'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 379131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 270
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2510 : 27 10 2021, 10:41:36 »

ВСем привет!
Да,есть у наших пожилых коников такая проблема. У себя успел махнуть на 12-ом году жизни (уже микро трещины были), получилось по гарантии оформить, так как гарантия на сквозную коррозию 12лет. Дилер особо и не сопротивлялся, так как знает об этом. Меняли при мне без съёма бака.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2511 : 27 10 2021, 10:47:40 »

ВСем привет!
Да,есть у наших пожилых коников такая проблема. У себя успел махнуть на 12-ом году жизни (уже микро трещины были), получилось по гарантии оформить, так как гарантия на сквозную коррозию 12лет. Дилер особо и не сопротивлялся, так как знает об этом. Меняли при мне без съёма бака.
Подскажите, в каком документе прописано про 12-летнию гарантию этого узла, хочу почитать, нет ли там оговорок в т.ч. об отсутствии гарантий на РТИ.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2512 : 27 10 2021, 12:34:16 »

Edison, В Эстонии 3 года на 12 растягивается.)))
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 270
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2513 : 27 10 2021, 14:03:29 »

Было бы неплохо, а так 3года/100ткм гарантия на всё, а на сквозную коррозию 12лет. На машины с 20г уже 5лет/150ткм дают.Для всех моделей PROACE действует гарантия 5 лет или до 200 000 км.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 270
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2514 : 27 10 2021, 14:07:55 »

Могу ссылку скинуть, но нельзя вроде..
Вот выдержка:
12-летняя гарантия от коррозии*

12-летняя гарантия от коррозии без ограничения на пробег покрывает коррозионные повреждения в кузове автомобиля, возникшие в результате производственных дефектов (то есть защищает от сквозной ржавчины, возникшей изнутри).

* На кабину Hilux действует 6-летняя гарантия от коррозии и на кузов – 3-летняя гарантия.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2515 : 29 10 2021, 13:32:50 »

Всем привет, наверное вопрос пустяковый, поэтому не могу найти по нему информации.

Где найти схему циркуляции ОЖ системы охлаждения двигателя Прадо 120 1KD-FTV?!

Пять лет назад врезал предпусковой подогреватель Вебасто ТТЦ в систему охлаждения своего прадо (двигатель 1KD-FTV). Тогда подогреватель не подключал, был утерян комплект кабелей монтажных с пультом и пр., да и необходимости в нем острой не было. Сейчас, с пробегом двигателя возникли проблемы с заводом в низкие температуры.

По необходимости подключил подогреватель просто с кнопки, запускается , работает. Но у меня возникли сомнения, правильно ли врезан вебасто в контур охлаждения. Так сказать для пущей уверенности, для перестраховки.

Один вопрос не будет ли в случае некорректного монтажа помпа двигателя работать против направления помпы вебасто.
Другой вопрос при незаведенном двигателе неправильное подключение не создает ли помех для циркуляции помпы вебасто.

П.С. Пока искал ответ, нашел свои же посты 2017 года, там по вопросу подключения ответы есть. Спасибо.

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=107985.msg6463158#msg6463158
Записан

Chekist

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2516 : 07 11 2021, 18:50:49 »

Доброго всем вечера. Приобрёл 120 дизель 2003 года выпуска с двигателем 1 KD. Столкнулся с такой проблемой, при езде загорается чек и машина входит в аварийный режим, педаль газа не реагирует и машина затухает но не глохнет, просто пропадает мощность и обороты больше 2000 не набирает, приходится глушить на ходу и секунд через 5 заводить и все пропадает и машина едет как должна. Это может быть 10 раз в день а может и неделю не беспокоить. Поменял датчик ДМРВ, снимал турбину, проводили дефектовку все в норме, но ничего не помогает. Подключаешь сканер, номера ошибки не выдаёт а лишь пишет «неисправность системы наддува турбо/суперзарядного устройства. Кто сталкивался помогите разобраться.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2517 : 07 11 2021, 19:51:33 »

Chekist,
Скорее всего что-то с системой регулировки геометрии турбины, там больше ломаться особо нечему
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=177885.0
Записан

Chekist

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2518 : 07 11 2021, 20:09:51 »

Chekist,
Скорее всего что-то с системой регулировки геометрии турбины, там больше ломаться особо нечему
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=177885.0
разбирали турбину, на турбо компрессоре заменили колесо, восстановили геометрию. Прошло 3 дня и та же проблема(((((( осталось только одно звонить проводку
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2519 : 13 11 2021, 11:31:51 »

У меня такая проблема была 12 лет назад. Вся моя борьба с турбиной и геометрией проводкой была напрасна. Спасло меня глушение ЕГР(механически). Тут целая тема про это. Так сто глуши ЕГР и будет тебе счастье!!!!
Записан