'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5204
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #320 : 22 07 2014, 23:08:39 »

и как правильно поливать? лично я мою с керхера, облив все это профоамом и отцепив клемму одну. единственное утеплитель промываю слабым напором, керхер рвет его

И чем плохим может обернуться езда без утеплителя капота ?
Да ни чем ! Шума больше в салоне немного и тепло зимой быстрее уходит !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #321 : 22 07 2014, 23:16:15 »

и как правильно поливать? лично я мою с керхера, облив все это профоамом и отцепив клемму одну. единственное утеплитель промываю слабым напором, керхер рвет его

И чем плохим может обернуться езда без утеплителя капота ?
Да ни чем ! Шума больше в салоне немного и тепло зимой быстрее уходит !
Для зимы у меня автоодеяло,а шума в салоне я почти не слышу,хотя пересел на дизеля с бензинки........но если тока на холостых с открытыми форточками. ))
Кстати с автоодеялом под капотом машин вообще тихо работает   ^-^
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5204
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #322 : 22 07 2014, 23:31:11 »

Я тоже раньше в Жигуль телогрейку на мотор кидал зимой , тише было !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #323 : 23 07 2014, 03:00:59 »

Я тоже раньше в Жигуль телогрейку на мотор кидал зимой , тише было !
Все новое,хорошо забытое старое )))
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #324 : 26 07 2014, 17:12:08 »

Здравствуйте! Как известно, дизелисты перед заменой масла в двигателе, не промывают его. Сливают старое и заливают новое. Мастер, у которого я обслуживаюсь, приобрел аппарат выкачки масла через щуп и говорит, что так лучше. Т.е. высасывается всё досуха. Конечно не нужна яма, откручивание и закручивание пробки, но что-то мне подсказывает, что при сливе масла самотеком и вся гадость сливается в ведро. Ваше мнение друзья...
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #325 : 26 07 2014, 20:03:55 »

Разницы никакой абсолютно, сливать или откачивать. Масло в дизеле черное от сажи. Это особенность. Всегда было и всегда будет. Ликвидация ЕГР помогает уменьшить количество сажи в масле.... То есть уменьшается количество сажи в моторе вообще, а следовательно и в масле её становится меньше.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #326 : 26 07 2014, 20:36:01 »

Про чёрное масло, это всем понятно. Я имею ввиду, металлические частицы от работы двигателя сольются с маслом в ведро и всех дел. А способом высасывания такого наверно не получится.ИМХО.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #327 : 26 07 2014, 20:54:30 »

Какие частицы? Ты о чем?
Ты считаешь, что в масле в свободном состоянии плавает металлическая стружка?
И с чего такие выводы?
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #328 : 26 07 2014, 21:26:57 »

Ну, чего к словам цепляться. Я же не сказал, что в масле чугунные болванки плавают, а в результате работы двигла износ деталей происходит и этот результат остается в картере. "Сосать" масло или сливать вот мой вопрос, а ты про ЕГР и про несгоревшую сажу.
Высасывать проще - не надо записываться на яму. А может лучше сливать? Как люди делают и как правильно?
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #329 : 26 07 2014, 22:37:53 »

Так я не понимаю, какая разница каким образом удалять из картера продукты износа? Сливать или откачивать?Если из поддона удаляется весь объем масла, то и продукты износа, находящиеся в этом масле из поддона выводятся...

И на минуточку...
Допустимое содержание например железа в отработке- 100 мг/кг. На самом деле выходит гораздо меньше- 10-50 мг/кг.

Но допустим, что масло от износа защищает не очень и содержание железа максимально допустимое...
При этом в 7-ми килограммах масла в двигателе 1КД будет содержаться 0.7 грамма железа...
Напомню- это ВЕСЬ металл, содержащийся в отработке...

Скажите кто- нибудь, чем могут помешать эти милиграммы?
Даже если допустить, что при сливе старого масла в поддоне останутся ошметки от этих 0.7 грамма железа, как эти ошметки смогут повлиять на работу мотора? К тому-же ТОЛЬКО ЧТО мотор работал исправно даже с 0.7 граммами железа в масле...


Ужоснах! Вам чего, заняться больше нечем, как только задумываться о подобном?
Ну так возьмите калькулятор и посчитайте. А посчитав подумайте, как можно относиться серьезно к этим цифрам?

Тут некоторые заботятся о зольности масла... Полнозольное брать с 2% золы или малозольное с 1%...
Но подумать, что эта разница в 1% вообще никак не измеряема! А то, что из этого 1% может остаться в моторе  и как-то увеличить общее содержание сажи в нем- это вообще можно рассчитать только теоретически, а практически не достижимо никаким самым точным приборам.
ЕГР -же дает вполне осязаемое наличие сажи. Загляните во впускной коллектор своего дизеля с работающей ЕГР... И поймете, что даже думать о процентах зольности масла- смешно.
Записан