'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415855 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #660 : 25 01 2015, 20:27:56 »

Нет, форсунки не надо снимать.
Но там и без этого работы хватает...
Снять интеркулер- это хня... Дальше надо  косу проводов вытащить из кабель- канала и расположить её так, чтоб не мешалась. Убрать её вообще нет возможности, ибо разобрать полмотора надо. А она, сцуко жесткая- упругая и упирается))))))  Потом убрать кабель- канал... Там пара- тройка болтов- это не считается... Там две защелки хитрых... Потом черед топливных трубок... Штуцеры на рампе и форсунках укрыть от попадалова грязи...
НУ а потом можно и крышку откручивать...
Но и это не всё)))
Даже открутив все болты её не снимешь, пока не вытащишь из неё уплотнения штуцеров форсунок... И хорошо, если не повредишь их и можно будет использовать повторно...
В общем: Удачи!))))))))
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #661 : 25 01 2015, 20:51:43 »

Спасибо, я уже почитал что нужно уплотнительные кольца и прокладки форсунок нужно брать..
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #662 : 26 01 2015, 01:24:34 »

ну я клапанную крышку снимал не так давно, правда совместно с этим впускной коллектор снимал чистил и клапан егр вырезал. скинул интеркулер, откинул дроссель, клапан егр и все эти требуха, отсоединил фишки с форсунок, снал верхнюю крышку, которая на 4-х болтах, типа из пенополиуретана. хорошенько все вычистил вокруг. продул компрессором, потом открутил трубки подачи топлива на форсунки, потом открутил сами болты клапаной крышки и пара гаек, отверткой поддел уплотенения форсунок (когда менял кольца под форсунками покупал все эти уплтнения новые) - они легко достатлись оттуда, оторвал крышку от головки и с матюгами ее под проводкой форсунок вытащил (мешал кронштейн крепления догревателя вязкостного)
как то так это было, мотор 173 л.с.
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #663 : 26 01 2015, 07:40:24 »

ну я клапанную крышку снимал не так давно, правда совместно с этим впускной коллектор снимал чистил и клапан егр вырезал. скинул интеркулер, откинул дроссель, клапан егр и все эти требуха, отсоединил фишки с форсунок, снал верхнюю крышку, которая на 4-х болтах, типа из пенополиуретана. хорошенько все вычистил вокруг. продул компрессором, потом открутил трубки подачи топлива на форсунки, потом открутил сами болты клапаной крышки и пара гаек, отверткой поддел уплотенения форсунок (когда менял кольца под форсунками покупал все эти уплтнения новые) - они легко достатлись оттуда, оторвал крышку от головки и с матюгами ее под проводкой форсунок вытащил (мешал кронштейн крепления догревателя вязкостного)
как то так это было, мотор 173 л.с.
Движки похожи, сколько по времени ушло?
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #664 : 26 01 2015, 17:03:16 »

уплотнения форсунок это я имел ввиду те которые стоят на трубках подачи топлива к форсункам, самих форсунок уплотнения снимались вместе с клапанной крышкой
по времени не сильно долго заняло, может часа полтора-два, не засекал если честно
но догреватель стоит открутить, будет сильно легче снять крышку и поставить ее потом на место.
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #665 : 26 01 2015, 20:41:11 »

уплотнения форсунок это я имел ввиду те которые стоят на трубках подачи топлива к форсункам, самих форсунок уплотнения снимались вместе с клапанной крышкой
по времени не сильно долго заняло, может часа полтора-два, не засекал если честно
но догреватель стоит открутить, будет сильно легче снять крышку и поставить ее потом на место.
А догореватель эт что  icon_crazy2
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #666 : 26 01 2015, 22:46:20 »

догОреватель это на северных вариантах дизеля стоит над компрессором кондиционера, к нему подходят патрубки системы охлаждения )
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #667 : 28 01 2015, 05:54:46 »

догОреватель это на северных вариантах дизеля стоит над компрессором кондиционера, к нему подходят патрубки системы охлаждения )
он догревает ОЖ? Это типа вязкостного подогревателя? РН?
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #668 : 28 01 2015, 09:43:30 »

догОреватель это на северных вариантах дизеля стоит над компрессором кондиционера, к нему подходят патрубки системы охлаждения )
он догревает ОЖ? Это типа вязкостного подогревателя? РН?
Догреватель это такая же вебаста, только без насоса для ОЖ, включается после запуска мотора, для быстрого прогрева и поддержания рабочей температуры.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #669 : 28 01 2015, 12:55:16 »

Какая нафиг Вебаста? Вы чо?
Вебаста- это автономный отопитель. А Power Heater- это вязкостный подогреватель. В муфте перемешивается какая-то хня и выделяет тепло при этом. Тепло передается ОЖ.
Записан