'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415858 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #670 : 28 01 2015, 18:59:46 »

Какая нафиг Вебаста? Вы чо?
Вебаста- это автономный отопитель. А Power Heater- это вязкостный подогреватель. В муфте перемешивается какая-то хня и выделяет тепло при этом. Тепло передается ОЖ.
Догреватель вебаста ставится с завода на многие дизеля, пежо боксер, фиат дукато, ситроен джампер, и др, в народе называют, урезанная вебаста. Поэтому я и подумал что здесь тоже так же.
Записан

ВоваК

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 120
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #671 : 30 01 2015, 16:25:02 »

Добрый день, уважаемые коллеги. На панели приборов, там где уровень топлива в баке, после заводки двигателя, загорается и несколько раз мигает значок в виде желтого гаечного ключа. В мануале ( а он у меня на французском языке), после перевода получилось, что надо поменять масло. Масло я менял 2000 км тому назад. Поэтому вопрос: что может означать это мигание и чем может грозить отсутствие моей реакции на него. Масло менять не хочется, даже по виду оно свежее.  Ответьте пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой.
Заранее благодарю.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #672 : 30 01 2015, 16:26:24 »

А зачем по одному вопросу две темы плодить?
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #673 : 30 01 2015, 21:01:08 »

Добрый день, уважаемые коллеги. На панели приборов, там где уровень топлива в баке, после заводки двигателя, загорается и несколько раз мигает значок в виде желтого гаечного ключа. В мануале ( а он у меня на французском языке), после перевода получилось, что надо поменять масло. Масло я менял 2000 км тому назад. Поэтому вопрос: что может означать это мигание и чем может грозить отсутствие моей реакции на него. Масло менять не хочется, даже по виду оно свежее.  Ответьте пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой.
Заранее благодарю.
это индикатор замены масла, в прадо ключ, в хайлюксе, у меня пишет oil change, не суть важно, сбрасывается, по крайней мере в хайлюксе так, ставишь зажигание на АСС жмешь одометр на А  и ждешь появления 00000 и ву- а-ля, готово. причем на хайлюксе загорается она тысяч раз так в 30, как и индикатор замены фильтра.
Записан
In vino veritas

sinok3

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 120 4.0 TLC 150 3.0
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #674 : 04 02 2015, 10:29:53 »

Всем, доброго времени суток.
Собственно вопрос: Прадо 120 `05 год, 1KD. Какие должны быть обороты холостого хода при прогретом двигателе?
У друга 550-600 об/мин, беспокоится, что низкие.
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #675 : 04 02 2015, 15:06:42 »

Всем, доброго времени суток.
Собственно вопрос: Прадо 120 `05 год, 1KD. Какие должны быть обороты холостого хода при прогретом двигателе?
У друга 550-600 об/мин, беспокоится, что низкие.
как определили такие обороты? какие еще симптомы? и на какой передаче он держит такие холостые? вообще номинал по мануалу 750 оборотов
не обращал внимания, но у меня по моему на нейтралке держит ок. 700, на драйве ок 800 (определено зрительно по тахометру)
вот тема про холостые http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37496.0
Записан
In vino veritas

sinok3

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 120 4.0 TLC 150 3.0
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #676 : 05 02 2015, 03:36:09 »

Всем, доброго времени суток.
Собственно вопрос: Прадо 120 `05 год, 1KD. Какие должны быть обороты холостого хода при прогретом двигателе?
У друга 550-600 об/мин, беспокоится, что низкие.
как определили такие обороты? какие еще симптомы? и на какой передаче он держит такие холостые? вообще номинал по мануалу 750 оборотов
не обращал внимания, но у меня по моему на нейтралке держит ок. 700, на драйве ок 800 (определено зрительно по тахометру)
вот тема про холостые http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37496.0
Определено визуально по тахометру, на прогретом двигателе на "нейтралке". По ссылке ответа не нашел.
Как можно поднять обороты до 700-800?  Может подкрутить что надо?
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #677 : 05 02 2015, 17:57:59 »

Подкрутить не получится наверно, подачей топлива электроника управляет.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #678 : 05 02 2015, 23:43:00 »

sinok3, подключите диагностический сканер и посмотрите сколько оборотов на самом деле. Может быть тахометр врет или стрелка его когда- то снималась и поставлена не на место
Записан

ASA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Москва
  • Toyota Highlander I - Был.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #679 : 07 02 2015, 13:51:55 »

Какая нафиг Вебаста? Вы чо? Вебаста- это автономный отопитель. А Power Heater- это вязкостный подогреватель. В муфте перемешивается какая-то хня и выделяет тепло при этом. Тепло передается ОЖ.
Извиняюсь и эта функция работает на быстрый обогрев салона при холодном пуске?
Аля, как у многих дизелей электрофен салона?
Записан
Оптимист - это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "П..ец".