'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 378693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2520 : 13 11 2021, 11:45:05 »

Доброго всем вечера. Приобрёл 120 дизель 2003 года выпуска с двигателем 1 KD. Столкнулся с такой проблемой, при езде загорается чек и машина входит в аварийный режим, педаль газа не реагирует и машина затухает но не глохнет, просто пропадает мощность и обороты больше 2000 не набирает, приходится глушить на ходу и секунд через 5 заводить и все пропадает и машина едет как должна. Это может быть 10 раз в день а может и неделю не беспокоить. Поменял датчик ДМРВ, снимал турбину, проводили дефектовку все в норме, но ничего не помогает. Подключаешь сканер, номера ошибки не выдаёт а лишь пишет «неисправность системы наддува турбо/суперзарядного устройства. Кто сталкивался помогите разобраться.
На мерсе дизельном сталкивался с подобным-на затяжном подъеме вываливался в аварийный режим с ошибкой по наддуву.Итог-забитый один из двух катализаторов.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2521 : 13 11 2021, 11:48:03 »

Доброго всем вечера. Приобрёл 120 дизель 2003 года выпуска с двигателем 1 KD. Столкнулся с такой проблемой, при езде загорается чек и машина входит в аварийный режим, педаль газа не реагирует и машина затухает но не глохнет, просто пропадает мощность и обороты больше 2000 не набирает, приходится глушить на ходу и секунд через 5 заводить и все пропадает и машина едет как должна. Это может быть 10 раз в день а может и неделю не беспокоить. Поменял датчик ДМРВ, снимал турбину, проводили дефектовку все в норме, но ничего не помогает. Подключаешь сканер, номера ошибки не выдаёт а лишь пишет «неисправность системы наддува турбо/суперзарядного устройства. Кто сталкивался помогите разобраться.
Вот моя тема, тут много ответов. Думаю поможет. https://prado-club.su/forum/index.php?topic=34379.msg7239466#msg7239466
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2522 : 16 12 2021, 04:35:26 »

Доброго времени всём! Подскажите у кого было так? Прадо 120 дизель, упали холостые обороты до 650, такого раньше не было , как будто вибрация идёт, добавишь до 700 , всё хорошо, работает, чисто, приятно всё! Что может быть? Морозы сейчас большие, но в том году так не было. Что думаете?
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2523 : 17 12 2021, 10:44:15 »

Думаю что пройдут морозы и обороты вернутся в норму
Записан

Max308xt

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2524 : 18 12 2021, 16:34:17 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема следующего характера. Глушу авто, но не выключается печка, индикация коробки, индикация кнопок на панели для управления климатом, а также дополнительные фары в виде ближнего света. Было такое пол года назад, скинул клемы, на утро поставил, все работало исправно. Сейчас такое уже не помогает, грешил на предохранители, но проверил все, а свет так и не погас. Возможно есть мысли на эту тему? Возможно какие то провода коротят или замыкают? Но самое главное, как индикация не выключилась, при учете того, что я достал все предохранители. Спасибо за ответ.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2525 : 18 12 2021, 17:58:52 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема следующего характера. Глушу авто, но не выключается печка, индикация коробки, индикация кнопок на панели для управления климатом, а также дополнительные фары в виде ближнего света. Было такое пол года назад, скинул клемы, на утро поставил, все работало исправно. Сейчас такое уже не помогает, грешил на предохранители, но проверил все, а свет так и не погас. Возможно есть мысли на эту тему? Возможно какие то провода коротят или замыкают? Но самое главное, как индикация не выключилась, при учете того, что я достал все предохранители. Спасибо за ответ.
В приветствие вам нужно зайти и в сервис сьездить к электрику.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2526 : 18 12 2021, 20:03:23 »

Это просто, новогодняя гирлянда))))
Записан

Chekist

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2527 : 22 12 2021, 15:58:06 »

У меня такая проблема была 12 лет назад. Вся моя борьба с турбиной и геометрией проводкой была напрасна. Спасло меня глушение ЕГР(механически). Тут целая тема про это. Так сто глуши ЕГР и будет тебе счастье!!!!
Спасибо только это и осталось сделать!
Записан

denis2512

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2528 : 23 12 2021, 20:49:48 »

Всем добрый день, уважаемые форумчане!
Ткните плз, если была тема, поиском не удалось найти именно моей проблемы.
120 5l-e, араб
Москва
приобрел в октябре сего года, отлично проездил до этой недели, когда подморозило
симптомы:
заводится с полоборота: фур и готово, работает минут 5 ровно, потом начинает троить, при этом валит дым, в таком режиме еще минуту может продержаться, в итоге глохнет
если газовать, то вроде держится, но дымит, долго не рискую ввиду соседей))
если заглох, то повторно заводится минут через 15-20
с дуру залил оба бака еще до морозов...
С чего начать? Или теперь уже только ждать тепла или сливать топливо?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2529 : 23 12 2021, 22:04:17 »

Всем добрый день, уважаемые форумчане!
Ткните плз, если была тема, поиском не удалось найти именно моей проблемы.
120 5l-e, араб
Москва
приобрел в октябре сего года, отлично проездил до этой недели, когда подморозило
симптомы:
заводится с полоборота: фур и готово, работает минут 5 ровно, потом начинает троить, при этом валит дым, в таком режиме еще минуту может продержаться, в итоге глохнет
если газовать, то вроде держится, но дымит, долго не рискую ввиду соседей))
если заглох, то повторно заводится минут через 15-20
с дуру залил оба бака еще до морозов...
С чего начать? Или теперь уже только ждать тепла или сливать топливо?

Авария ДВС горит?
Можно и слить... С доп бака, есть пробка. Снизу по правой стороне. Из основного "газелевским" внешним насом. В баках остается топлива на до 10 км.

Можно перейти на работу с баклашки. В крышке две дырки под трубки. Баклашку к радиатору возле АКБ.
 Нужно две трубки до метра и соединители. Я так ездил, пока не сделал ревизию бака.
Я много писал про свои проблемы с забором топлива из бака...
Записан