Эта дрянь- следствие "работы" ЕГР, плюс чутка маслица во впуске из сапуна....  Делайте выводы... И не надейтесь, что у вас может быть лучше, если  ЕГР работает и во впуск поступает масло.
Карел,ты меня пугаешь........ icon_crazy2
А у тебя не удален?
А хрен его знает......вроде нет.
Да я пошутил про "пугаешь" ........)))))
Ты б ради интереса клапан открутил бы (там 5 болтов) и заглянул и все увидел бы)
А какой клапан ? Покажте на схеме ?
Вон он проклятый)) тот что 25800
Все понял,спасибо Андрей и Карел.
Да не за что)
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #245 : 25 06 2014, 21:22:03 »

Подскажите номер датчика. Сочится из под завальцовке



[/quote]
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #246 : 26 06 2014, 12:33:11 »

Подскажите номер датчика. Сочится из под завальцовке



[/quote]
Чет плохо понятно какой датчик?
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #247 : 26 06 2014, 15:55:11 »

так что вот такая вот хренота, и машина нужна и ездить страшно, и шараш монтаж не хочу нарваться и инвестировать чужого дядю, безрезультатно тоже надоело.
А ТОЧНО масло прибывает ??
ну блин, сам уже думаю что я курю что то, ибо такая хрень ужо 15 000
Самое простое и верное,отправить отработку в лабу.......и глянуть,что там у вас в масле,топливо или антифриз.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.0
Если топливо,значит косяк с в топливной аппаратуре,если антифриз,значит пипец прокладке головки блока. Других вариантов кажись нет.
Да,пока не нашли причину,меняйте масло почаще от греха.....
и так меняю каждые 5000

найду чего и как отпишусь, всем спс за советы
ждём результат!...
и так господа хорошие результат.
сменил масло, залил меж уровней, утром на след день сделал пометку маркером на щупе, вставил щуп езжу 2 дня, уровень четко, масло лишь потемнело чутка. вставляю опять сгонял по делам 1200 км, на утро глядь выше уровня, ладно вставил обратно, достаю на след день -уровень, тут меня осенило, если вставляешь щуп выпуклыми метками к радиатору, то канал щупа, при доставании мажет, да так аккуратно, что разводов нет, и кажет с обоих сторон выше уровня, а если вставить вогнутыми метками к радиатору, то та часть, что к радиатору кажет правду, т.е. уровень, а обратная кажет выше уровня.
вот так я и разобрался, в итоге 3000 уже уровень на месте, ни кидайте табуретками если вы это знали

также победил звон, третья форса не прописана была, спасибо Андрею новосибу за терпеливые консультации и наводку

в процессе увидел немного шлама на маслоприемнике, думаю чем вычистить, вариант как на прадо, на хайлюксе не прокатит, поддон цельный, выдергивать двиг не вариант, развязывать весь низ еще больше гемора, кто нить пробывал ликви моли мягкий очиститель шлама для дизелей? льется за 200 км до смены.

и еще ребята сделал скан компенсации по форсам, где можно запостить, чтобы понимающие сказали что и как, я вроде посмотрел в пределах от -3 до 3 все четыре?
Записан
In vino veritas

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #248 : 26 06 2014, 18:03:47 »

На стрелки не смотрите! Просто фото взял нужное!!!!   Вот датчик рядом с окошком для проверки газа!  К ниму 4 провода подходят!  По вину в экзисте не могу найти!






Подскажите номер датчика. Сочится из под завальцовке



Чет плохо понятно какой датчик?
[/quote]
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #249 : 26 06 2014, 20:26:24 »

Хм, странная тож не могу найти, он на схеме на экзисте есть а номера нет..Пробовал номер с датчика вводить тож не находит, хня какая то)
Записан