'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #330 : 26 07 2014, 22:43:05 »

Купите или изготовьте магнитную сливную пробку поддона. Содержание железа в масле будет стремиться к нулю.
При смене масла промоете пробку и будете спать спокойно, осознавая, что железа в масле не осталось.
Правда там ещё медь может быть, алюминий и хром...
Но допуск содержания этих металлов гораздо меньше, чем железа, а в реале там этих металлов на грани погрешности измерений...
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #331 : 26 07 2014, 22:49:47 »

Карел! Ты конечно на форуме человек авторитетный и забиваешь любого по плечи в землю, пикнув не дав. Но, есть тема: для глупых вопросов..... Раздражают вопросы - не отвечай и всё icon_friends  icon_beeer icon_beeer icon_friends
Сам к стати как меняешь масло?
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #332 : 26 07 2014, 23:11:38 »

Я не не даю пикать. Хоть запикайтесь))) И раздражение моё не при чем. Оно конечно присутствует в некоторой мере, когда забивают люди себе голову вовсе уж не потребным.
В школе ведь все учились. И даже новая неадекватная система образования дает представление об элементарных арифметических действиях. Попробуйте использовать знания, полученные в школе и жизнь облегчится несказанно.

Сам я сливаю. У меня гараж.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #333 : 26 07 2014, 23:14:22 »

Вот как я себе представляю решение вопроса, родившегося у тебя...
Озаботился ты продуктами износа в отработанном масле...
Для начала узнать сколько их и в каком количестве наблюдаются... Сложил, вычел, умножил, разделил... И понял, что нуегонафиГ задумываться об  этом!
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #334 : 26 07 2014, 23:34:38 »

отсасывать масло - уловки сервиса. ИМХО.

НА наших дизелях нужно все же видеть иногда маслоприемник, его состояние. Так же есть магнитные пробки, которые при отсосе не очистятся. Я прошу при замене масла все же его СЛИВАТЬ. Еще есть фактор - сливается масло само. Не нужно иметь какую то квалификацию. Отсасывать же его нужно с определенными, хоть и минимальными навыками. Качество процедуры полностью зависит от исполняющего и его усердия. Есть момент, что в результате спешки может слиться не весь объем масла.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #335 : 26 07 2014, 23:49:31 »

отсасывать масло - уловки сервиса. ИМХО.

НА наших дизелях нужно все же видеть иногда маслоприемник, его состояние. Так же есть магнитные пробки, которые при отсосе не очистятся. Я прошу при замене масла все же его СЛИВАТЬ. Еще есть фактор - сливается масло само. Не нужно иметь какую то квалификацию. Отсасывать же его нужно с определенными, хоть и минимальными навыками. Качество процедуры полностью зависит от исполняющего и его усердия. Есть момент, что в результате спешки может слиться не весь объем масла.
Спасибо за адекватность в ответе :)
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #336 : 26 07 2014, 23:52:23 »

Вот как я себе представляю решение вопроса, родившегося у тебя...
Озаботился ты продуктами износа в отработанном масле...
Для начала узнать сколько их и в каком количестве наблюдаются... Сложил, вычел, умножил, разделил... И понял, что нуегонафиГ задумываться об  этом!
Глупость да и только. Извини...
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #337 : 27 07 2014, 01:40:25 »

Здравствуйте! Как известно, дизелисты перед заменой масла в двигателе, не промывают его. Сливают старое и заливают новое. Мастер, у которого я обслуживаюсь, приобрел аппарат выкачки масла через щуп и говорит, что так лучше. Т.е. высасывается всё досуха. Конечно не нужна яма, откручивание и закручивание пробки, но что-то мне подсказывает, что при сливе масла самотеком и вся гадость сливается в ведро. Ваше мнение друзья...

Проверь слова и компетенцию мастера! Слей как обычно на яме а после пусть аппаратом вытянет! Посмотри сколько разница? А потом можно и наоборот пусть апаратом а после открути пробку и если польется пошли мастера отсасывать...чего нить другое))

Реально на бензинке через щуп на слитом уже масле я еще где то 50 гр выкачал но то не так критично так как по двигателю размазано не сливаемого остатка еще 800 грамм!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #338 : 27 07 2014, 09:56:39 »

Сегодня сам так подумал. Ещё пару тыщ. наезжу, и на смену масла. Будем поглядеть :)
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #339 : 27 07 2014, 10:45:59 »

Вот как я себе представляю решение вопроса, родившегося у тебя...
Озаботился ты продуктами износа в отработанном масле...
Для начала узнать сколько их и в каком количестве наблюдаются... Сложил, вычел, умножил, разделил... И понял, что нуегонафиГ задумываться об  этом!
Глупость да и только. Извини...
Глупость в чем? Обоснуй пожалуйста!
Пока я вижу тут одну глупость- задаваться подобными вопросами.
Записан