'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 414959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #220 : 23 06 2014, 23:08:48 »


Такое чувство что мотор миллион пробежал,  он вобще работал в таком состоянии?  А если работал то как?
Ну миллион не миллион... Тыщ 300 думаю есть. Да и работал нормуль. Не жаловался. И заводился в любой мороз...
Правда после всех очисток я понял, что раньше он не ехал)))

Эта дрянь- следствие "работы" ЕГР, плюс чутка маслица во впуске из сапуна....  Делайте выводы... И не надейтесь, что у вас может быть лучше, если  ЕГР работает и во впуск поступает масло.
Карел,ты меня пугаешь........ icon_crazy2
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #221 : 23 06 2014, 23:24:46 »


Такое чувство что мотор миллион пробежал,  он вобще работал в таком состоянии?  А если работал то как?
Ну миллион не миллион... Тыщ 300 думаю есть. Да и работал нормуль. Не жаловался. И заводился в любой мороз...
Правда после всех очисток я понял, что раньше он не ехал)))

Эта дрянь- следствие "работы" ЕГР, плюс чутка маслица во впуске из сапуна....  Делайте выводы... И не надейтесь, что у вас может быть лучше, если  ЕГР работает и во впуск поступает масло.
Карел,ты меня пугаешь........ icon_crazy2
А у тебя не удален?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #222 : 24 06 2014, 00:09:00 »

А что пугать-то?
Сами подумайте, если клапан ЕГР так засран, то логично предположить, что и дальше по ходу воздуха в мотор такая-же шуба говнолина нарастет...
Если нет, то повезло и париться не о чем. Но "повезло"- это вряд-ли...
В этом случае и клапан ЕГР не так засран был бы...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #223 : 24 06 2014, 01:44:45 »


Такое чувство что мотор миллион пробежал,  он вобще работал в таком состоянии?  А если работал то как?
Ну миллион не миллион... Тыщ 300 думаю есть. Да и работал нормуль. Не жаловался. И заводился в любой мороз...
Правда после всех очисток я понял, что раньше он не ехал)))

Эта дрянь- следствие "работы" ЕГР, плюс чутка маслица во впуске из сапуна....  Делайте выводы... И не надейтесь, что у вас может быть лучше, если  ЕГР работает и во впуск поступает масло.
Карел,ты меня пугаешь........ icon_crazy2
А у тебя не удален?
А хрен его знает......вроде нет.
Да я пошутил про "пугаешь" ........)))))
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #224 : 24 06 2014, 10:32:13 »


Такое чувство что мотор миллион пробежал,  он вобще работал в таком состоянии?  А если работал то как?
Ну миллион не миллион... Тыщ 300 думаю есть. Да и работал нормуль. Не жаловался. И заводился в любой мороз...
Правда после всех очисток я понял, что раньше он не ехал)))

Эта дрянь- следствие "работы" ЕГР, плюс чутка маслица во впуске из сапуна....  Делайте выводы... И не надейтесь, что у вас может быть лучше, если  ЕГР работает и во впуск поступает масло.
Карел,ты меня пугаешь........ icon_crazy2
А у тебя не удален?
А хрен его знает......вроде нет.
Да я пошутил про "пугаешь" ........)))))
Ты б ради интереса клапан открутил бы (там 5 болтов) и заглянул и все увидел бы)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #225 : 24 06 2014, 12:14:10 »

Андрей, если реально сам собираешься всё делать, то понадобится динамометрический ключ. Без него- никак!
Перед снятием распредвалов замерь зазоры в клапанах.



 Если всё в порядке, то норм, а если где-то не соответствует, то можно будет сразу заказать новые регулировочные шайбы, отталкиваясь от тех, которые сейчас стоят.
Снимешь распредвалы- пометь регулировочные шайбы клапанов. Ни в коем случае не перепутай!
На внутренней стороне у них написаны размеры.
Перепиши их все по порядку...
Например:
1 цилиндр...
1 впуск---45
2 впуск--- 42
1 выпуск--- 38
2 выпуск ... 41
_______________________
2 цилиндр
1 впуск...
2 впуск...
1 выпуск...
2 выпуск...

И так далее по всем цилиндрам.
И при сборке каждую на своё место.


В моей теме глянь порядок откручивания и затяжки болтов ГБЦ. Исполнять неукоснительно! Моменты затяжки так-же.

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #226 : 24 06 2014, 12:45:35 »


Такое чувство что мотор миллион пробежал,  он вобще работал в таком состоянии?  А если работал то как?
Ну миллион не миллион... Тыщ 300 думаю есть. Да и работал нормуль. Не жаловался. И заводился в любой мороз...
Правда после всех очисток я понял, что раньше он не ехал)))

Эта дрянь- следствие "работы" ЕГР, плюс чутка маслица во впуске из сапуна....  Делайте выводы... И не надейтесь, что у вас может быть лучше, если  ЕГР работает и во впуск поступает масло.
Карел,ты меня пугаешь........ icon_crazy2
А у тебя не удален?
А хрен его знает......вроде нет.
Да я пошутил про "пугаешь" ........)))))
Ты б ради интереса клапан открутил бы (там 5 болтов) и заглянул и все увидел бы)
А какой клапан ? Покажте на схеме ?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #227 : 24 06 2014, 13:56:49 »

Клапан ЕГР находится за заслонкой в сторону коллектора.
Снимаешь интеркулер, откручиваешь заслонку и клапан перед глазами. Но в принципе на 173 сильном моторе можно заслонку и не снимать. Только интеркулер. И посветить фонариком- должно быть видно.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #228 : 24 06 2014, 14:11:08 »

Андрей, если реально сам собираешься всё делать, то понадобится динамометрический ключ. Без него- никак!
Перед снятием распредвалов замерь зазоры в клапанах.



 Если всё в порядке, то норм, а если где-то не соответствует, то можно будет сразу заказать новые регулировочные шайбы, отталкиваясь от тех, которые сейчас стоят.
Снимешь распредвалы- пометь регулировочные шайбы клапанов. Ни в коем случае не перепутай!
На внутренней стороне у них написаны размеры.
Перепиши их все по порядку...
Например:
1 цилиндр...
1 впуск---45
2 впуск--- 42
1 выпуск--- 38
2 выпуск ... 41
_______________________
2 цилиндр
1 впуск...
2 впуск...
1 выпуск...
2 выпуск...

И так далее по всем цилиндрам.
И при сборке каждую на своё место.


В моей теме глянь порядок откручивания и затяжки болтов ГБЦ. Исполнять неукоснительно! Моменты затяжки так-же.
Не, сложно чет, очкую) не полезу, я думал по проще все, скинул на место поставил с новой прокладкой и все, тут замеры, зазоры инструмента ноль, на коленке возле дома не сделаешь, по чищу выпускной коллектор, и буду копить мани для моториста, либо промыть и ездить так,сам ни когда не делавши стопудово на косячу че нить..
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #229 : 24 06 2014, 14:17:30 »

Да это не сложно на самом деле.
Записан