Так я не понимаю, какая разница каким образом удалять из картера продукты износа? Сливать или откачивать?Если из поддона удаляется весь объем масла, то и продукты износа, находящиеся в этом масле из поддона выводятся...
И на минуточку...
Допустимое содержание например железа в отработке- 100 мг/кг. На самом деле выходит гораздо меньше- 10-50 мг/кг.
Но допустим, что масло от износа защищает не очень и содержание железа максимально допустимое...
При этом в 7-ми килограммах масла в двигателе 1КД будет содержаться 0.7 грамма железа...
Напомню- это ВЕСЬ металл, содержащийся в отработке...
Скажите кто- нибудь, чем могут помешать эти милиграммы?
Даже если допустить, что при сливе старого масла в поддоне останутся ошметки от этих 0.7 грамма железа, как эти ошметки смогут повлиять на работу мотора? К тому-же ТОЛЬКО ЧТО мотор работал исправно даже с 0.7 граммами железа в масле...
Ужоснах! Вам чего, заняться больше нечем, как только задумываться о подобном?
Ну так возьмите калькулятор и посчитайте. А посчитав подумайте, как можно относиться серьезно к этим цифрам?
Тут некоторые заботятся о зольности масла... Полнозольное брать с 2% золы или малозольное с 1%...
Но подумать, что эта разница в 1% вообще никак не измеряема! А то, что из этого 1% может остаться в моторе и как-то увеличить общее содержание сажи в нем- это вообще можно рассчитать только теоретически, а практически не достижимо никаким самым точным приборам.
ЕГР -же дает вполне осязаемое наличие сажи. Загляните во впускной коллектор своего дизеля с работающей ЕГР... И поймете, что даже думать о процентах зольности масла- смешно.