'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 378682 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2540 : 24 12 2021, 23:36:24 »

Golubkov,
lista,

тут увидал вот такое чудо - TFS 3000 Arctic:
Что скажете, стоит оно того?
И есть у нас тут в МСК (и области) кто продает и ставит такие девайсы? Этот конкретно понятно - его только заказывать с доставкой, а там Сепар или аналоги?
Был запас летней соляры, залил два бака... начал загораться ЧекДВС. Оказалось забыл вкл ТФС. Включил, чз минут 10 больше чека не видел.

Но был и другой случай, когда ТФС не помог. Соляра при 0... +5 превратилась в кисель. Почитав форумы, оценив какой у меня ДВС (механический ТНВД и механические форсунки)... залил 10% бензина, от количества солярки и 2Т масла.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2541 : 24 12 2021, 23:48:05 »

Golubkov,
lista,

тут увидал вот такое чудо - TFS 3000 Arctic:
Что скажете, стоит оно того?
И есть у нас тут в МСК (и области) кто продает и ставит такие девайсы? Этот конкретно понятно - его только заказывать с доставкой, а там Сепар или аналоги?

TFS 3000 Arctic - с этим не стоит заморачиваться, достаточно ТФС-3000/05 - 12V REDLINE
С бака сетку забора убрать. В моторно отсеке поставить фильтр грубой очистки.
еще фильтр гильзу в ТНВД тоже убрать. А вместо это поставить одноразовый фильтр грубой очистки с пропалененым отверстием.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2542 : 25 12 2021, 08:29:29 »


Короче лейте зимой зимнюю, с нормальных заправок и будет счастье!

Так может быть все в цене.?
Если под видом зимней продают летнюю и на 2₽ дешевле
Записан

denis2512

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2543 : 25 12 2021, 12:30:10 »

Да нет, тут моя неопытность сыграла(((
Сэкономить цели не было, залился "до полного" на газпроме, а какое там топливо спросить: зимнее, летнее, даже не щелкнуло.
О том что зимой с дизелем можно встрять как-то не вспомнилось)))
Предыдущий владелец гворил, что ни антигелей ничего не нужно, ездит чуть ли не на рапсовом масле... Показал на шаровый кран под капотом, сказал открыть, если на севера отправлюсь. Открыл, эффекта никакого)))
Сегодня днем до -6 потеплеть должно, попробую таки раскочегарить и искать куда два бака топлива слить, т.к. сейчас их можно только на землю: гаража нет...

Смущает одно: почему на пару минут работы все-таки хватает после простоя? Или какая-то часть топлива под давлением потихоньку по магистрали проходит и на этих остатках я и завожусь?
Записан

denis2512

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2544 : 25 12 2021, 12:34:33 »

Golubkov,
lista,

тут увидал вот такое чудо - TFS 3000 Arctic:
Что скажете, стоит оно того?
И есть у нас тут в МСК (и области) кто продает и ставит такие девайсы? Этот конкретно понятно - его только заказывать с доставкой, а там Сепар или аналоги?

TFS 3000 Arctic - с этим не стоит заморачиваться, достаточно ТФС-3000/05 - 12V REDLINE
С бака сетку забора убрать. В моторно отсеке поставить фильтр грубой очистки.
еще фильтр гильзу в ТНВД тоже убрать. А вместо это поставить одноразовый фильтр грубой очистки с пропалененым отверстием.

А можно полную схему или может уже описано где какой фильтр за каким должен стоять? Арктик почему привлек, там подогрев именно забора из бака, а не только под капотом.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2545 : 25 12 2021, 12:49:55 »

Golubkov,
lista,

тут увидал вот такое чудо - TFS 3000 Arctic:
Что скажете, стоит оно того?
И есть у нас тут в МСК (и области) кто продает и ставит такие девайсы? Этот конкретно понятно - его только заказывать с доставкой, а там Сепар или аналоги?

TFS 3000 Arctic - с этим не стоит заморачиваться, достаточно ТФС-3000/05 - 12V REDLINE
С бака сетку забора убрать. В моторно отсеке поставить фильтр грубой очистки.
еще фильтр гильзу в ТНВД тоже убрать. А вместо это поставить одноразовый фильтр грубой очистки с пропалененым отверстием.

А можно полную схему или может уже описано где какой фильтр за каким должен стоять? Арктик почему привлек, там подогрев именно забора из бака, а не только под капотом.

Заглули- там все есть
Пиши в личку отвечу.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2546 : 25 12 2021, 12:56:40 »

Арктик почему привлек, там подогрев именно забора из бака, а не только под капотом.
Тяжело наверное буде воткнуть это нагреватель в бак. Топливо забирается из стакана (чтобы не было голодания, когда движение с большим креном), стакан заполнятся обраткой, если не хватает тополива стакане, то или чз верх, когда бак полный или чз обратный клапан, который внизу стакана.
Записан

semik1993

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2547 : 29 01 2022, 00:24:31 »

Здравствуйте, тыкните, пожалуйста пальцем, где спрятана сетка ТНВД .
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2548 : 29 01 2022, 16:55:24 »

Здесь на знаю, но в своем ДВС
- вікрутил полій болт с двумя медніми шайбами- подача топлива от фильтра
- в шахте должен біть фильтр гильза. Которую можно извлечь шурупом
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2549 : 26 04 2022, 06:40:43 »

Привет Прадоводам, дизелистам! Подскажите, может было у кого такое или кто в курсе. Прадо 120,дизель 1КД. Подъехал в городе, заглохла машина, об смотрел всё, что можно, ушло топливо, накачал, завелась не сразу, долго крутила, поработала опять заглохла. Накачивают, смотрю всё, заметил, что снизу по защите капает топливо. Сверху ни чего не видно, всё сухо, сбоку левое колесо, открыл всё, и видно по топливному насосу бежит топливо. Начинает бежать когда качаешь ручной помпой. Когда машина работает, не видать. Ничего. Доехал до дому, на яму, всё поснимал, защиту, колесо и не могу определить от куда бежит, трубки всё сухие, сбоку ни чего не видать, с ямы видно, что капли есть внизу, как стекают, но они уже на ГУРе, как будто со стороны блока, руками куда можно подлезть, всё сухо. Была мысль что корпус лопнул, но говорят, что вообще машина не завелась. Что делать, снимать насос? Сегодня ещё попробую маленькую камеру сбоку запустить, может что увижу. Что может быть, откуда бежит, ваше мнение друзья?
Записан