'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 378568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #70 : 15 04 2014, 12:43:01 »

пропишусь....
Такая же проблемка?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #71 : 15 04 2014, 14:18:45 »

пропишусь....
Такая же проблемка?
нет... (тьфу-тьфу-тьфу).....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #72 : 15 04 2014, 17:01:12 »

Клубни подскажите пожалуйста что ето...
Сегодня помыл двигатель и после осмотра увидел вот такую трубку отходящую вроде как от турбины :-[ ну или откуда то с тех мест)),по сЧупал влажная вроде как масло подскажите знающие ни чем это не грозит? что можно или нужно сделать...
СпасибА
У меня тож самое было. Поставил хомут(там его нет почему-то) и всё прошло!
Масло не доливал ни разу. Уровень держался от замены до замены.
Подскажи а хомут ты куда ставил, сверху (ближе к турбине)_и ли на нижний конец патрубка?
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #73 : 15 04 2014, 17:10:02 »

Вот кстати для общей информации,заправился вчера на Арисе, до полного бака, сегодня когда полез смотреть как поставить хомут на патрубок, обратил внимание на сепаратор  >:( >:( капец там дряни, 2 раза сливал чтоб чистый отстойник был...
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #74 : 15 04 2014, 20:05:36 »

Клубни подскажите пожалуйста что ето...
Сегодня помыл двигатель и после осмотра увидел вот такую трубку отходящую вроде как от турбины :-[ ну или откуда то с тех мест)),по сЧупал влажная вроде как масло подскажите знающие ни чем это не грозит? что можно или нужно сделать...
СпасибА
У меня тож самое было. Поставил хомут(там его нет почему-то) и всё прошло!
Масло не доливал ни разу. Уровень держался от замены до замены.
Подскажи а хомут ты куда ставил, сверху (ближе к турбине)_и ли на нижний конец патрубка?

Даже патрубок снимать не пришлось. Раскрутил хомут полностью, пока он не разъединился. Одел и закрутил до упора...
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #75 : 15 04 2014, 20:24:51 »

Понятно, если снизу то проще, а я то уж думал если с двух сторон ставить то нужно турбину скидывать...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #76 : 15 04 2014, 23:52:31 »

нашел тему Ревизия маслоприёмника симптомы те же.... :-\ :-\ :-\ :-\ :-\
Устранишь проблему,отпишись плиз.
Можешь в  теме  "Ревизия маслоприёмника",а сюда кинь ссылку......
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #77 : 15 04 2014, 23:55:33 »

Вот кстати для общей информации,заправился вчера на Арисе, до полного бака, сегодня когда полез смотреть как поставить хомут на патрубок, обратил внимание на сепаратор  >:( >:( капец там дряни, 2 раза сливал чтоб чистый отстойник был...
А у тебя Сепар стоит ДО или ПОСЛЕ топливного фильтра?
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #78 : 16 04 2014, 09:40:47 »

До, топливного фильтра, не знаю от чего появилась эта дрянь в сепараторе, но на днях ездил за город (250 км в одну сторону) тащил катер заправил полный бак и выкатал до лампочки,после заправки до полного вот увидел эту гадость в сепараторе, либо со дна че нить хапанул, либо соляра, хотя на лампочке ехал, с утра смотрел уровень масла, сепаратор был чистый....
Сегодня чет белый дым на холостых появился вот не знаю на что грешить, мож соляра совсем ГГГ :-\ :-\
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #79 : 16 04 2014, 10:28:55 »

Доброго дня всем, подскажите как быть, ездил на диагностику,в Дизель мастер (после случая с осадком в сепараторе),после сканера  мастер сказал что 1 форса подливает на холостых но не значительно 1-2 мг, я так сказать прозапас заказал себе 2 новых форсунки, но мастер сказал что менять не нужно до тех пор пока машина не будет подавать признаков что что то не так..(черный дым, плохо заводится и тд) вот я думаю менять ща или подождать, и только если ездить на этой форсе, кроме увеличенного расхода ни чем не грозит?
Записан